ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Если стоит ГБО 2 то почему ви не попробуете погонять на газу? Ведь на газу вся топливоподача осуществляется без ДМРВ и прочих датчиков, тоо есть надо сам ДВС и систему зажигания к нему. Снемите Рх. А клапана отрегулированы, не зажаты? Часто наблюдал когда при капремонте не регулировали клапана и оставляли пережатыми.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Вот "свежак" сегодняшний. Запуск, холостой ход, перегазовки.
Проблема - затруднён запуск (троит, прогреется - норма), повышенный расход топлива (эта не та, что вчера). Проверил газы лямбда-метером - 0.8 на хх и на 3200-3500 об/мин. "Подкрутил" СО - смесь подошла к 1.00 на хх, но на 3200 об/мин - 0.8 (отчёт не писал). Отправил за новым ДМРВ. В воскресение приедет на проверку, выложу отчёт Сканматика 2 (если интересно).- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Не туда копаете. Не будет она глохнуть только из-за падения давления после насоса до 2х кило. Скорее наоборот. Это падение давления - следствие.Вова писал(а):Сегодня подключил манометр к топливной рампе. При включении зажигания, или включении б\насоса со сканера давление 2,8-2,9 бар. Когда же двигатель "схватывает" на несколько секунд, давление топлива падает до 2-х бар, и двиг.глохнет. Завтра полезу к б/насосу, фильтрам и т.д.
Не открыты ли постоянно форсунки после запуска? Мож с проводкой косяк какой-то?
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Здравствуйте всем! Нынче, заменил топливный фильтр, который по моему мнению не менялся НИКОГДА! Сеточка на бензонасосе была не очень"страшная",но также заменена. После этого интервалы на заведённом двигателе стали увеличиваться. Когда я поставил ДМРВ, который при включенном зажигании показывал 1,41 вольт, двигатель начал работать на ХХ. Ну, когда прогрелся, то выплыли неисправность термостата, (не открылся однако)!.После этих манипуляций поставил я ДМРВ, который при включенном зажигании кажет 1,07 вольта, и двигатель запустился и работал. В понедельник буду его "добивать". Спасибо всем откликнувшимся, это было для меня очень полезно!
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Извините уважаемый, так и непонятно по последнему посту в чем была неисправность? в термостате что ли?
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Думаю, в нехватке топлива. А термостат (выплыл), по прогреве двигателя, при 101 гр.включился карлсон, и не отключается... Радиатор холодный.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Прошу прощения, чуть не забыл. А то, уволят...Diamond писал(а):Вот... ...Отправил за новым ДМРВ. В воскресение приедет на проверку, выложу отчёт Сканматика 2 (если интересно).
Запись с исправным (новым) ДМРВ (запуск с 30*С): Запись с прогретым ДВС и перегазовками: Лямбда-метер показывал значение 1.02 на оборотах - ХХ, средние, максимальные.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Доброго Здравия. Я при диагностике Вазов, часто смотрю АЦП ДМРВ. Если уплыл, просто отключаю разъем и пытаюсь запустить в аварийном режиме. И еще.при хорошей искре, но сильно закрытом дросселе, запускается и глохнет на холодную. надо устроить подсос воздуха или приоткрыть дроссель. Уменьшить время впрыска можно повесив вместо родного ДТОЖ теплый датчик замотанный в ветошь или в бутылке с теплой водой или смудрить потенциометр. вместо него.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
как же это?Вова писал(а): Давление топлива 3 атм. Форсунки почищены, свечи новые, (мокрые!).
как то "противо-речиво"...ладно..что-то я не за свою работу взялся ..щас господин Пародист "налетит" ещеВова писал(а):Думаю, в нехватке топлива..