Что случилось с CSS ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Что случилось с CSS ?
Ford Maverick. 3. 2005
в начале было не так странно и вроде всё понятно 1 и 6 катушки заменил (заодно и все свечи): Дальше ничего не понял, подскажите, что это может значить ? Опять первый, да ещё и второй прибавился, да ещё рухнули ниже плинтуса.
И еще: может кто сталкивался с тем, как проверить датчик давления на рампе. Он управляет модулем насоса. Давление в рампе -1,8 бар. Насос в стенку -6 бар.
в начале было не так странно и вроде всё понятно 1 и 6 катушки заменил (заодно и все свечи): Дальше ничего не понял, подскажите, что это может значить ? Опять первый, да ещё и второй прибавился, да ещё рухнули ниже плинтуса.
И еще: может кто сталкивался с тем, как проверить датчик давления на рампе. Он управляет модулем насоса. Давление в рампе -1,8 бар. Насос в стенку -6 бар.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Что случилось с CSS ?
на первом графике у Вас усреднённый УОЗ установлен 50 градусов, во втором 15. Где правильно?
Датчик давления нельзя соединить через тройник и запаралелить с обычным манометром?
Датчик давления нельзя соединить через тройник и запаралелить с обычным манометром?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Это я, по примеру Андрейки, выставил больше угол, чтобы график был нагляднее.nikki-car писал(а):на первом графике у Вас усреднённый УОЗ установлен 50 градусов, во втором 15. Где правильно?
Нет, он по типу датчика разряжения вставляется в рампу носиком с "игольчатым" отверстием. Он подаёт сигнал на ЭБУ, а оно уже управляет модулем питания. Ещё к нему подаётся вакуумная коррекция, короче -наворотили...nikki-car писал(а):Датчик давления нельзя соединить через тройник и запаралелить с обычным манометром?
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Попробуйте подключиться к датчику одним каналом, к датчику расхода воздуха - другим каналом. Если есть датчик давления во впускном коллекторе, то к нему. Ну и прокатиться. При увеличении нагрузки на двигатель, расход топлива будет меняться. Сигнал от датчика в рампе будет показывать изменение сигнала. Думаю, сигнал там должен быть похож, как при проверке ДПДЗ.tair писал(а): датчик разряжения .... Он подаёт сигнал на ЭБУ...
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Эта штуковина работает, примерно, как датчик МАР - всё верно. Проверьте изменение напряжения на датчике относительно изменения давления во впускном коллекторе. Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался). Снял с этого датчика разъём и приладил к этому разъёму МАР датчик, и подвёл к МАР давление от впускного коллектора... Представляешь, сработало! Давление топлива в рампе восстановилось - с изменением нагрузки, изменяется давление топлива.tair писал(а):...он по типу датчика разряжения вставляется в рампу носиком с "игольчатым" отверстием. Он подаёт сигнал на ЭБУ, а оно уже управляет модулем питания. Ещё к нему подаётся вакуумная коррекция...
Вот ещё вспомнил - были у сканера "Делфи" функции по тесту двигателя и систем его управления. Так вот при одном тесте, двигатель почти заглох и система указала на некорректную работу "чего-то" (перевод был для меня не понятен - не на техническом языке), ну я и полез везде методом "научного тыка".
Последний раз редактировалось Diamond 16 ноя 2016, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что случилось с CSS ?
На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізаціюtair писал(а):Ford Maverick. 3. 2005
в начале было не так странно и вроде всё понятно 1 и 6 катушки заменил (заодно и все свечи):CSS03.mwf
Дальше ничего не понял, подскажите, что это может значить ?CSS04.mwf
Опять первый, да ещё и второй прибавился, да ещё рухнули ниже плинтуса.
И еще: может кто сталкивался с тем, как проверить датчик давления на рампе. Он управляет модулем насоса. Давление в рампе -1,8 бар. Насос в стенку -6 бар.
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Да, Вы правы, спасибо ! Что-то я прохлопал жалобу на синхроимпульс. Это система многоискровая, но не понятно почему в той же самой точке поключения в одном замере виден один импульс, а в другом - многоискровое...borysbs писал(а):На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізацію
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
А на каком выводе? Есть на одном выводе изменение от 2V до 12V. Вот и берут сомнения.Diamond писал(а):...Проверьте изменение напряжения на датчике относительно изменения давления во впускном коллекторе. Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался)...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что случилось с CSS ?
А в чём тогда сомнения? Давление топлива изменяется относительно нагрузки? Авто на ходу и при ускорении не глохнет? От 2-х до 12-ти В изменение напряжения на таких датчиках не попадалось... Может в этой системе так и надо. Смотреть руководство надо...tair писал(а):Есть на одном выводе изменение от 2V до 12V. Вот и берут сомнения.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Разница -то большая по сравнению с 2-12 вот и берут сомненияDiamond писал(а):...Должно меняться в пределах 0.5 - 4.5В, насколько помню (таблицу нашёл в интернете и сразу с ориентировался)...
Фокус с синхронизацией не получился НЕ пойму в чём дело !borysbs писал(а):На CSS04.mwf скрипт жаліється на синхронізацію
"Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизации (искр)"
спробуйте підключити щуп синхронізації наприклад на інший циліндр, в іншому місці або у випадку ІКЗ по первинній обмотці КЗ окремо вибраного циліндра.
Поставил его старый датчик давление стало подниматься при оборотах до 2.8 бар. напряжения не мерял, сейчас головняк с СSS.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.tair писал(а):...его старый датчик давление стало подниматься при оборотах до 2.8 бар. напряжения не мерял...
Спасибо.
PS. Так я и не понял что-то - 2-12В это где было, на датчике или на насосе?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Кстати,в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал можно писать на осциллографе параллельно с сигналом от датчика давления в рампе, от других датчиков ....
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно.nikki-car писал(а):в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Срочно! Что случилось с CSS ?
Да Бог с ним с датчиком, неужели никто не сталкивался с таким дефектом по CSS ?Diamond писал(а):Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно.nikki-car писал(а):в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал...
А смысл лишний раз напрягать не дешёвый датчик PX, когда давление замерить манометром минутное дело ? И что там можно увидеть ценного для записи - давление на ХХ и на оборотах?nikki-car писал(а):Кстати,в качестве манометра можно использовать датчик давления Рх. Его сигнал можно писать на осциллографе параллельно с сигналом от датчика давления в рампе, от других датчиков ....
Под заказ присылаютDiamond писал(а):Этот датчик, наверное, уже и не продают. Я бы купил себе новый для таких целей. Если не дорого, конечно.
На датчикеDiamond писал(а):PS. Так я и не понял что-то - 2-12В это где было, на датчике или на насосе?
Почему сигналы разбежались парами и сигнал от ДПКВ ушёл ниже чёрной линии ? Можно-ли утверждать по CSS, что на цилиндры 1 и 2 перестала нормально поступать искра ? или это от тройного сигнала синхронизации ? Как указать, чтобы скрипт синхронизировал по 1 импульсу ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что случилось с CSS ?
2 часть "марлезонского балета": замерил на разъёмах ЭБУ - нет сигнала на 1 и 2 катушки, отправил к компьютерщику.Diamond писал(а):Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.
Спасибо.
Датчик давления, то же, устроил кино: утром завожу (не снимал манометр), а давление на рейке давануло 6,5 бар ! Ставлю опять не работавший датчик давления, а он вместо 1,8-2 бар (ранее показывал не выше), стал давить от 1,8 бар до 3,8 бар и бодро реагировать ! Не понял ничего, но думаю, что может всё-таки ЭБУ глючит. Ничего замерить не успел (сорри), было не до того, клиент уехал, но обещал заехать после компьютерщика на повторную проверку (тогда и замерю).
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Что случилось с CSS ?
Машина ещё у компьютерщика, но с инфой любезно помог Nitro из МинскаDiamond писал(а):Измерьте пожалуйста, очень ценная информация! Желательно: напряжение на датчике + давление топлива + давление в коллекторе(если нет МАР, то показания вакуумметра) + МАF(при наличии). nikki-car ещё просил об этом.
Спасибо.
scio me nihil scire