Почему скрипт CSS некорректно считает?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Oleg1973 »

PN20492_ID3960.jpg
PN20492_ID3960.jpg (36.39 КБ) 12963 просмотра

Здравствуйте! Имею небольшой опыт работы с прибором.
Рено меган2 k4m.
1.Какую формулу будет иметь такой задающий маркерный диск? На диске 57 зубов - один большой сдвоенный - один отсутствует. Скрипт сообщает 35,5-2-1. Удавалось с ним запечатлеть и другие причудливые формулы.
2.Как снимать сигналы? Использовал заготовку режима CSS переключив вход 6 для Sync, его снимал с первички COP с нажатой кнопкой инверсия, развертка 500кГц. Двигатель работает неровно, подтраивает, 2-ой цилиндр неплотный.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение максим68 »

Администратор обязательно попросит выложить файлы записи ЦСС с этой машины. Иначе вопрос не решить. Выкладывайте.
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Oleg1973 »

Извиняюсь, вчера не смог выложить, файлы остались на стойке...
Вложения
меган02.mwf
(3.52 МБ) 806 скачиваний
меган05.mwf
(5.28 МБ) 822 скачивания
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Milta-zp »

Выбери синхронизацию по цилиндрам 1 4 и посмотри вот что получается
Вложения
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png (134.92 КБ) 12892 просмотра
Безымянный 2.png
Безымянный 2.png (146.09 КБ) 12892 просмотра
Безымянный.png
Безымянный.png (137.1 КБ) 12892 просмотра
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Oleg1973 »

Да, это получилось, работать уже можно. И я считаю скрипт отличным инструментом. Но вопросы остались...
aau
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 16:05

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение aau »

У Мегана индивидуальные катушки соеденены последовательно.
Отсюда и вылезает всякая хрень.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Ygryk »

aau писал(а):У Мегана индивидуальные катушки соеденены последовательно.
Отсюда и вылезает всякая хрень.
Да, это так, и причина именно в этом. Но проблема решается очень просто и надёжно:
в качестве сигнала синхронизации нужно использовать не сигнал управления первичной цепью катушки зажигания, а ёмкостной (именно ёмкостной, а не индуктивный) датчик синхронизации установленный на высоковольтный удлинитель индивидуальной катушки зажигания и подключенный на вход "In Synchro".
Изображение
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение VVV »

Ygryk писал(а):в качестве сигнала синхронизации нужно использовать не сигнал управления первичной цепью катушки зажигания, а ёмкостной (именно ёмкостной, а не индуктивный) датчик синхронизации установленный на высоковольтный удлинитель индивидуальной катушки зажигания и подключенный на вход "In Synchro"
Плюсану ув. Ygryk. Самый удобный и надежный способ, с другими даже не пытаюсь заморачиваться в случае индивидуальных катушек.
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение galant »

+, :D аналогично.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Почему Скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение Владимир10 »

VVV писал(а):
Ygryk писал(а):в качестве сигнала синхронизации нужно использовать не сигнал управления первичной цепью катушки зажигания, а ёмкостной (именно ёмкостной, а не индуктивный) датчик синхронизации установленный на высоковольтный удлинитель индивидуальной катушки зажигания и подключенный на вход "In Synchro"
Плюсану ув. Ygryk. Самый удобный и надежный способ, с другими даже не пытаюсь заморачиваться в случае индивидуальных катушек.
А я напротив, стараюсь использовать первичный сигнал на индивидуальную катушку. Если ИКЗ со встроенным коммутатором ( тойота, фольксваген) использую для снятия сигнала синхронизации один из первых четырех входов осциллографа ( у меня Автоскоп 3), если ИКЗ без коммутатора (БМВ М50), использую 5-й или 6-й вход, либо накладной Сх датчик (там катушки не экранированны). Так быстрее и проще. Ну а в приведенном выше примере
Ygryk писал(а):
aau писал(а):У Мегана индивидуальные катушки соеденены последовательно.
Отсюда и вылезает всякая хрень.
Да, это так, и причина именно в этом.
другого выхода нет, поэтому только с помощью высоковольтного удлинителя.
Изображение
волк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
Благодарил (а): 4 раза

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение волк »

Здравствуйте Друзья! Возможно ,что не только у меня одного, возникают чисто технические вопросы по вкладке "ФАЗА".Да ,трудно переоценить проведенную Андреем Шульгиным РАБОТУ (с огромной буквы)! Стараюсь во всем разбираться сам, но...Прошу не отсылать к 63 или 71 странице ,а ответить на конкретные вопросы!Для примера возьму Митсубиши Кольт 2008гв 1.3 дв4А90. Фазорегулятор и ДПРВ(естественно) на впуске. (у меня Постолограф2) Вопрос -А. К каким каналам подключать-ДПКВ,"искру",ДПРВ,управление клапаном фазовращателя(напряжение),токовые клещи.Что указывать во вкладке(по каналам)?Вопрос Б(.Андреем Шульгиным анонсировано,что можно записывать,допустим,ДПРВ,а потом анализировать возможные сбои.)Каким образом необходимо подключиться,чтобы записать и проанализировать с помощью вкладки ФАЗА ДПРВ данного авто? Буду ОЧЕНЬ благодарен всем откликнувшимся(надеюсь на реакцию ИГРЕК(а,если еще и без сленга)-то в двойне. С уважением ,Сергей
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Почему скрипт CSS некорректно считает?

Сообщение nikki-car »

У меня третий осциллограф. Но думаю кое-что разъясню.
Когда чтото хотите подключить, смотрите на номера каналов (в левой части), когда включаете предварительный набор (Dx, CSS, Px, Elpover и т.д.) В этих преднастройках подключаемые входы (физические входы) находятся в кружочках, рядом с номером канала отображения (под номер отображения можно подключить любой физический вход). Когда снимаете сигнал с датчика коленвала или другого индуктивного датчика с высокооборотным валом, сигнал подключается на физический вход 5 или 6 (потому что вход этих каналов допускает подключение сигнала амплитудой до 300 вольт. Сигнал синхронизации (входы 7 и 8 ) автоматически подключаются, когда к осциллографу подключаем черную коробочку с датчиками для высоковольтных проводов.
Когда будете мерить к примеру CSS, Запустите эту пред установку (с подключённым прибором). Подключения по входам можно не делать) Вы увидите, что там есть два отображаемых канала. 1-й зелёный, и у него будет в кружочке физический вход 5,а 2-й --- желтого цвета, и у него физический вход будет 7-й
Сигнал с ВВ провода можно мерить только физическим входом 7 и 8, сигналы с индуктивных датчиков (с учётом вышесканного) 5 и 6.
В остальном каких то ограничений нет. Какой физический вход подключите, такой и включите в отображение нужного канала, и всё будет работать
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Ygryk »

Владимир10 писал(а):А я напротив, стараюсь использовать первичный сигнал на индивидуальную катушку. Если ИКЗ со встроенным коммутатором ( тойота, фольксваген) использую для снятия сигнала синхронизации один из первых четырех входов осциллографа ( у меня Автоскоп 3), если ИКЗ без коммутатора (БМВ М50), использую 5-й или 6-й вход, либо накладной Сх датчик (там катушки не экранированны). Так быстрее и проще
При использовании такого способа синхронизации велика вероятность ошибки.

Применение ёмкостного датчика синхронизации подключенного к входу In Synchro напротив, обеспечивает максимально возможную надёжность синхронизации. Так получается потому, что его сигнал проходит через пиковый детектор (это часть схемы адаптера зажигания), который отслеживает и «запоминает» величину пробивного напряжения, за счёт чего обеспечивается выделение по амплитуде:
  • - момента разрыва тока в первичной цепи катушки зажигания (момент начала искро-образования) по сравнению с моментом начала зарядки катушки зажигания (момент подачи питания на первичную обмотку);
    - рабочей искры (в конце такта сжатия) по сравнению с холостой искрой (в конце такта выпуска)
    (на DIS-системах зажигания; на индивидуальных системах зажигания работающих в аварийном режиме из-за неисправности датчика распредвала; на индивидуальных системах зажигания, оснащённых 6 V-ольтовыми катушками зажигания, первичные цепи которых попарно включены последовательно);
    - первой искры в пакете искр в системах много-искрового зажигания по сравнению с дополнительными искрами;
    - искры в конец такта сжатия по сравнению с искрой в середине рабочего хода (встречал на некоторых двигателя от BMW, но пока-что не знаю для чего там это сделано).
Отсюда следует вывод, что для фиксации реального момента искро-образования лучше всего применять именно ёмкостной датчик синхронизации, подключенный к входу In Synchro.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как снять CSS 4 channel на старых версиях USB Autoscope

Сообщение Ygryk »

волк писал(а):технические вопросы по вкладке "ФАЗА"
(у меня Постолограф2)
К каким каналам подключать-ДПКВ,"искру",ДПРВ,управление клапаном фазовращателя(напряжение),токовые клещи.Что указывать во вкладке(по каналам)?
Режим CSS 4 channel для приборов USB Autoscope II и ниже не предусмотрен, так как в большей части случаев достоверность результатов будет неприемлемо низкой.
Тем не менее, его можно опробовать, предварительно создав самостоятельно. Для этого нужно:
- вызвать меню "Режимы => 4 channel";
- в панели настройки канала 1 вместо входа 1 выбрать вход 5 (на этот вход следует подавать сигнал от датчика коленвала);
- в панели настройки канала 2 вместо входа 2 выбрать вход 7 и активировать инверсию сигнала (сюда через вход In Synchro адаптера зажигания следует подавать сигнал от датчика синхронизации);
- дополнительные сигналы, которые нужно исследовать при помощи вкладок "Фаза" (например, сигнал датчика распредвала или ток управления клапаном VVT, снятый при помощи токовых клещей CTi-M), следует подавать на входа 3 и 4;
- для того, чтобы только-что выполненные настройки не пришлось повторять снова - достаточно воспользоваться меню "Управление => Сохранить режим" и задать для него имя "CSS 4 channel".

В дальнейшем, будет достаточно просто вызвать созданный Вами пункт меню "Режимы => CSS 4 channel".
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: Преимущества датчика синхронизации

Сообщение Oleg1973 »

Ygryk писал(а):
Владимир10 писал(а):А я напротив, стараюсь использовать первичный сигнал на индивидуальную катушку. Если ИКЗ со встроенным коммутатором ( тойота, фольксваген) использую для снятия сигнала синхронизации один из первых четырех входов осциллографа ( у меня Автоскоп 3), если ИКЗ без коммутатора (БМВ М50), использую 5-й или 6-й вход, либо накладной Сх датчик (там катушки не экранированны). Так быстрее и проще
При использовании такого способа синхронизации велика вероятность ошибки.

Применение ёмкостного датчика синхронизации подключенного к входу In Synchro напротив, обеспечивает максимально возможную надёжность синхронизации. Так получается потому, что его сигнал проходит через пиковый детектор (это часть схемы адаптера зажигания), который отслеживает и «запоминает» величину пробивного напряжения, за счёт чего обеспечивается выделение по амплитуде:
  • - момента разрыва тока в первичной цепи катушки зажигания (момент начала искро-образования) по сравнению с моментом начала зарядки катушки зажигания (момент подачи питания на первичную обмотку);
    - рабочей искры (в конце такта сжатия) по сравнению с холостой искрой (в конце такта выпуска)
    (на DIS-системах зажигания; на индивидуальных системах зажигания работающих в аварийном режиме из-за неисправности датчика распредвала; на индивидуальных системах зажигания, оснащённых 6 V-ольтовыми катушками зажигания, первичные цепи которых попарно включены последовательно);
    - первой искры в пакете искр в системах много-искрового зажигания по сравнению с дополнительными искрами;
    - искры в конец такта сжатия по сравнению с искрой в середине рабочего хода (встречал на некоторых двигателя от BMW, но пока-что не знаю для чего там это сделано).
Отсюда следует вывод, что для фиксации реального момента искро-образования лучше всего применять именно ёмкостной датчик синхронизации, подключенный к входу In Synchro.
Спасибо за разъяснения! Очень аргументированно...
И для меня большая часть вопросов снята.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»