Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Opel vita (по VIN - corsa b) 1995 г X14XE 1.4, 16v
Авто после "капиталки"
Жалобы на перегрев, плохую динамику (машина после [censored] моториста)
Провёл Px Должно быть, наверное, так: Вскрыл кожух метки затёрты, непонятно зубилом набиты
Поставил по PX Заводится с "пол-тыка"
Вопросы:
1. Почему датчик распредвала стоит на выпускном валу (или это немецкий прикол)?
2. Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
3. Загорелся чек (не сбрасывается аккум.) после перестановки валов ?
4. В разы увеличились утечки после установки меток в норму ?
5. Зажигание - после ВМТ ?
и ещё DX на стартерной впускной коллектор- и -
Авто после "капиталки"
Жалобы на перегрев, плохую динамику (машина после [censored] моториста)
Провёл Px Должно быть, наверное, так: Вскрыл кожух метки затёрты, непонятно зубилом набиты
Поставил по PX Заводится с "пол-тыка"
Вопросы:
1. Почему датчик распредвала стоит на выпускном валу (или это немецкий прикол)?
2. Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
3. Загорелся чек (не сбрасывается аккум.) после перестановки валов ?
4. В разы увеличились утечки после установки меток в норму ?
5. Зажигание - после ВМТ ?
и ещё DX на стартерной впускной коллектор- и -
Последний раз редактировалось tair 09 авг 2016, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: после правильной установки меток загорелся Check
Вам какая разница, поставили где им удобно и есть доступ. Или нужно для этого разрешение санстанции и пожарников?tair писал(а):1. Почему датчик распредвала стоит на выпускном валу (или это немецкий прикол)?
Дату рождения авто видели? У меня навигатор имеет больше мозгов,чем вся электроника этого авто. Не говоря, что там делали и переделывали.tair писал(а): Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
Сомневаюсь,что кто то серьёзно лохматил эту бабушку. Слово капремонт звучит как то расплывчато. Перечень работ по капиталке выложите, потом перепроверите, и всё станет ясно.tair писал(а):Почему в разы увеличились утечки
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: после правильной установки меток загорелся Check
Вы мне настроение подняли своими ответами, нет, честно говорю, без всяких обидняков или намёков - посмеялся от души !alfa246 писал(а):Вам какая разница, поставили где им удобно и есть доступ. Или нужно для этого разрешение санстанции и пожарников?
Дату рождения авто видели? У меня навигатор имеет больше мозгов,чем вся электроника этого авто. Не говоря, что там делали и переделывали.
Сомневаюсь,что кто то серьёзно лохматил эту бабушку. Слово капремонт звучит как то расплывчато. Перечень работ по капиталке выложите, потом перепроверите, и всё станет ясно.
С Вашими ответами и жить веселей
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: после правильной установки меток загорелся Check
Меня обидеть, да ещё в инете, как то сложно. И Вам совет, как кто то с клиентосов опупел, или наезд, сразу песню Ленинград-ДОРОЖНАЯ на полную громкость))).tair писал(а): без всяких обидняков или намёков
Параметры или просьбы выкладывайте, постараюсь помочь,хоть советом, хоть поднятием темы))). Кстати, по мотору в дате всё есть.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Еще бы описали что за код теперь фиксирует система.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Код загорелся после отъезда. И там как -то надо считать, OBD2 не подходит...может это и не распредвал, а может моторист, у которого вместо головы - [censored], перепутал валы : шестерни-то разные, а валы похожиемаксим68 писал(а):Еще бы описали что за код теперь фиксирует система.
Вот и будет теперь ошибка висеть.
scio me nihil scire
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Считать можно мигающим кодом. Т.е. ставим перемычку между пином A и B. - это если 10 штырьковый разъем, если 16-пиновый,перемычка между 5 и 6. Всего и делов. Сидим и считаем вспышки лампочки. Удачи.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Спасибо ! 10 штырьковый вертикальный. Вроде между 5 и 6, а где там какой? И как считыватьтам же как то паузы надо учитывать.Alex69 писал(а):Считать можно мигающим кодом. Т.е. ставим перемычку между пином A и B. - это если 10 штырьковый разъем, если 16-пиновый,перемычка между 5 и 6. Всего и делов. Сидим и считаем вспышки лампочки. Удачи.
Я никогда не пользовался моргалкой -всегда сканером
Всё-таки есть сомнения по выпуску. Если там не такой угол открытия как я думаю, то может запросто бить по распредвалу.
У кого есть данные по фазам, прошу поделиться.
Нужны фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE в Alldata не нашёл.alfa246 писал(а):Параметры или просьбы выкладывайте, постараюсь помочь,хоть советом, хоть поднятием темы))). Кстати, по мотору в дате всё есть.
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
См. на стр. 19 http://alflash.com.ua/2012/dtc_pre/tair писал(а):...а где там какой? .
или тут: В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
Последний раз редактировалось alflash 10 авг 2016, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Спасибо !alflash писал(а):В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
в ALLDATA вообще нет Opel, искал по Шевролетам - ничего.
Владимир Петрович, у Вас, случаем, не найдётся фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Что то неправильно. Интересно,там шкивы одинаковые, бывает буковкой отличаются, можно спутать.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Шкивы валов ни как не перепутаешь, на выпускном - метки для датчикаalfa246 писал(а):Что то неправильно. Интересно,там шкивы одинаковые, бывает буковкой отличаются, можно спутать.
а по поводу валов:
"Главным отличием между впускным и выпускным распредвалом является подъём кулачка. Поэтому распредвалы нельзя переставлять местами.
Каталожные номера распредвалов следующие:
впуск (06 36 181) и выпуск (06 36 207). Ищите эту маркировку на валах...Распредвал на котором подъём кулачка выше является впускным.На двигателе х14хе распредвалы имеют следующие характеристики:
-впускной, фаза 241градус и подъем 8.5мм
-выпускной, фаза 233 градус и подъем 7.95 мм."
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
Я имел ввиду "Спасибо!" за ссылку на 19 стр.tair писал(а):Спасибо !alflash писал(а):В ALLDATA есть бренд Opel этих лет? Покажите скрин меню выбора моделей?
в ALLDATA вообще нет Opel, искал по Шевролетам - ничего.
Владимир Петрович, у Вас, случаем, не найдётся фазы клапанов по Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE ?
У кого есть данные по фазам Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE, хотя-бы сравните с моими и скажите такие или нет плиз! Это -Z12XER, любезно предоставленная Виджаром.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Opel Vita (Corsa B) 1995 1.4 16v X14XE - после правильной установки меток загорелся Check-Engine
После логических размышлений пришёл к выводу:tair писал(а):Вопросы:
2. Почему при таких варварских метках 178гр. не бил чек ?
3. Загорелся чек (не сбрасывается аккум.) после перестановки валов ?
4. В разы увеличились утечки после установки меток в норму ?
5. Зажигание - после ВМТ ?
1. Так же, как пример с турбиной - дефект (в данном случае «Check-Engine») появился после моего вмешательства
2. Не сбрасывается, потому что критическая ошибка (ошибка отключения форсунки обнулилась - бы)
2. Думаю, что фазы X14XE не должны кардинально отличаться от Z14XE
3. Моторист перепутал валы, но выставил их по меткам, о чём свидетельствовали метки («Check-Engine», естественно при этом не горел), но угол открытия вып. клапана при этом стал - 175гр.
4. Я переставил метки по PX вып. - 144 гр., но при этом метки не совпадают и как следствие загорелся «Check-Engine».
5. Возможны утечки по цилиндрам из за перепутанных валов, хотя разница в высоте 0,5 мм и фазы в 8 гр., вряд-ли, дали такие утечки.
По моему - логично, проверю высоту валов при вскрытии клапанной крышки.
scio me nihil scire