Daewoo Nexia 1.5 8v - повышенный расход бензина

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Daewoo Nexia 1.5 8v - повышенный расход бензина

Сообщение polatik »

Приветствую всех форумчан. Столкнулся с интересным ситуациой и хотел узнать кто сталкивался. Выше указанная авто нашего директора на аренде такси, (водитель ) пожаловался на повышенную расход бензина. Проверка Топливную и систему зажигания показало хорошо система . ПО CSS показало что не работает 2 и 3 на ХХ а как только 1.000 об/мин. и больше поднимаешь оба цилиндры начинает работать, система зажигания и форсунки исключены (для полноты переставлял управления катушкой) по Px Видно не герметичность цилиндра 29% понятно что нигоден , но не могу для себе объяснения почему на оборотох работает ведь цилиндр негерметичен ( теоретически не должен). Пневмо тестор потвертил и указал куда уходит, но все равно вопросы остался почему на оборотох работает. И в обще пропуски не слышно в глушителе на слух и датчик Dx тоже потвердает.
Вложения
bandicam 2016-11-24 15-56-24-041.jpg
bandicam 2016-11-24 15-56-24-041.jpg (132.32 КБ) 8344 просмотра
bandicam 2016-11-24 15-56-08-290.jpg
bandicam 2016-11-24 15-56-08-290.jpg (137.08 КБ) 8344 просмотра
bandicam 2016-11-24 16-04-08-616.jpg
bandicam 2016-11-24 16-04-08-616.jpg (169.47 КБ) 8344 просмотра
bandicam 2016-11-24 16-12-17-918.jpg
bandicam 2016-11-24 16-12-17-918.jpg (156.63 КБ) 8344 просмотра
Px+Longer00 нексия 607 цилиндр 2.mwf
(3.79 МБ) 681 скачивание
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение tair »

polatik писал(а):...ПО CCS показало что не работает 2 и 3 на ХХ а как только 1.000 об/мин. и больше поднимаешь оба цилиндры начинает работать...но не могу для себе объяснения почему на оборотох работает ведь цилиндр негерметичен ( теоретически не должен).
А где файл CSS?
При повышении оборотов цилиндр может уплотнится, если это утечки по ЦПГ. Была на форуме похожая картина при прогаре прокладки ГБЦ
polatik писал(а):по Px Видно не герметичность цилиндра 29% понятно что нигоден ,
где 29% утечек , по PX - 21%, а это - не критично
polatik писал(а):Пневмо тестор потвертил и указал куда уходит...
куда уходит ?
polatik писал(а):И в обще пропуски не слышно в глушителе на слух и датчик Dx тоже потвердает.
что и как подтверждает Dx? :roll:
scio me nihil scire
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение polatik »

Px данный с 2 цилиндра , а не исправный 3 цикл. Все файлы есть но не почулось загрузить пишет что ip адрес заблокирован. Завтра на работе повторно попробую загрузить. CSS Px Dx(выхлоп) Dx(карьерные газы) . завтра попробую , надеюсь разблокировался
Изображение
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение zmey »

клапана не менялись? был случай с Нексией - поставили "китайско-подвальные" клапана на холодную компрессия нормальная , а прогревается 2-4 бара и глохнет, то есть при нагреве они клинили в направляющих ....ничего не помогало, заменили на качественные и все нормализовалось :?
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение polatik »

В данном моторе месяца 2 назад нами было заменена распредвал и покера , и стерты были именно в 2 и 3 цилиндре. После ремонта машина частично меняло водителя которые ездили недели примерно и тольком не определяли расход бензина, а данный водитель ездить 3 недели примерно. Вернусь к теме , сняли головку клапан сам целый не прогорела и сидит герметично, это наш умный [censored] :):) Слесар залил и типо проверил но 99 % герметично. Как мне проверить гидрика в руках или в тисках ( он препятствует и не доет закрыватса клапана). Приходится делать ради того чтобы доказать нашему директору а то его [censored] кум (Слесар) его водит в заблуждения. На кануне моя репутация приходится саму контролировать. На счёт гидрика прошу мотористов описать как проверить на заклинивания постоянна давит на клапан.А ещё для смеха наш [censored] спецмалсить по шаравому не верить не на Px не на компресометр :):):) [censored] есть [censored]

zmey писал(а):клапана не менялись? был случай с Нексией - поставили "китайско-подвальные" клапана на холодную компрессия нормальная , а прогревается 2-4 бара и глохнет, то есть при нагреве они клинили в направляющих ....ничего не помогало, заменили на качественные и все нормализовалось :?
На счёт клапанов точно не знаю но на сколько мне известно поменяли распредвал(Китай) и покера наверно тоже Китай. Но у нас горячий холодный без разничы на ХХ не работает только. И плюсь сегодня при вскритие пришёл моторист который делал все это заметил выработку шпонку на распредвал. Но 1 и 4 работает норм ( выробатка пока не большая ) и устраним


Завтра выложу файлы чтобы не быть голословным
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение максим68 »

Посмотрите соседнюю тему - там тоже нексия после ремонта, довольно интересно описано про качество запчастей.
Daewoo Nexia 1.5 - помогите разобрать Парад Цилиндров
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение xado »

похоже клапана выпуск прогорели, вычисляется элементарно обычным компресометром (осциллографом только с датчиком рх35) . На стартерной прокрутке меряем пишем на бумажку , выкручиваем инструмент заливаем в свечное отверстие 5 мл масла закручиваем инструмент меряем записываем на бумажку и смотрим чего получилось. К примеру сизый дым отсутствует в выхлопе, замеряли 6 бар залили масло снова 6 бар???, выводы- неплотности между кольцами и поршнем отсутствуют,имеем прожженый клапан . Пример №2 намеряли тех же 6 бар налили 5 мл масла в цпг и бац 10 бар. Выводы- давление с маслом больше 2 бар от начального значит имеем изношенную цпг залегшие кольца. Точность методы 99%.

Тут возникает вопрос почему машина на высоких оборотах продолжает работать? Дело в том что газовоздушная смесь это не жидкость и на высоких оборотах сжимается почти без потерь с достаточной степенью сжатия для воспламенения.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение polatik »

Хадо спасибо за разъяснения огромное. Но я не первый день работаю и знаю таки проверки и использовал для быстрой проверки. Но тут то все понятно по Px что куда то уходит , и пневтотестором точно определили куда уходит (выше есть фото ) точнее не куда НА ВЫПУСК УХОДИТ . головку снял наш Слесар но проверяет у другого моториста и я читька не доверяю хотел сам суток разобраться как проверить гидрика не он ли не даёт закрытьса клапану или прижина или сам клапан подвисает. К сожалению по обстоятельству сегодня не смогу выложить Файлы
Изображение
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение polatik »

Вот и сами файлы прощу . Углы открытия раньше на всех ВЫПУСКНОМ в районе 120 ( раньше открывается потому что на распредвалу чуток разбита была шпонка)
Вложения
CSS нексия 607 23.11.mwf
(14.57 МБ) 661 скачивание
Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf
(9.08 МБ) 837 скачиваний
картерные газы нексия 607.mwf
(235.43 КБ) 667 скачиваний
выхлопные газы нексия 607.mwf
(211.81 КБ) 673 скачивания
Dx00 некися 607 23.11.mwf
(941.82 КБ) 637 скачиваний
Изображение
Аватара пользователя
polatik
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение polatik »

Скриншот 3 цилиндра
Вложения
bandicam 2016-11-26 11-42-25-597.jpg
bandicam 2016-11-26 11-42-25-597.jpg (212.68 КБ) 8123 просмотра
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение tair »

polatik писал(а):Скриншот 3 цилиндра
При 29 % -однозначно в ремонт.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение Ygryk »

polatik писал(а):Вот и сами файлы
По файлу осциллограмм Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf скрипт Px, версия 3.14beta ставит диагноз:
"Возможно, выпускной клапан зажат"
Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf.png
Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf.png (2.67 КБ) 8011 просмотров
и "Комплексные потери газа - 29 % при 840 RPM".
Одно дополняет другое
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
polatik писал(а):Вот и сами файлы
По файлу осциллограмм Px00 нексия 607 3цилиндрн.mwf скрипт Px, версия 3.14beta ставит диагноз:
"Возможно, выпускной клапан зажат"
и "Комплексные потери газа - 29 % при 840 RPM".
Одно дополняет другое
А можно узнать, хотя-бы, в общих чертах, как скрипт Px 3 дифференцирует зажатый клапан от прогара. Не хочется быть тупым пользователем скриптов, отсюда и любознательность :D
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):как скрипт Px 3 дифференцирует зажатый клапан от прогара
Прогар клапана скрипт не идентифицирует - он просто пишет что потери газа большие. При этом он не понимает (пока-что) в какую сторону утечка - через кольца, или через клапана.

Зажатый выпускной клапан скрипт Px v3.x определяет по скорости начала открытия клапана:
- если тепловой зазор есть - то клапан начинает открываться внезапно;
- а если тепловой зазор близок к нулю - то клапан начинает открываться чуть раньше и очень плавно (при этом не видно чёткого момента начала открытия выпускного клапана).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нексия 1.5лт 8кл

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):Зажатый выпускной клапан скрипт Px v3.x определяет по скорости начала открытия клапана:
- если тепловой зазор есть - то клапан начинает открываться внезапно;
- а если тепловой зазор близок к нулю - то клапан начинает открываться чуть раньше и очень плавно (при этом не видно чёткого момента начала открытия выпускного клапана).
Спасибо! Очень интересно.
Ygryk писал(а):Прогар клапана скрипт не идентифицирует - он просто пишет что потери газа большие.
Это я понимал всегда
Ygryk писал(а):он не понимает (пока-что) в какую сторону утечка - через кольца, или через клапана
Когда он начнёт понимать откуда утечки - это буде сказочно! Поэтому, я как услышу что-то новое, сразу пристаю с расспросами, потому что можно ожидать всяких чудес для нас от Уважаемых разработчиков и хочется "держать руку на пульсе" :D

И хочу выразить Вам большую благодарность за постоянные пояснения!
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»