Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение I-@RIY »

А вот здесь так должно быть с опережением ....Я так понимаю дается газ и опережение падает ниже нуля..Я недавно с таким боролся МИТСУБИСИ НЕ ЕДЕТ ... Или я не правильно понял?
опережение.png
опережение.png (129.21 КБ) 6316 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение I-@RIY »

Вот это тоже может быть Вашим скачком графика.Фото взято с инета с реального Вашего двс.
https://www.drive2.ru/l/5381014/
5b2a63cs-960.jpg
5b2a63cs-960.jpg (139.92 КБ) 6316 просмотров
7b2a63cs-960.jpg
7b2a63cs-960.jpg (114.39 КБ) 6316 просмотров
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение nikki-car »

Спасибо, за подсказки. Обязательно обращу внимание на состояние кулачков.
Относительно "падения" опережения зажигания, предполагаю, что где то на вакуумном или другом корректоре зажигания, он ведь должен быть (я так полагаю, что туда подходит вакуумная трубка) истрепался подводящий шланг. Но это всё предположения. Возможно к концу недели машинка прийдет в работу. С учётом всех советов постараюсь посмотреть на старую проблему новым взглядом
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение I-@RIY »

nikki-car писал(а):Спасибо, за подсказки. Обязательно обращу внимание на состояние кулачков.
Относительно "падения" опережения зажигания, предполагаю, что где то на вакуумном или другом корректоре зажигания, он ведь должен быть (я так полагаю, что туда подходит вакуумная трубка) истрепался подводящий шланг. Но это всё предположения. Возможно к концу недели машинка прийдет в работу. С учётом всех советов постараюсь посмотреть на старую проблему новым взглядом
Думаю что на данной модели уже отсутствует ваккумный корректор в виде какай либо диафрагмы....Там все корректируется программно.Сигналом для опережения может быть показатель нагрузки на двс.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение nikki-car »

Получил эту машину в работу. Решил снять всё, что снимается. При снятии Dx при прокрутке стартером думал клапана заросли коксом, но при снятии ElPover увидел, что стартер искрит, и даёт соответствующие наводки. Собственно зазоры в клапанах равномерные. Dx run картерных газов показал целостность зеркала цилиндров.
При анализе на вкладке опережение обратил внимание, что график задран вверх. Полагаю, при потерях газа свыше 19% электроника компенсирует потери. Возможно этим и объясняется увеличенный расход топлива - потери мощности компенсируются увеличением порций впрыска.
На фазе впуска очень смущает волнистая линия, которая должна в основном быть ровной.
Забыл сказать, двигатель потребляет масло. Полагаю, что судя по графикам, грядёт замена клапанов и направляющих. С интересом почитаю другие мнения. В качестве аргументов, желательно ткнуть стрелкой на скриншоте графика.
Вложения
Px+Longer_1цилиндр.mwf
(6.27 МБ) 727 скачиваний
Px+Longer_2цил.mwf
(5.18 МБ) 723 скачивания
Px+Longer_3цил.mwf
(5.59 МБ) 304 скачивания
Px+Longer_4цил.mwf
(6.38 МБ) 712 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение nikki-car »

Ну что, ни у кого так и не будет ни одного комментария относительно причины повышенного расхода топлива при выложеных графиках?
Повторюсь с вопросом: Какова причина повышенного расхода топлива? С сёдлами клапанов и направляющими уже разберусь сам.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение nikki-car »

Открыл "старые" графики "новым" скриптом.
По отношению к графикам других машин обратил внимание на "прыщ" на графике в районе 0 градусов. Двигатель оснащён системой DOHC i-VTEC. Это система позволяющая не только регулировать фазы работы клапанов, но и отвечающее за высоту подъёма клапанов.
Голову на предмет дефектов еще не вскрывал, но жрать уже стало в городе 18л/100км. И очень мне не нравятся графики на 2м и 3м цилиндрах.
Что скажете?
Вложения
хонда 4й цилиндр.jpg
хонда 4й цилиндр.jpg (89.54 КБ) 5840 просмотров
хонда 3 цил.jpg
хонда 3 цил.jpg (81.18 КБ) 5840 просмотров
хонда 2й цил.jpg
хонда 2й цил.jpg (88.72 КБ) 5840 просмотров
хонда 1й цил.jpg
хонда 1й цил.jpg (108.35 КБ) 5840 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение admin »

nikki-car писал(а):Открыл "старые" графики "новым" скриптом
Вы забыли приложить исходные файлы осциллограмм
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение nikki-car »

admin писал(а):Вы забыли приложить исходные файлы осциллограмм
Графики с которых сделаны скрины фотографий расположены через два сообщения выше. От 20 сентября
Выяснил, что метки Грм установлены не так как нужно. По опыту знаю, если цепь грм или ремень ГРМ оборудованы установочными метками, ГРМ выставляется по ним. Возможен какой то брак, Метка на звёздочке КВ "ошибается" на одно звено.
Завтра буду ковырять более основательно
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Honda CR-V II 2003 USA 2.4 К24А1 167hp - увеличился расход бензина

Сообщение xado »

тот "прыщ" больше похож на программный глюк из за синхры, причем на самой осциллограмме видно если растянуть до 2мс и подтянуть синхру. так не бывает.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»