Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Вчера была Некися газ - бензин с пробегом за 200 тыс. Работа как у старого пылесоса, так же не разбери поймешь какой график лямбда зонда. Осциллки не делал, поверить на слово придется . ДК однопроводной. Коррекции длительные 170!. Форсунки имеют загаженые распылители - производительность первой при проливе - 35 мл, второй и третьей - 20 мл, четвертой - 28 мл. Кое как сапожной щеткой это все очистили - коррекции 134, график лямбды принял нормальный привычный вид.
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
qyrec - Юра, я тоже говорил ему, что может меряет неправильно. Он всё время до загорания лампочки. Но меня смущает малое разрежение в рессивере и такие показания ДК. Он сначала поехал к одному с жалобой на повышенный расход, тот ему переставил ремень - машина вообще стала плохо ехать, я еле в гараж заехал. Проверил фазы осциллографом - неправильно, вскрыл на - 2 зуба неправильно, переставил - машина нормально поехала, но ДК мёртвый. Он ДК поставил новый - потом он сказал, что расход всё равно повышен. А сигнал с ДК я приложил. Я ставил другой ДК - то же самое.
До перестановки ремня разрежение было совсем плохое (красная черта на картинке), после перестановки - стало по синей, а поездил - стало хуже (по фиолетовой). А если б нормально - то должно быть в зелёном секторе. Цифру со сканера не помню.
Надо позвонить, посмотрю, может правда что с кулачком какого цилиндра.
Помню на ВАЗе регулировал клапана и один кулачок был процентов на 30 стёрт, но мотор работал ровно. Этот тоже ровно работает.
До перестановки ремня разрежение было совсем плохое (красная черта на картинке), после перестановки - стало по синей, а поездил - стало хуже (по фиолетовой). А если б нормально - то должно быть в зелёном секторе. Цифру со сканера не помню.
Надо позвонить, посмотрю, может правда что с кулачком какого цилиндра.
Помню на ВАЗе регулировал клапана и один кулачок был процентов на 30 стёрт, но мотор работал ровно. Этот тоже ровно работает.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
При стертом кулачке на оборотах не добирал цилиндр, на ХХ более-менее ровно отрабатывал. Попробовать ЦСС сделать если маркерный есть.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
На 140 всегда есть маркерный диск и адаптация ДПКВ.А с кулачками бывают проблемы.максим68 писал(а):Попробовать ЦСС сделать если маркерный есть.
Володя, если клиент нормальный то метод Максима Витальевича. Бак под горловину и 50 км пробега, потом на ту же колонку и доливаем. Вот и расход более менее точный.
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Юра, я так и советовал ему проверить расход, каждый раз, когда он приезжал. Но он по своему.
С другой стороны если расход нормальный (как и раньше), а ездит он до загорания лампочки, то бензин в баке должен накапливаться (он то знает сколько заливал раньше и сколько сейчас.).
Ну ладно, допустим он ошибается. Но меня сигнал ДК очень интересует. Это ж получается ЭБУ с такой же частотой меняет время впрыска? Что никак не может быть, ЭБУ так не регулирует.
Праздники, не занимался.
Кстати на каком зубе там ВМТ? Я считал - точно не на 20-м.
С другой стороны если расход нормальный (как и раньше), а ездит он до загорания лампочки, то бензин в баке должен накапливаться (он то знает сколько заливал раньше и сколько сейчас.).
Ну ладно, допустим он ошибается. Но меня сигнал ДК очень интересует. Это ж получается ЭБУ с такой же частотой меняет время впрыска? Что никак не может быть, ЭБУ так не регулирует.
Праздники, не занимался.
Кстати на каком зубе там ВМТ? Я считал - точно не на 20-м.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Там 15.АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
"Русский корабль, иди на х..й!"
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Обоснуй, или не вводи в заблуждение.alfa246 писал(а):Там 15.АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
Посчитай
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Может быт, может быть. Больше с шестнадцатиклапанными сталкивался 1.6. Там 15. Там кроме 15 или 20 никак, 114 градусов значит 20.
Остальное всё от лукавого.
Остальное всё от лукавого.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Знаешь нексию, молодец, буду помнить теперь, что полторуха 15 зуб. Я во обще зелёный с такими авто, только учусь.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Вот полная осциллограмма CSS и Dx с этой Nexia, по CSS там 20 зуб. Клиент тоже жаловался на большой расход.
Сканматик берёт на ура.VilArt писал(а):Andrei345, Подскажите пожалуйста каким образом можно подключить ЭБУ к ПК. У меня модель автомобиля и двигателя идентичны Вашему. Не очень пойму каким адаптером можно это сделать. Заранее СПАСИБО
- Вложения
-
- CSS00.mwf
- (11.34 МБ) 793 скачивания
-
- Dx01.mwf
- (77.57 КБ) 802 скачивания
-
- MR140_(Euro3)_У286ЕХ.sm2
- (74.02 КБ) 816 скачиваний
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
alfa246 писал(а):Там 15.АВС писал(а):Я считал - точно не на 20
alfa246 писал(а):Теперь снимаем шкив КВ и видим как он гуляет. Забиваем гвоздь))), так что бы датчик давления и сигнал ДПКВ были на 20-ом зубе.
Короче, разбит паз коленвала. Если к вашему скрину ещё снять сигнал колена, будет видно где косяк.
там есть место для стального гвоздика
Ты , не зеленый, - просто немножко не в себе.Коль уж сам себе противоречишь.alfa246 писал(а):Знаешь нексию, молодец, буду помнить теперь, что полторуха 15 зуб. Я во обще зелёный с такими авто, только учусь.
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
В общем решил я снова заняться тем Ш.Ланосом (не прошло и пол-года ).
Человек жалуется на повышенный расход . Но тяга хорошая.
Посмотрел свечи - действительно, тёмно-коричневые, в прошлый раз были светлее. (ну тут ещё и холода повлияли. непрогрев...). Я сразу к датчику кислорода, интересно же - та же картина: - сразу после прогрева очень большая частота. Осмотрел кулачки р-вала - всё отлично, метки опять проверил - на месте и по кулачкам тоже верно. Решил проверить форсунки на стенде - а там нижние уплотнительные колечки на 3-х форсунках повреждены. (форсунки вынулись легко). Поставил обратно. человек будет заказывать, у нас в городе нету. Заводилась долго (рампа пустая).
Потом заменил колечки - завелась мгновенно (при тех же условиях: - рампа пустая, видимо паров хватило). Подключился к ДК - уже гораздо лучше, но всё равно не идеал. Разрежение около 45 кПа. Подсосов ни в первый раз ни сейчас не обнаружил (дым, брызгал..). Посмотрим, на результат пусть поездит пока. Даю осциллограммы сигнала ДК До замены колечек и после.
Человек жалуется на повышенный расход . Но тяга хорошая.
Посмотрел свечи - действительно, тёмно-коричневые, в прошлый раз были светлее. (ну тут ещё и холода повлияли. непрогрев...). Я сразу к датчику кислорода, интересно же - та же картина: - сразу после прогрева очень большая частота. Осмотрел кулачки р-вала - всё отлично, метки опять проверил - на месте и по кулачкам тоже верно. Решил проверить форсунки на стенде - а там нижние уплотнительные колечки на 3-х форсунках повреждены. (форсунки вынулись легко). Поставил обратно. человек будет заказывать, у нас в городе нету. Заводилась долго (рампа пустая).
Потом заменил колечки - завелась мгновенно (при тех же условиях: - рампа пустая, видимо паров хватило). Подключился к ДК - уже гораздо лучше, но всё равно не идеал. Разрежение около 45 кПа. Подсосов ни в первый раз ни сейчас не обнаружил (дым, брызгал..). Посмотрим, на результат пусть поездит пока. Даю осциллограммы сигнала ДК До замены колечек и после.
- Вложения
-
- ДК Завёл.mwf
- (126.89 КБ) 804 скачивания
-
- ДК нов. кольца.mwf
- (62.83 КБ) 770 скачиваний
-
- Уплотн. колечки.JPG (79.27 КБ) 9681 просмотр
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
Разряжение 45 кПа это показания вакууммометра или сканера. А ещё хочу спросить какое давление подаёшь когда дымом продуваешь, странно резинки на форсунках рваные а дымогенератор ни чего не показал, тем более после замены уплотнителей видны изменения. Ну и последнее не забудь написать результат по расходу, интересно чем дело кончится.
Re: Daewoo Nexia 2008 1.5 A15SMS MR140 - O2 sensor
По сканеру 45 кПа, по вакуумметру- на краю зелёного сектора, а должно быть посредине.
Давление подаю минимальное сколько возможно, и то подаю малыми порциями. Если непрерывно - то дым не успевает генерироваться. Обычно подсос по колечкам видел.
Дымогенератором "давит" колечки изнутри рессивера, а при работе на ХХ- наоборот, сосёт внутрь рессивера. Может колечки работали как "диод" - внутрь пропускали а наоборот - держали? Сейчас и брызгал бензином в районе колечек, отслеживал по ДК- осциллограмма не менялась. А когда брызгал (точнее кисточкой наносил) в районе оси дросселя, в районе ДПДЗ - то иногда показания ДК зависали в "богатой". Но далеко не каждый раз. Пока хозяин не появлялся.
Давление подаю минимальное сколько возможно, и то подаю малыми порциями. Если непрерывно - то дым не успевает генерироваться. Обычно подсос по колечкам видел.
Дымогенератором "давит" колечки изнутри рессивера, а при работе на ХХ- наоборот, сосёт внутрь рессивера. Может колечки работали как "диод" - внутрь пропускали а наоборот - держали? Сейчас и брызгал бензином в районе колечек, отслеживал по ДК- осциллограмма не менялась. А когда брызгал (точнее кисточкой наносил) в районе оси дросселя, в районе ДПДЗ - то иногда показания ДК зависали в "богатой". Но далеко не каждый раз. Пока хозяин не появлялся.