Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
А вот здесь так должно быть с опережением ....Я так понимаю дается газ и опережение падает ниже нуля..Я недавно с таким боролся МИТСУБИСИ НЕ ЕДЕТ ... Или я не правильно понял?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Вот это тоже может быть Вашим скачком графика.Фото взято с инета с реального Вашего двс.
https://www.drive2.ru/l/5381014/
https://www.drive2.ru/l/5381014/
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Спасибо, за подсказки. Обязательно обращу внимание на состояние кулачков.
Относительно "падения" опережения зажигания, предполагаю, что где то на вакуумном или другом корректоре зажигания, он ведь должен быть (я так полагаю, что туда подходит вакуумная трубка) истрепался подводящий шланг. Но это всё предположения. Возможно к концу недели машинка прийдет в работу. С учётом всех советов постараюсь посмотреть на старую проблему новым взглядом
Относительно "падения" опережения зажигания, предполагаю, что где то на вакуумном или другом корректоре зажигания, он ведь должен быть (я так полагаю, что туда подходит вакуумная трубка) истрепался подводящий шланг. Но это всё предположения. Возможно к концу недели машинка прийдет в работу. С учётом всех советов постараюсь посмотреть на старую проблему новым взглядом
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Думаю что на данной модели уже отсутствует ваккумный корректор в виде какай либо диафрагмы....Там все корректируется программно.Сигналом для опережения может быть показатель нагрузки на двс.nikki-car писал(а):Спасибо, за подсказки. Обязательно обращу внимание на состояние кулачков.
Относительно "падения" опережения зажигания, предполагаю, что где то на вакуумном или другом корректоре зажигания, он ведь должен быть (я так полагаю, что туда подходит вакуумная трубка) истрепался подводящий шланг. Но это всё предположения. Возможно к концу недели машинка прийдет в работу. С учётом всех советов постараюсь посмотреть на старую проблему новым взглядом
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Получил эту машину в работу. Решил снять всё, что снимается. При снятии Dx при прокрутке стартером думал клапана заросли коксом, но при снятии ElPover увидел, что стартер искрит, и даёт соответствующие наводки. Собственно зазоры в клапанах равномерные. Dx run картерных газов показал целостность зеркала цилиндров.
При анализе на вкладке опережение обратил внимание, что график задран вверх. Полагаю, при потерях газа свыше 19% электроника компенсирует потери. Возможно этим и объясняется увеличенный расход топлива - потери мощности компенсируются увеличением порций впрыска.
На фазе впуска очень смущает волнистая линия, которая должна в основном быть ровной.
Забыл сказать, двигатель потребляет масло. Полагаю, что судя по графикам, грядёт замена клапанов и направляющих. С интересом почитаю другие мнения. В качестве аргументов, желательно ткнуть стрелкой на скриншоте графика.
При анализе на вкладке опережение обратил внимание, что график задран вверх. Полагаю, при потерях газа свыше 19% электроника компенсирует потери. Возможно этим и объясняется увеличенный расход топлива - потери мощности компенсируются увеличением порций впрыска.
На фазе впуска очень смущает волнистая линия, которая должна в основном быть ровной.
Забыл сказать, двигатель потребляет масло. Полагаю, что судя по графикам, грядёт замена клапанов и направляющих. С интересом почитаю другие мнения. В качестве аргументов, желательно ткнуть стрелкой на скриншоте графика.
- Вложения
-
- Px+Longer_1цилиндр.mwf
- (6.27 МБ) 727 скачиваний
-
- Px+Longer_2цил.mwf
- (5.18 МБ) 723 скачивания
-
- Px+Longer_3цил.mwf
- (5.59 МБ) 304 скачивания
-
- Px+Longer_4цил.mwf
- (6.38 МБ) 712 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Ну что, ни у кого так и не будет ни одного комментария относительно причины повышенного расхода топлива при выложеных графиках?
Повторюсь с вопросом: Какова причина повышенного расхода топлива? С сёдлами клапанов и направляющими уже разберусь сам.
Повторюсь с вопросом: Какова причина повышенного расхода топлива? С сёдлами клапанов и направляющими уже разберусь сам.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Открыл "старые" графики "новым" скриптом.
По отношению к графикам других машин обратил внимание на "прыщ" на графике в районе 0 градусов. Двигатель оснащён системой DOHC i-VTEC. Это система позволяющая не только регулировать фазы работы клапанов, но и отвечающее за высоту подъёма клапанов.
Голову на предмет дефектов еще не вскрывал, но жрать уже стало в городе 18л/100км. И очень мне не нравятся графики на 2м и 3м цилиндрах.
Что скажете?
По отношению к графикам других машин обратил внимание на "прыщ" на графике в районе 0 градусов. Двигатель оснащён системой DOHC i-VTEC. Это система позволяющая не только регулировать фазы работы клапанов, но и отвечающее за высоту подъёма клапанов.
Голову на предмет дефектов еще не вскрывал, но жрать уже стало в городе 18л/100км. И очень мне не нравятся графики на 2м и 3м цилиндрах.
Что скажете?
- Вложения
-
- хонда 4й цилиндр.jpg (89.54 КБ) 5840 просмотров
-
- хонда 3 цил.jpg (81.18 КБ) 5840 просмотров
-
- хонда 2й цил.jpg (88.72 КБ) 5840 просмотров
-
- хонда 1й цил.jpg (108.35 КБ) 5840 просмотров
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Вы забыли приложить исходные файлы осциллограммnikki-car писал(а):Открыл "старые" графики "новым" скриптом
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
Графики с которых сделаны скрины фотографий расположены через два сообщения выше. От 20 сентябряadmin писал(а):Вы забыли приложить исходные файлы осциллограмм
Выяснил, что метки Грм установлены не так как нужно. По опыту знаю, если цепь грм или ремень ГРМ оборудованы установочными метками, ГРМ выставляется по ним. Возможен какой то брак, Метка на звёздочке КВ "ошибается" на одно звено.
Завтра буду ковырять более основательно
Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина
тот "прыщ" больше похож на программный глюк из за синхры, причем на самой осциллограмме видно если растянуть до 2мс и подтянуть синхру. так не бывает.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)