Mazda Tribute 2006 2.3 L3 без турбо - состояние цепи

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Mazda Tribute 2006 2.3 L3 без турбо - состояние цепи

Сообщение zmey »

Mazda_ Tribute 2.3(L3) без турбо (2006) собственно вопрос один - авто было с пробивающей ИКЗ 0 заменили нормально, но встал вопрос какова растянутость цепи? - по Рх выпускной отрывается поздно 160 градусов, а вот ДПКВ+ ДПРВ+ искра не разобрался - помогите там по углам как то надо смотреть картинка с соседнего форума мазда 626 только с L3.....

и еще кто сталкивался как стаканчики или гидрокомпенсаторы?
Вложения
Мазда Требьют 2.3(L3) без турбо (2006) гн 136DRA07---PX --07042016.mwf
(5.93 МБ) 736 скачиваний
Мазда Требьют 2.3(L3) без турбо (2006) гн 136DRA07---ДПКВ + ДПРВ+ ДД + искра--07042016.mwf
(4.26 МБ) 711 скачиваний
Рх.png
Рх.png (48.52 КБ) 2477 просмотров
ДПРВ + ДПКВ.png
ДПРВ + ДПКВ.png (95.61 КБ) 2477 просмотров
file.jpg
file.jpg (46.41 КБ) 2477 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»