Volkswagen Passat В3 2.0 - «двоил» на холодную

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Volkswagen Passat В3 2.0 - «двоил» на холодную

Сообщение максим68 »

Интересный случай размотал вчера. Пригнал машину давнишний клиент, была до этого примерно с год назад, решал вопрос по переобогащению ТВС. Теперь жалоба на работу с утра на двух цилиндрах, черный дым из трубы и невозможность находиться возле заведенной машины - угореть можно. Машину клиент оставил - нужно создать условия для возникновения неисправности, остудив мотор. Остудил - завел, действительно - на двух работает - ЦСС показал, что не работают полноценно 1 и 3 цилиндры - в разгон включаются все, компрессия близкая во всех. Выкручиваю свечи - мокрые в 1и 3, черные во 2 и 4. Заглянул внутрь эндоскопом - на поршнях жидкость лужами стоит в двух цилиндрах. Шприцом достал - не ОЖ, похожа на бензин. На машине установлен газ, попережимал газовые трубочки от форсунок - нет эффекта. Проверил датчики влияющие на обогащение смеси - все в норме, работа адекваная, на горячем моторе работать начинают все цилиндры, но СО, СН огромные, лямбда из богатой смеси не вылазит.
В оконцовке стала бестолковка немного соображать - стал искать отличия в работе 1 и 3 цил. от работы 2-4 цил. Нашел в срабатывании форсунок - по какой то причине 1 и 3 форсунки работали одновременно и в два раза чаще чем 2 и 4.
4 форсунки00 Безбожно льет.mwf
(157.87 КБ) 740 скачиваний
Второй форсунки на осцилле нет - не добраться из-за установленного газа (спасибо газовикам - всегда думают о том - как после них обслуживать машину). Проблема оказалась в газовом блоке, пригласил коллегу сведущего в электронике, он решил вопрос.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»