Что случилось с CSS ?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

Ford Maverick. 3. 2005
в начале было не так странно и вроде всё понятно 1 и 6 катушки заменил (заодно и все свечи):
CSS03.mwf
(1.38 МБ) 743 скачивания
Дальше ничего не понял, подскажите, что это может значить ?
CSS04.mwf
(2.46 МБ) 748 скачиваний
Опять первый, да ещё и второй прибавился, да ещё рухнули ниже плинтуса.

И еще: может кто сталкивался с тем, как проверить датчик давления на рампе. Он управляет модулем насоса. Давление в рампе -1,8 бар. Насос в стенку -6 бар.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение nikki-car »

на первом графике у Вас усреднённый УОЗ установлен 50 градусов, во втором 15. Где правильно?
Датчик давления нельзя соединить через тройник и запаралелить с обычным манометром?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):на первом графике у Вас усреднённый УОЗ установлен 50 градусов, во втором 15. Где правильно?
Это я, по примеру Андрейки, выставил больше угол, чтобы график был нагляднее.
nikki-car писал(а):Датчик давления нельзя соединить через тройник и запаралелить с обычным манометром?
Нет, он по типу датчика разряжения вставляется в рампу носиком с "игольчатым" отверстием. Он подаёт сигнал на ЭБУ, а оно уже управляет модулем питания. Ещё к нему подаётся вакуумная коррекция, короче -наворотили...
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение nikki-car »

tair писал(а): датчик разряжения .... Он подаёт сигнал на ЭБУ...
Попробуйте подключиться к датчику одним каналом, к датчику расхода воздуха - другим каналом. Если есть датчик давления во впускном коллекторе, то к нему. Ну и прокатиться. При увеличении нагрузки на двигатель, расход топлива будет меняться. Сигнал от датчика в рампе будет показывать изменение сигнала. Думаю, сигнал там должен быть похож, как при проверке ДПДЗ.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение Diamond »

tair писал(а):...он по типу датчика разряжения вставляется в рампу носиком с "игольчатым" отверстием. Он подаёт сигнал на ЭБУ, а оно уже управляет модулем питания. Ещё к нему подаётся вакуумная коррекция...
Эта штуковина работает, примерно, как датчик МАР - всё верно. Проверьте изменение напряжения на датчике относительно изменения давления во впускном коллекторе. Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался). Снял с этого датчика разъём и приладил к этому разъёму МАР датчик, и подвёл к МАР давление от впускного коллектора... :shock: Представляешь, сработало! Давление топлива в рампе восстановилось - с изменением нагрузки, изменяется давление топлива.
Вот ещё вспомнил - были у сканера "Делфи" функции по тесту двигателя и систем его управления. Так вот при одном тесте, двигатель почти заглох и система указала на некорректную работу "чего-то" (перевод был для меня не понятен - не на техническом языке), ну я и полез везде методом "научного тыка". :roll:
Последний раз редактировалось Diamond 16 ноя 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
borysbs
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:33
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение borysbs »

tair писал(а):Ford Maverick. 3. 2005
в начале было не так странно и вроде всё понятно 1 и 6 катушки заменил (заодно и все свечи):CSS03.mwf
Дальше ничего не понял, подскажите, что это может значить ?CSS04.mwf
Опять первый, да ещё и второй прибавился, да ещё рухнули ниже плинтуса.

И еще: может кто сталкивался с тем, как проверить датчик давления на рампе. Он управляет модулем насоса. Давление в рампе -1,8 бар. Насос в стенку -6 бар.
На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізацію
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

borysbs писал(а):На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізацію
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
Да, Вы правы, спасибо ! Что-то я прохлопал жалобу на синхроимпульс. Это система многоискровая, но не понятно почему в той же самой точке поключения в одном замере виден один импульс, а в другом - многоискровое...

Diamond писал(а):...Проверьте изменение напряжения на датчике относительно изменения давления во впускном коллекторе. Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался)...
А на каком выводе? Есть на одном выводе изменение от 2V до 12V. Вот и берут сомнения.
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение Diamond »

tair писал(а):Есть на одном выводе изменение от 2V до 12V. Вот и берут сомнения.
А в чём тогда сомнения? Давление топлива изменяется относительно нагрузки? Авто на ходу и при ускорении не глохнет? От 2-х до 12-ти В изменение напряжения на таких датчиках не попадалось... Может в этой системе так и надо. Смотреть руководство надо...
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

Diamond писал(а):...Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался)...
Разница -то большая по сравнению с 2-12 вот и берут сомнения

borysbs писал(а):На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізацію
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
Фокус с синхронизацией не получился
6.mwf
НЕ пойму в чём дело !


Поставил его старый датчик давление стало подниматься при оборотах до 2.8 бар. напряжения не мерял, сейчас головняк с СSS.
scio me nihil scire
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение Diamond »

tair писал(а):...его старый датчик давление стало подниматься при оборотах до 2.8 бар. напряжения не мерял...
Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.
Спасибо.
PS. Так я и не понял что-то - 2-12В это где было, на датчике или на насосе?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение nikki-car »

Кстати,в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал можно писать на осциллографе параллельно с сигналом от датчика давления в рампе, от других датчиков ....
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение Diamond »

nikki-car писал(а):в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал...
Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно. :roll:
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Срочно! Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

Diamond писал(а):
nikki-car писал(а):в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал...
Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно. :roll:
Да Бог с ним с датчиком, неужели никто не сталкивался с таким дефектом по CSS ?
nikki-car писал(а):Кстати,в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал можно писать на осциллографе параллельно с сигналом от датчика давления в рампе, от других датчиков ....
А смысл лишний раз напрягать не дешёвый датчик PX, когда давление замерить манометром минутное дело ? И что там можно увидеть ценного для записи - давление на ХХ и на оборотах?
Diamond писал(а):Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно. :roll:
Под заказ присылают
Diamond писал(а):PS. Так я и не понял что-то - 2-12В это где было, на датчике или на насосе?
На датчике


Почему сигналы разбежались парами и сигнал от ДПКВ ушёл ниже чёрной линии ? Можно-ли утверждать по CSS, что на цилиндры 1 и 2 перестала нормально поступать искра ?
фото.jpg
фото.jpg (234.14 КБ) 6165 просмотров
или это от тройного сигнала синхронизации ? Как указать, чтобы скрипт синхронизировал по 1 импульсу ?
cby[hf.jpg
cby[hf.jpg (375.05 КБ) 6160 просмотров
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

Diamond писал(а):Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.
Спасибо.
2 часть "марлезонского балета": замерил на разъёмах ЭБУ - нет сигнала на 1 и 2 катушки, отправил к компьютерщику.
Датчик давления, то же, устроил кино: утром завожу (не снимал манометр), а давление на рейке давануло 6,5 бар ! Ставлю опять не работавший датчик давления, а он вместо 1,8-2 бар (ранее показывал не выше), стал давить от 1,8 бар до 3,8 бар и бодро реагировать ! Не понял ничего, но думаю, что может всё-таки ЭБУ глючит. Ничего замерить не успел (сорри), было не до того, клиент уехал, но обещал заехать после компьютерщика на повторную проверку (тогда и замерю).
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Что случилось с CSS ?

Сообщение tair »

Diamond писал(а):Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.
Спасибо.
Машина ещё у компьютерщика, но с инфой любезно помог Nitro из Минска
Fuel_Rail_Pressure_Sensors.doc
(106.5 КБ) 2012 скачиваний
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»