ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение max_online87 »

Если стоит ГБО 2 то почему ви не попробуете погонять на газу? Ведь на газу вся топливоподача осуществляется без ДМРВ и прочих датчиков, тоо есть надо сам ДВС и систему зажигания к нему. Снемите Рх. А клапана отрегулированы, не зажаты? Часто наблюдал когда при капремонте не регулировали клапана и оставляли пережатыми.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Diamond »

Вот "свежак" сегодняшний. Запуск, холостой ход, перегазовки.
161209_1403_Январь_5.1.X_R83.sm2
(190.02 КБ) 651 скачивание
Проблема - затруднён запуск (троит, прогреется - норма), повышенный расход топлива (эта не та, что вчера). Проверил газы лямбда-метером - 0.8 на хх и на 3200-3500 об/мин. "Подкрутил" СО - смесь подошла к 1.00 на хх, но на 3200 об/мин - 0.8 (отчёт не писал). Отправил за новым ДМРВ. В воскресение приедет на проверку, выложу отчёт Сканматика 2 (если интересно).
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Robin »

Вова писал(а):Сегодня подключил манометр к топливной рампе. При включении зажигания, или включении б\насоса со сканера давление 2,8-2,9 бар. Когда же двигатель "схватывает" на несколько секунд, давление топлива падает до 2-х бар, и двиг.глохнет. Завтра полезу к б/насосу, фильтрам и т.д.
Не туда копаете. Не будет она глохнуть только из-за падения давления после насоса до 2х кило. Скорее наоборот. Это падение давления - следствие.
Не открыты ли постоянно форсунки после запуска? Мож с проводкой косяк какой-то?
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Вова »

Здравствуйте всем! Нынче, заменил топливный фильтр, который по моему мнению не менялся НИКОГДА! Сеточка на бензонасосе была не очень"страшная",но также заменена. После этого интервалы на заведённом двигателе стали увеличиваться. Когда я поставил ДМРВ, который при включенном зажигании показывал 1,41 вольт, двигатель начал работать на ХХ. Ну, когда прогрелся, то выплыли неисправность термостата, (не открылся однако)!.После этих манипуляций поставил я ДМРВ, который при включенном зажигании кажет 1,07 вольта, и двигатель запустился и работал. В понедельник буду его "добивать". Спасибо всем откликнувшимся, это было для меня очень полезно!
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение zmey »

Извините уважаемый, так и непонятно по последнему посту в чем была неисправность? в термостате что ли? :shock:
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Вова »

Думаю, в нехватке топлива. А термостат (выплыл), по прогреве двигателя, при 101 гр.включился карлсон, и не отключается... Радиатор холодный.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Diamond »

Diamond писал(а):Вот... ...Отправил за новым ДМРВ. В воскресение приедет на проверку, выложу отчёт Сканматика 2 (если интересно).
Прошу прощения, чуть не забыл. А то, уволят...
Запись с исправным (новым) ДМРВ (запуск с 30*С):
161211_1044_Январь_5.1.X_R83.sm2
(262.02 КБ) 635 скачиваний
Запись с прогретым ДВС и перегазовками:
161211_1134_Январь_5.1.X_R83.sm2
(125.02 КБ) 247 скачиваний
Лямбда-метер показывал значение 1.02 на оборотах - ХХ, средние, максимальные.
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение Василий.Капанин »

Доброго Здравия. Я при диагностике Вазов, часто смотрю АЦП ДМРВ. Если уплыл, просто отключаю разъем и пытаюсь запустить в аварийном режиме. И еще.при хорошей искре, но сильно закрытом дросселе, запускается и глохнет на холодную. надо устроить подсос воздуха или приоткрыть дроссель. Уменьшить время впрыска можно повесив вместо родного ДТОЖ теплый датчик замотанный в ветошь или в бутылке с теплой водой или смудрить потенциометр. вместо него.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет

Сообщение zmey »

Вова писал(а): Давление топлива 3 атм. Форсунки почищены, свечи новые, (мокрые!).
как же это?

Вова писал(а):Думаю, в нехватке топлива..
как то "противо-речиво"...ладно..что-то я не за свою работу взялся ..щас господин Пародист "налетит" еще :D
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»