Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение максим68 »

Вчера была Некися газ - бензин с пробегом за 200 тыс. Работа как у старого пылесоса, так же не разбери поймешь какой график лямбда зонда. Осциллки не делал, поверить на слово придется . ДК однопроводной. Коррекции длительные 170!. Форсунки имеют загаженые распылители - производительность первой при проливе - 35 мл, второй и третьей - 20 мл, четвертой - 28 мл. Кое как сапожной щеткой это все очистили - коррекции 134, график лямбды принял нормальный привычный вид.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

qyrec - Юра, я тоже говорил ему, что может меряет неправильно. Он всё время до загорания лампочки. Но меня смущает малое разрежение в рессивере и такие показания ДК. Он сначала поехал к одному с жалобой на повышенный расход, тот ему переставил ремень - машина вообще стала плохо ехать, я еле в гараж заехал. Проверил фазы осциллографом - неправильно, вскрыл на - 2 зуба неправильно, переставил - машина нормально поехала, но ДК мёртвый. Он ДК поставил новый - потом он сказал, что расход всё равно повышен. А сигнал с ДК я приложил. Я ставил другой ДК - то же самое.
До перестановки ремня разрежение было совсем плохое (красная черта на картинке), после перестановки - стало по синей, а поездил - стало хуже (по фиолетовой). А если б нормально - то должно быть в зелёном секторе. Цифру со сканера не помню.
Надо позвонить, посмотрю, может правда что с кулачком какого цилиндра.
Помню на ВАЗе регулировал клапана и один кулачок был процентов на 30 стёрт, но мотор работал ровно. Этот тоже ровно работает.
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение максим68 »

При стертом кулачке на оборотах не добирал цилиндр, на ХХ более-менее ровно отрабатывал. Попробовать ЦСС сделать если маркерный есть.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение qyrec »

максим68 писал(а):Попробовать ЦСС сделать если маркерный есть.
На 140 всегда есть маркерный диск и адаптация ДПКВ.А с кулачками бывают проблемы.
Володя, если клиент нормальный то метод Максима Витальевича. Бак под горловину и 50 км пробега, потом на ту же колонку и доливаем. Вот и расход более менее точный.
Изображение
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

Юра, я так и советовал ему проверить расход, каждый раз, когда он приезжал. Но он по своему.
С другой стороны если расход нормальный (как и раньше), а ездит он до загорания лампочки, то бензин в баке должен накапливаться (он то знает сколько заливал раньше и сколько сейчас.).
Ну ладно, допустим он ошибается. Но меня сигнал ДК очень интересует. Это ж получается ЭБУ с такой же частотой меняет время впрыска? Что никак не может быть, ЭБУ так не регулирует.
Праздники, не занимался.
Кстати на каком зубе там ВМТ? Я считал - точно не на 20-м.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение alfa246 »

АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
Там 15.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение qyrec »

alfa246 писал(а):
АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
Там 15.
Обоснуй, или не вводи в заблуждение.
Посчитай
нексия1.5Рх+ДПКВ.mwf
(72.24 КБ) 1119 скачиваний
Изображение
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение alfa246 »

Может быт, может быть. Больше с шестнадцатиклапанными сталкивался 1.6. Там 15. Там кроме 15 или 20 никак, 114 градусов значит 20.
Остальное всё от лукавого.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение qyrec »

Не лукавь тогда.
Изображение
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение alfa246 »

Знаешь нексию, молодец, буду помнить теперь, что полторуха 15 зуб. Я во обще зелёный с такими авто, только учусь.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

Вот полная осциллограмма CSS и Dx с этой Nexia, по CSS там 20 зуб. Клиент тоже жаловался на большой расход.
VilArt писал(а):Andrei345, Подскажите пожалуйста каким образом можно подключить ЭБУ к ПК. У меня модель автомобиля и двигателя идентичны Вашему. Не очень пойму каким адаптером можно это сделать. Заранее СПАСИБО :)
Сканматик берёт на ура.
Вложения
CSS00.mwf
(11.34 МБ) 793 скачивания
Dx01.mwf
(77.57 КБ) 802 скачивания
MR140_(Euro3)_У286ЕХ.sm2
(74.02 КБ) 815 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение qyrec »

alfa246 писал(а):
АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
Там 15.
alfa246 писал(а):Теперь снимаем шкив КВ и видим как он гуляет. Забиваем гвоздь))), так что бы датчик давления и сигнал ДПКВ были на 20-ом зубе.
Короче, разбит паз коленвала. Если к вашему скрину ещё снять сигнал колена, будет видно где косяк.
там есть место для стального гвоздика
Изображение
alfa246 писал(а):Знаешь нексию, молодец, буду помнить теперь, что полторуха 15 зуб. Я во обще зелёный с такими авто, только учусь.
Ты , не зеленый, - просто немножко не в себе.Коль уж сам себе противоречишь.
Изображение
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

В общем решил я снова заняться тем Ш.Ланосом (не прошло и пол-года :mrgreen: ).
Человек жалуется на повышенный расход . Но тяга хорошая.
Посмотрел свечи - действительно, тёмно-коричневые, в прошлый раз были светлее. (ну тут ещё и холода повлияли. непрогрев...). Я сразу к датчику кислорода, интересно же - та же картина: - сразу после прогрева очень большая частота. Осмотрел кулачки р-вала - всё отлично, метки опять проверил - на месте и по кулачкам тоже верно. Решил проверить форсунки на стенде - а там нижние уплотнительные колечки на 3-х форсунках повреждены. (форсунки вынулись легко). Поставил обратно. человек будет заказывать, у нас в городе нету. Заводилась долго (рампа пустая).
Потом заменил колечки - завелась мгновенно (при тех же условиях: - рампа пустая, видимо паров хватило). Подключился к ДК - уже гораздо лучше, но всё равно не идеал. Разрежение около 45 кПа. Подсосов ни в первый раз ни сейчас не обнаружил (дым, брызгал..). Посмотрим, на результат пусть поездит пока. Даю осциллограммы сигнала ДК До замены колечек и после.
Вложения
ДК Завёл.mwf
(126.89 КБ) 804 скачивания
ДК нов. кольца.mwf
(62.83 КБ) 770 скачиваний
Уплотн. колечки.JPG
Уплотн. колечки.JPG (79.27 КБ) 9628 просмотров
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение Andrei345 »

Разряжение 45 кПа это показания вакууммометра или сканера. А ещё хочу спросить какое давление подаёшь когда дымом продуваешь, странно резинки на форсунках рваные а дымогенератор ни чего не показал, тем более после замены уплотнителей видны изменения. Ну и последнее не забудь написать результат по расходу, интересно чем дело кончится.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor

Сообщение АВС »

По сканеру 45 кПа, по вакуумметру- на краю зелёного сектора, а должно быть посредине.
Давление подаю минимальное сколько возможно, и то подаю малыми порциями. Если непрерывно - то дым не успевает генерироваться. Обычно подсос по колечкам видел.
Дымогенератором "давит" колечки изнутри рессивера, а при работе на ХХ- наоборот, сосёт внутрь рессивера. Может колечки работали как "диод" - внутрь пропускали а наоборот - держали? Сейчас и брызгал бензином в районе колечек, отслеживал по ДК- осциллограмма не менялась. А когда брызгал (точнее кисточкой наносил) в районе оси дросселя, в районе ДПДЗ - то иногда показания ДК зависали в "богатой". Но далеко не каждый раз. Пока хозяин не появлялся.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»