Daewoo Nexia 1.5 8v - повышенный расход бензина
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Daewoo Nexia 1.5 8v - повышенный расход бензина
Приветствую всех форумчан. Столкнулся с интересным ситуациой и хотел узнать кто сталкивался. Выше указанная авто нашего директора на аренде такси, (водитель ) пожаловался на повышенную расход бензина. Проверка Топливную и систему зажигания показало хорошо система . ПО CSS показало что не работает 2 и 3 на ХХ а как только 1.000 об/мин. и больше поднимаешь оба цилиндры начинает работать, система зажигания и форсунки исключены (для полноты переставлял управления катушкой) по Px Видно не герметичность цилиндра 29% понятно что нигоден , но не могу для себе объяснения почему на оборотох работает ведь цилиндр негерметичен ( теоретически не должен). Пневмо тестор потвертил и указал куда уходит, но все равно вопросы остался почему на оборотох работает. И в обще пропуски не слышно в глушителе на слух и датчик Dx тоже потвердает.
- Вложения
-
- bandicam 2016-11-24 15-56-24-041.jpg (132.32 КБ) 8344 просмотра
-
- bandicam 2016-11-24 15-56-08-290.jpg (137.08 КБ) 8344 просмотра
-
- bandicam 2016-11-24 16-04-08-616.jpg (169.47 КБ) 8344 просмотра
-
- bandicam 2016-11-24 16-12-17-918.jpg (156.63 КБ) 8344 просмотра
-
- Px+Longer00 нексия 607 цилиндр 2.mwf
- (3.79 МБ) 681 скачивание
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
А где файл CSS?polatik писал(а):...ПО CCS показало что не работает 2 и 3 на ХХ а как только 1.000 об/мин. и больше поднимаешь оба цилиндры начинает работать...но не могу для себе объяснения почему на оборотох работает ведь цилиндр негерметичен ( теоретически не должен).
При повышении оборотов цилиндр может уплотнится, если это утечки по ЦПГ. Была на форуме похожая картина при прогаре прокладки ГБЦ
где 29% утечек , по PX - 21%, а это - не критичноpolatik писал(а):по Px Видно не герметичность цилиндра 29% понятно что нигоден ,
куда уходит ?polatik писал(а):Пневмо тестор потвертил и указал куда уходит...
что и как подтверждает Dx?polatik писал(а):И в обще пропуски не слышно в глушителе на слух и датчик Dx тоже потвердает.
scio me nihil scire
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Px данный с 2 цилиндра , а не исправный 3 цикл. Все файлы есть но не почулось загрузить пишет что ip адрес заблокирован. Завтра на работе повторно попробую загрузить. CSS Px Dx(выхлоп) Dx(карьерные газы) . завтра попробую , надеюсь разблокировался
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
клапана не менялись? был случай с Нексией - поставили "китайско-подвальные" клапана на холодную компрессия нормальная , а прогревается 2-4 бара и глохнет, то есть при нагреве они клинили в направляющих ....ничего не помогало, заменили на качественные и все нормализовалось
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
В данном моторе месяца 2 назад нами было заменена распредвал и покера , и стерты были именно в 2 и 3 цилиндре. После ремонта машина частично меняло водителя которые ездили недели примерно и тольком не определяли расход бензина, а данный водитель ездить 3 недели примерно. Вернусь к теме , сняли головку клапан сам целый не прогорела и сидит герметично, это наш умный [censored] :) Слесар залил и типо проверил но 99 % герметично. Как мне проверить гидрика в руках или в тисках ( он препятствует и не доет закрыватса клапана). Приходится делать ради того чтобы доказать нашему директору а то его [censored] кум (Слесар) его водит в заблуждения. На кануне моя репутация приходится саму контролировать. На счёт гидрика прошу мотористов описать как проверить на заклинивания постоянна давит на клапан.А ещё для смеха наш [censored] спецмалсить по шаравому не верить не на Px не на компресометр :):) [censored] есть [censored]
Завтра выложу файлы чтобы не быть голословным
На счёт клапанов точно не знаю но на сколько мне известно поменяли распредвал(Китай) и покера наверно тоже Китай. Но у нас горячий холодный без разничы на ХХ не работает только. И плюсь сегодня при вскритие пришёл моторист который делал все это заметил выработку шпонку на распредвал. Но 1 и 4 работает норм ( выробатка пока не большая ) и устранимzmey писал(а):клапана не менялись? был случай с Нексией - поставили "китайско-подвальные" клапана на холодную компрессия нормальная , а прогревается 2-4 бара и глохнет, то есть при нагреве они клинили в направляющих ....ничего не помогало, заменили на качественные и все нормализовалось
Завтра выложу файлы чтобы не быть голословным
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Посмотрите соседнюю тему - там тоже нексия после ремонта, довольно интересно описано про качество запчастей.
Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
Re: Нексия 1.5лт 8кл
похоже клапана выпуск прогорели, вычисляется элементарно обычным компресометром (осциллографом только с датчиком рх35) . На стартерной прокрутке меряем пишем на бумажку , выкручиваем инструмент заливаем в свечное отверстие 5 мл масла закручиваем инструмент меряем записываем на бумажку и смотрим чего получилось. К примеру сизый дым отсутствует в выхлопе, замеряли 6 бар залили масло снова 6 бар???, выводы- неплотности между кольцами и поршнем отсутствуют,имеем прожженый клапан . Пример №2 намеряли тех же 6 бар налили 5 мл масла в цпг и бац 10 бар. Выводы- давление с маслом больше 2 бар от начального значит имеем изношенную цпг залегшие кольца. Точность методы 99%.
Тут возникает вопрос почему машина на высоких оборотах продолжает работать? Дело в том что газовоздушная смесь это не жидкость и на высоких оборотах сжимается почти без потерь с достаточной степенью сжатия для воспламенения.
Тут возникает вопрос почему машина на высоких оборотах продолжает работать? Дело в том что газовоздушная смесь это не жидкость и на высоких оборотах сжимается почти без потерь с достаточной степенью сжатия для воспламенения.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Хадо спасибо за разъяснения огромное. Но я не первый день работаю и знаю таки проверки и использовал для быстрой проверки. Но тут то все понятно по Px что куда то уходит , и пневтотестором точно определили куда уходит (выше есть фото ) точнее не куда НА ВЫПУСК УХОДИТ . головку снял наш Слесар но проверяет у другого моториста и я читька не доверяю хотел сам суток разобраться как проверить гидрика не он ли не даёт закрытьса клапану или прижина или сам клапан подвисает. К сожалению по обстоятельству сегодня не смогу выложить Файлы
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Вот и сами файлы прощу . Углы открытия раньше на всех ВЫПУСКНОМ в районе 120 ( раньше открывается потому что на распредвалу чуток разбита была шпонка)
- Вложения
-
- CSS нексия 607 23.11.mwf
- (14.57 МБ) 661 скачивание
-
- Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf
- (9.08 МБ) 837 скачиваний
-
- картерные газы нексия 607.mwf
- (235.43 КБ) 667 скачиваний
-
- выхлопные газы нексия 607.mwf
- (211.81 КБ) 673 скачивания
-
- Dx00 некися 607 23.11.mwf
- (941.82 КБ) 637 скачиваний
- polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Скриншот 3 цилиндра
- Вложения
-
- bandicam 2016-11-26 11-42-25-597.jpg (212.68 КБ) 8123 просмотра
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
При 29 % -однозначно в ремонт.polatik писал(а):Скриншот 3 цилиндра
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Нексия 1.5лт 8кл
По файлу осциллограмм Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf скрипт Px, версия 3.14beta ставит диагноз:polatik писал(а):Вот и сами файлы
"Возможно, выпускной клапан зажат" и "Комплексные потери газа - 29 % при 840 RPM".
Одно дополняет другое
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
А можно узнать, хотя-бы, в общих чертах, как скрипт Px 3 дифференцирует зажатый клапан от прогара. Не хочется быть тупым пользователем скриптов, отсюда и любознательностьYgryk писал(а):По файлу осциллограмм Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf скрипт Px, версия 3.14beta ставит диагноз:polatik писал(а):Вот и сами файлы
"Возможно, выпускной клапан зажат"
и "Комплексные потери газа - 29 % при 840 RPM".
Одно дополняет другое
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Прогар клапана скрипт не идентифицирует - он просто пишет что потери газа большие. При этом он не понимает (пока-что) в какую сторону утечка - через кольца, или через клапана.tair писал(а):как скрипт Px 3 дифференцирует зажатый клапан от прогара
Зажатый выпускной клапан скрипт Px v3.x определяет по скорости начала открытия клапана:
- если тепловой зазор есть - то клапан начинает открываться внезапно;
- а если тепловой зазор близок к нулю - то клапан начинает открываться чуть раньше и очень плавно (при этом не видно чёткого момента начала открытия выпускного клапана).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Нексия 1.5лт 8кл
Спасибо! Очень интересно.Ygryk писал(а):Зажатый выпускной клапан скрипт Px v3.x определяет по скорости начала открытия клапана:
- если тепловой зазор есть - то клапан начинает открываться внезапно;
- а если тепловой зазор близок к нулю - то клапан начинает открываться чуть раньше и очень плавно (при этом не видно чёткого момента начала открытия выпускного клапана).
Это я понимал всегдаYgryk писал(а):Прогар клапана скрипт не идентифицирует - он просто пишет что потери газа большие.
Когда он начнёт понимать откуда утечки - это буде сказочно! Поэтому, я как услышу что-то новое, сразу пристаю с расспросами, потому что можно ожидать всяких чудес для нас от Уважаемых разработчиков и хочется "держать руку на пульсе"Ygryk писал(а):он не понимает (пока-что) в какую сторону утечка - через кольца, или через клапана
И хочу выразить Вам большую благодарность за постоянные пояснения!
scio me nihil scire