Isuzu Big Horn, 92 г.в., двигатель 3,2 л. 6VD1.
Жалобы владельца: машина глохла, плохо заводилась, а затем совсем перестала заводится.
Коды ошибок (самодиагностика замыканием контактов в разъёме):
12 – диагностический режим;
21 – неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Клиент заменил ДПДЗ – улучшений не наступило: чек горит, код 21 высвечивается, двигатель не заводится.
Я выяснил, что в момент прокрутки стартера, когда не заводится двигатель сигнал датчика положения коленвала (ДПКВ) есть, искра есть, топливный насос создаёт давление 3.5 бар, плюс на форсунках есть, управления форсунками нет.
Все 6 форсунок включены параллельно. Управляющий импульс на форсунки может идти на прямую с блока управления или через добавочный резистор. Разобрал ЭБУ. Выходные транзисторы целы, а вот на них не приходит управляющий сигнал.
Отрегулировал ДПДЗ так, чтобы при полностью закрытой заслонке напряжение на его выходе составляло 0.5В. Двигатель завёлся. Ошибка по ДПДЗ осталась. Через некоторое время работы двигателя опять стали пропадать управляющие импульсы форсунок.
В этом двигателе есть особенность: сигнал ДПКВ идёт на блок DIS, расположенный под катушками зажигания. Этот блок соединён с ЭБУ четырьмя проводами.
Возможно, проблема в блоке DIS? Подскажите, в какую строну копать?
Isuzu Bighorn 1992 3.2 6VD1 - не заводится
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз