Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

Opel vita (по VIN - corsa b) 1995 г X14XE 1.4, 16v
Авто после "капиталки"
Жалобы на перегрев, плохую динамику (машина после [censored] моториста)
Провёл Px :shock:
Вложение Px+Longer02.mwf больше недоступно
Должно быть, наверное, так:
Px+Longer после регулировки.mwf
(563.99 КБ) 805 скачиваний
Вскрыл кожух метки затёрты, непонятно зубилом набиты
Поставил по PX
Вложение Px+Longer после регулировки.mwf больше недоступно
Заводится с "пол-тыка"
Вопросы:
1. Почему датчик распредвала стоит на выпускном валу (или это немецкий прикол)?
2. Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
3. Загорелся чек (не сбрасывается аккум.) после перестановки валов ?
4. В разы увеличились утечки после установки меток в норму ?
5. Зажигание - после ВМТ ?
и ещё DX на стартерной впускной коллектор-
Px+Longer02.mwf
(535.73 КБ) 769 скачиваний
и -
Dx01.mwf
(98.68 КБ) 841 скачивание
Последний раз редактировалось tair 09 авг 2016, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: после правильной установки меток загорелся Check

Сообщение alfa246 »

tair писал(а):1. Почему датчик распредвала стоит на выпускном валу (или это немецкий прикол)?
Вам какая разница, поставили где им удобно и есть доступ. Или нужно для этого разрешение санстанции и пожарников?
tair писал(а): Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
Дату рождения авто видели? У меня навигатор имеет больше мозгов,чем вся электроника этого авто. Не говоря, что там делали и переделывали.
tair писал(а):Почему в разы увеличились утечки
Сомневаюсь,что кто то серьёзно лохматил эту бабушку. Слово капремонт звучит как то расплывчато. Перечень работ по капиталке выложите, потом перепроверите, и всё станет ясно.
"Русский корабль, иди на х..й!"
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: после правильной установки меток загорелся Check

Сообщение tair »

alfa246 писал(а):Вам какая разница, поставили где им удобно и есть доступ. Или нужно для этого разрешение санстанции и пожарников?

Дату рождения авто видели? У меня навигатор имеет больше мозгов,чем вся электроника этого авто. Не говоря, что там делали и переделывали.

Сомневаюсь,что кто то серьёзно лохматил эту бабушку. Слово капремонт звучит как то расплывчато. Перечень работ по капиталке выложите, потом перепроверите, и всё станет ясно.
Вы мне настроение подняли своими ответами, нет, честно говорю, без всяких обидняков или намёков - посмеялся от души ! :D
С Вашими ответами и жить веселей :D
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: после правильной установки меток загорелся Check

Сообщение alfa246 »

tair писал(а): без всяких обидняков или намёков
Меня обидеть, да ещё в инете, как то сложно. И Вам совет, как кто то с клиентосов опупел, или наезд, сразу песню Ленинград-ДОРОЖНАЯ на полную громкость))).
Параметры или просьбы выкладывайте, постараюсь помочь,хоть советом, хоть поднятием темы))). Кстати, по мотору в дате всё есть.
"Русский корабль, иди на х..й!"
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение максим68 »

Еще бы описали что за код теперь фиксирует система.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

максим68 писал(а):Еще бы описали что за код теперь фиксирует система.
Код загорелся после отъезда. И там как -то надо считать, OBD2 не подходит...может это и не распредвал, а может моторист, у которого вместо головы - [censored], перепутал валы : шестерни-то разные, а валы похожие :wink:
Вот и будет теперь ошибка висеть.
scio me nihil scire
Alex69
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение Alex69 »

Считать можно мигающим кодом. Т.е. ставим перемычку между пином A и B. - это если 10 штырьковый разъем, если 16-пиновый,перемычка между 5 и 6. Всего и делов. Сидим и считаем вспышки лампочки. Удачи.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

Alex69 писал(а):Считать можно мигающим кодом. Т.е. ставим перемычку между пином A и B. - это если 10 штырьковый разъем, если 16-пиновый,перемычка между 5 и 6. Всего и делов. Сидим и считаем вспышки лампочки. Удачи.
Спасибо ! 10 штырьковый вертикальный. Вроде между 5 и 6, а где там какой? И как считыватьтам же как то паузы надо учитывать.
Я никогда не пользовался моргалкой -всегда сканером :roll:
Всё-таки есть сомнения по выпуску. Если там не такой угол открытия как я думаю, то может запросто бить по распредвалу.
У кого есть данные по фазам, прошу поделиться.
alfa246 писал(а):Параметры или просьбы выкладывайте, постараюсь помочь,хоть советом, хоть поднятием темы))). Кстати, по мотору в дате всё есть.
Нужны фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE в Alldata не нашёл.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение alflash »

tair писал(а):...а где там какой? .
См. на стр. 19 http://alflash.com.ua/2012/dtc_pre/
или тут:
opel.GIF
opel.GIF (20 КБ) 10598 просмотров
В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
Последний раз редактировалось alflash 10 авг 2016, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

alflash писал(а):В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
Спасибо !
в ALLDATA вообще нет Opel, искал по Шевролетам - ничего.
Владимир Петрович, у Вас, случаем, не найдётся фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE ? :roll:
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение alfa246 »

Изображение
Что то неправильно. Интересно,там шкивы одинаковые, бывает буковкой отличаются, можно спутать.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Alex69
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение Alex69 »

1296b1152cf5.jpg
1296b1152cf5.jpg (139.32 КБ) 10505 просмотров
c08d8dcabbb0.jpg
c08d8dcabbb0.jpg (117.58 КБ) 10505 просмотров
e6d9428674de.jpg
e6d9428674de.jpg (122.68 КБ) 10505 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

alfa246 писал(а):Что то неправильно. Интересно,там шкивы одинаковые, бывает буковкой отличаются, можно спутать.
Шкивы валов ни как не перепутаешь, на выпускном - метки для датчика
а по поводу валов:
"Главным отличием между впускным и выпускным распредвалом является подъём кулачка. Поэтому распредвалы нельзя переставлять местами.
Каталожные номера распредвалов следующие:
впуск (06 36 181) и выпуск (06 36 207). Ищите эту маркировку на валах...Распредвал на котором подъём кулачка выше является впускным.На двигателе х14хе распредвалы имеют следующие характеристики:
-впускной, фаза 241градус и подъем 8.5мм
-выпускной, фаза 233 градус и подъем 7.95 мм."
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

tair писал(а):
alflash писал(а):В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
Спасибо !
в ALLDATA вообще нет Opel, искал по Шевролетам - ничего.
Владимир Петрович, у Вас, случаем, не найдётся фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE ? :roll:
Я имел ввиду "Спасибо!" за ссылку на 19 стр.

У кого есть данные по фазам Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE, хотя-бы сравните с моими и скажите такие или нет плиз! Это -Z12XER, любезно предоставленная Виджаром.
2016-08-09_124038.jpg
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine

Сообщение tair »

tair писал(а):Вопросы:
2. Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
3. Загорелся чек (не сбрасывается аккум.) после перестановки валов ?
4. В разы увеличились утечки после установки меток в норму ?
5. Зажигание - после ВМТ ?
После логических размышлений пришёл к выводу:
1. Так же, как пример с турбиной - дефект (в данном случае «Check-Engine») появился после моего вмешательства
2. Не сбрасывается, потому что критическая ошибка (ошибка отключения форсунки обнулилась - бы)
2. Думаю, что фазы X14XE не должны кардинально отличаться от Z14XE
3. Моторист перепутал валы, но выставил их по меткам, о чём свидетельствовали метки («Check-Engine», естественно при этом не горел), но угол открытия вып. клапана при этом стал - 175гр. :shock:
4. Я переставил метки по PX вып. - 144 гр., но при этом метки не совпадают и как следствие загорелся «Check-Engine».
5. Возможны утечки по цилиндрам из за перепутанных валов, хотя разница в высоте 0,5 мм и фазы в 8 гр., вряд-ли, дали такие утечки.
По моему - логично, проверю высоту валов при вскрытии клапанной крышки.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»