ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Здравствуйте всем! Приехала на галстуке ВАЗ-21093, 1500. 8 клап., ГБО 2-го поколения, Я7.2Е2. Со слов водителя, приехал вечером, а утром запустить двиг. не смог. Поскольку "железо" было в плачевном состоянии, двигатель был откапитален. Восстановлена проводка ДПКВ, но теперь двигатель запускается на несколько секунд и глохнет. Меня смутила осциллограмма сигнала ДМРВ. Подскажите,ему пришел конец? Давление топлива 3 атм. Форсунки почищены, свечи новые, (мокрые!).
- Вложения
-
- MAFВАЗ-21093.Я7.2Є2.во2074ар02..mwf
- (526.06 КБ) 782 скачивания
-
- паспорт ВАЗ-21093.jpg (63.26 КБ) 9038 просмотров
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
Привет. Попробуйте MAF расположить в потоке сжатого воздуха и наблюдать пдъём ,исправный покажет 4,0v и даже более.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
Продул компрессором датчик, напряжение поднялось.
- Вложения
-
- ВАЗ-21093Я7.2Е2..smdat
- (15.75 КБ) 793 скачивания
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
По идее должен работать - можно еще педаль газа до упора выжать - система должна отключить форсунки при запуске и провести сушку свечей.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
В каком состоянии катушка зажигания? Проверьте её. Бывает, что на холодную не заводится. Потом прогреется - нормально.Вова писал(а):...свечи новые, (мокрые!).
Было такое, что коротили провода на форсунки и они оставались открытыми, заливало.
Похоже на ДМРВ. Проверьте ещё ДПДЗ, ДТОЖ. Сначала катушку нужно проверить.Вова писал(а):...на ХХ работает, но при открытии дросселя сразу глохнет.
Фазы на месте? Проверьте ДПКВ. Подмените заведомо исправным. Как-то притянули с новым ДПКВ - не заводится. Поставил другой - завелась. Новый датчик показывал сигнал, но с меньшей амплитудой. На впуске подсоса нет случайно?Вова писал(а):Поскольку "железо" было в плачевном состоянии, двигатель был откапитален.
А почему на картинке написано - "Связь с иммо установлена; Запуск запрещён; Обучение запрещено." ???
Последний раз редактировалось Diamond 08 дек 2016, 15:25, всего редактировалось 3 раза.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
Если долго "мучить" двигатель и он прогреется, то на ХХ работает, но при открытии дросселя сразу глохнет
- Вложения
-
- 13.smdat
- (352.75 КБ) 762 скачивания
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
Попробуйте взаимно поменять распиновку на ДПКВ,бывали случаи когда неправильно подключен ДПКВ заводился и глох.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ-21093 заводится и глохнет
Напряжение холостого хода на этом датчике - 1.05В, что уже плохо. Хотя и с большими показаниями двигуны "работают". Если в этой системе нет ДКК (лямбда-зонд), то можно "покрутить" СО. Потом попробовать завести.Diamond писал(а):Похоже на ДМРВ.
Вот только-что была такая же машина: ДМРВ - напряжение хх 1.15, катушка "большая" со встроенным коммутатором, без ДКК (лямбда-зонд). Авто 2005 г.в. Пробег - 170000 км. Проблема - холодный пуск очень затруднён. Замена ДТОЖ, ДМРВ, катушка - пуск без проблем. Параметры в норме. Завтра буду смотреть утром холодный запуск.
Догляделся - Я7.2Е2. Значит с ДКК. (мысли вслух). Всё равно на запуск не влияет.
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Как мне видится, холодный двигатель глохнет в определённой последовательности.
Но мокрые свечи могут быть следствием попытки ЭБУ удержать работу двигателя, а получается, что это приводит к его полной остановке. Перепроверять нужно всё: компрессию на холодном двигателе, качество искрообразования, фазы ГРМ, натяжку ремня, момент зажигания и впрыска, положение диска ДПКВ, соответствие форсунок по производительности(хотя бы сравнить по номеру форсунки). В общем всё, на что хватит приборов и терпения. Плюсом этой проблемы является сильный дефект, который легче будет обнаружить. Накидайте файлов - форум поможет.
Что происходит при прогреве. Кризис, который вызывал остановку двигателя, миновал, и только. При малейшей нагрузке - глохнет. Что можно предпринять тут: прогреть на холостых до начала работы лямбды. Увидим переобогащение смеси и попытку ЭБУ уменьшить топливоподачу. Но по одной ошибке видим обрыв нагревателя. Работает ли лямбда - неизвестно. В логе Сканматика две ошибки, про вторую нам ничего не известно - что за ошибка.
Что можно сделать наугад: сделать дополнительный подсос - снять тонкий шланг с впускного коллектора и посмотреть, что изменится.
Но мокрые свечи могут быть следствием попытки ЭБУ удержать работу двигателя, а получается, что это приводит к его полной остановке. Перепроверять нужно всё: компрессию на холодном двигателе, качество искрообразования, фазы ГРМ, натяжку ремня, момент зажигания и впрыска, положение диска ДПКВ, соответствие форсунок по производительности(хотя бы сравнить по номеру форсунки). В общем всё, на что хватит приборов и терпения. Плюсом этой проблемы является сильный дефект, который легче будет обнаружить. Накидайте файлов - форум поможет.
Что происходит при прогреве. Кризис, который вызывал остановку двигателя, миновал, и только. При малейшей нагрузке - глохнет. Что можно предпринять тут: прогреть на холостых до начала работы лямбды. Увидим переобогащение смеси и попытку ЭБУ уменьшить топливоподачу. Но по одной ошибке видим обрыв нагревателя. Работает ли лямбда - неизвестно. В логе Сканматика две ошибки, про вторую нам ничего не известно - что за ошибка.
Что можно сделать наугад: сделать дополнительный подсос - снять тонкий шланг с впускного коллектора и посмотреть, что изменится.
В прошлом Student13.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Диагностика перешла в фазу гадания. Пробуйте снимать сигналы при запуске и в момент когда глохнет мотор, подать дополнительно порцию топлива при наборе газа и т.д.
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Сомневаюсь, что когда заливает свечи, может помочь дополнительная порция топлива.
В прошлом Student13.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Должно быть 2.5 атм. Обычно, если снять вакуумный шланг с РДТ, то давление повышается немного выше 3-х атм. Проверить это дело нужно.Вова писал(а):Давление топлива 3 атм.
Пережать струбциной подающий топливный шланг и смотреть за давлением и поведением авто.
А то, что на хх расход воздуха - 40 кг/час (на холодном двс) это нормально?
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Согласен со всем, только по расходу 40, наверно, трудно судить. Ведь трудно назвать холостым ходом холодный двигатель 1300 об.мин. при РХХ -100.
В прошлом Student13.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Мне ещё не нравится "поведение" циклового расхода воздуха. "Скачет" он как-то. Может и контроллер сломался. Проводку прозвонить от датчиков к ЭБУ... Цикловой расход воздуха высчитывается из массового? Или как? Тогда почему он себя так ведёт? Фазы надо проверить.
Вова, ну Вы скоро...?
Вова, ну Вы скоро...?
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21093 1.5 8v Январь 7.2 Е2 ГБО2 - заводится и глохнет
Здравствуйте! Повторюсь, двигатель капитально отремонтирован, т.е. цилиндры расточены на увеличенный ремонтный размер, заменены направляйки клапанов, сальники..... РХХ новый,СВЕЧИ НОВЫЕ, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ новая ИСПРАВНАЯ! фАЗЫ ГРМ в норме. Сегодня подключил манометр к топливной рампе. При включении зажигания, или включении б\насоса со сканера давление 2,8-2,9 бар. Когда же двигатель "схватывает" на несколько секунд, давление топлива падает до 2-х бар, и двиг.глохнет. Завтра полезу к б/насосу, фильтрам и т.д.
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве