Chevrolet Monte Carlo 1977 6.6 V8 - скрипт Px

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Chevrolet Monte Carlo 1977 6.6 V8 - скрипт Px

Сообщение zmey »

Не сочтите за "умничество" .... я недостатков по скрипту не вижу.... просто сначала надо просмотреть "голую" осциллограмму: углы, давление, а потом уже подтвердить или не подтвердить свои выводы с помощью скрипта ...считаю, что как и по CSS не может единого диагноза по не работающему цилиндру , все зависит от условий и других данных помимо скрипта (сканер, давление топлива, компрессия т.д.) ..
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: chevrolet monte-carlo скрипт PX

Сообщение tair »

xado писал(а):... после модернизации живет пока)
можно подробнее, что за модернизация.
scio me nihil scire
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: chevrolet monte-carlo скрипт PX

Сообщение xado »

tair писал(а):
xado писал(а):... после модернизации живет пока)
можно подробнее, что за модернизация.
а это)) после последнего бабахинга с выдавливанием датчика и разрывом силиконовой трубочки было принято решение на высшем уровне за подписью высокопоставленных лиц в срочном порядке примотать датчик хб нитками к платке и залить в пару приемов супер клеем, получился такой себе гипс монолит...можно было эпоксидным клеем но эта зараза почему то мне попадается все время левая и не застывает в любом сочетании))) пока издеваюсь полет нормальный...
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: chevrolet monte-carlo скрипт PX

Сообщение tair »

xado писал(а):
tair писал(а):
xado писал(а):... после модернизации живет пока)
можно подробнее, что за модернизация.
а это)) после последнего бабахинга с выдавливанием датчика и разрывом силиконовой трубочки было принято решение на высшем уровне за подписью высокопоставленных лиц в срочном порядке примотать датчик хб нитками к платке и залить в пару приемов супер клеем, получился такой себе гипс монолит...можно было эпоксидным клеем но эта зараза почему то мне попадается все время левая и не застывает в любом сочетании))) пока издеваюсь полет нормальный...
:D :D :D
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»