Audi 1.8TFSI CDHB - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Audi 1.8TFSI CDHB - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение Yaroslaw07 »

День добрый Необходима помощь
Мотор CDHB 1.8 Турбо пробег 93000 1 хозяин масло не ест, едет спокойно 180, расход в норме.
На холостом пропуски по первому горшку (до меня 4 сервиса последний приговорил поршневую мол компрессия 7 )
Форсунки меняны местами (безрезультатно
Катушки зажигания 2 раза новые
Притёрты клапана
Цепь грм, натяжители, Задний сальник колен вала - Новые

Управление форсунками есть также как и ИКЗ
CSS and Px Сняты - компрессия 10.5 как мех так и осцилографом

Помогите оперативно
Вложения
Px35+Longer Первый цилиндр.mwf
(8.39 МБ) 969 скачиваний
Px35+Longe 2 цил.mwf
(5.32 МБ) 878 скачиваний
CSS00.mwf
(18.67 МБ) 894 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car »

Судя по css, проблемы в первом цилиндре есть. Но не в деталях ЦПГ. Давление масла в двигателе проверяли? Взможно давления для гидрокомпенсаторов не хватает. Возможно залито масло типа 5W-50 вместо 5W-30 (высокая вязкость не всегда хороша) Если до этого применяли масло "подешевле", а потом залили хорошую синтетику, вымытая грязь могла закупорить питание гидрокомпенсаторов по 1-му цилиндру. Бензонасос не "уставший" ? Чистку форсунок делали? Проверьте их на производительность
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: audi TFSI

Сообщение Serg57i »

Заметно сходство. На Лансере почти не было зазора на свече во 2 ц. - при замене бросили в колодец неудачно. Еще и на подсос похоже в районе впуска этого цилиндра - по Рх есть такое подозрение.
Ауди CSS.jpg
Ауди CSS.jpg (73.6 КБ) 12220 просмотров
Мицу Лансер CSS.jpg
Мицу Лансер CSS.jpg (69.02 КБ) 12220 просмотров
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 »

В дату сканеры меня не пустили но там мало интересного
В голове уже много поменяли и гидрики
Форсунки местами меняны Былабы производительность она бы поменяла цилиндры
Css Делал с распред валом сюда не лезет Фазовращатель отрабатывает
Едет 180 км ч не принужденно и спокойно
Делал опресовку Пневмотестером утечек нет немного шипит в картер
Подсосы исключены все резинки новые

Троить только на холостом ходу начинает даже на прогреве если более 1000 все хорошо
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 »

По Px
Кто что скажет действительно есть разница по потерям между 1 цил и остальными не за 21% они не переваливают
Слышал раньше FSI На бедных смесях работал на малых нагрузках потом отказались от этого в следствии кучи проблем как раз решили это программно Слил сток блок мед 17 у кого есть с чем сравнить ? 8k1907115d блок

Кто по PX Что скажет мало нашол для сравнения файлов
Вложения
Px35+Longer 4 цил.mwf
(4.35 МБ) 870 скачиваний
audi a4 med stok.rar
(61.01 КБ) 248 скачиваний
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: audi TFSI

Сообщение driver_x »

Ну потери в первом цилиндре всё же есть, хоть и 22%. Но смущают поздние фазы фазы. И характерная "пила". Давление топлива в норме? Какие ошибки, кроме пропусков? Лямбда какая на ХХ? И указывайте подробнее данные автомобиля, экономьте время коллег.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: audi TFSI

Сообщение nikki-car »

На графике Рх +лонгер: искрообразование позднее. Не в этом ли причина подтраивания?
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 »

Все в первом посте И модель мотора
И про дату писал Что толком не посмотрел
Да зажигание познее это видел Но синхра КВ И РВ как в базе
Ошибки только по пропускам в первом цилиндре
По смесям она молчит

Кулочки вала глянул камерой целые
Мне бросилась в глаза особеность работы 2 и 4 цилиндра там всплеск перекрытия проявляется через раз Странно
а в первом всплеск статичен и одинаков
У кого есть PX Со здорового мотора
Первый горшок на холостых воспламеняет смесь не каждый раз
Завтра могу газик засунуть но с учетом пропусков догадка только подтвердиться
Читаю что у многих на этих моторах проблемы на холостых Пока в поисках ответа
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: audi TFSI

Сообщение Yaroslaw07 »

По поводу момента искрообразования Возможно так и задумано
снимал управление катушками с CSS обрабатывал как фаза - так эбу пытается вытянуть 1 цилиндр УОЗ и там скачет угол во втором все стабильнее намного
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: audi TFSI

Сообщение andr9621 »

Yaroslaw07 писал(а):Завтра могу газик засунуть но с учетом пропусков догадка только подтвердиться
Про "газик": viewtopic.php?f=1&t=6808
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: audi TFSI

Сообщение Serg57i »

Попробовать детально посмотреть сигнал с 1 форсунки, можно совместно с другой или ДПРВ. Также искру записать только на первом, применив ВВ провод между ИКЗ и свечей. По искре много можно чего увидеть.
wailer69
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 22:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Audi CDHB 1.8TFSI - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение wailer69 »

Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, поэтому в нем есть ТНВД и подкачивающий насос. Копайте в ту сторону. Сканером смотрите - сколько бар должно быть и на самом деле в подкачивющем и высокого давления. (ТНВД - слабое звено)
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Audi CDHB 1.8TFSI - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение Yaroslaw07 »

Serg57i писал(а):Попробовать детально посмотреть сигнал с 1 форсунки, можно совместно с другой или ДПРВ. Также искру записать только на первом, применив ВВ провод между ИКЗ и свечей. По искре много можно чего увидеть.
Уже смотрел ни чего необычного и интересного
wailer69 писал(а):Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, поэтому в нем есть ТНВД и подкачивающий насос. Копайте в ту сторону. Сканером смотрите - сколько бар должно быть и на самом деле в подкачивющем и высокого давления. (ТНВД - слабое звено)
Склоняюсь к этому
пока не перепроверил
Отпишусь
Аватара пользователя
pageor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:47

Re: Audi CDHB 1.8TFSI - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение pageor »

если виноват тнвд то почему это так явно проявляется только по одному цилиндру?
Yaroslaw07
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 21:16
Поблагодарили: 2 раза

Re: Audi CDHB 1.8TFSI - пропуски воспламенения в цилиндре 1

Сообщение Yaroslaw07 »

Кулочек проверил привода ТНВД норма
Насос подкачки при открытии двери за 6 переваливает
Параметры с диагностики на холостом ходу на скрине
Есть еще строки с пропусками зажигания Вот на них пропуски идут на всех цилиндрах кроме 4того
Но регистрирует система пропуски по первому кодом
Вложения
ауди а 4.jpg
ауди а 4.jpg (130.97 КБ) 12119 просмотров
1давление в рампе с перегазовкой.mwf
(1.57 МБ) 832 скачивания
4 channel00.mwf
(4.47 МБ) 811 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»