BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Коллеги, кто работал с BMW M50/TU/B25/ 1994 г., подскажите, пожалуйста углы открытия клапанов. Нашёл информацию только по впуску: "угол открытия клапанов вп./вып. 110-85º (VANOS/101º)" и то не пойму откуда считать
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m50/
http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m50/
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW / M50TU углы открытия клапанов.
Открытие - впуск 356 градусов, выпуск 145 градусов, ширина обеих фаз 228 градусов. При срабатывании ваноса впуск сдвигается раньше на 25 градусов. У BMW указывается расстояние в градусах от ВМТ 360 до середины соответствующей фазы.
P.S. Случайно не снимали с него Dx и CSS ?
P.S. Случайно не снимали с него Dx и CSS ?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW / M50TU углы открытия клапанов.
Спасибо большое за ответ! Правда Dx снял, чтобы посмотреть клапаны.drovolet писал(а):Открытие - впуск 356 градусов, выпуск 145 градусов, ширина обеих фаз 228 градусов. При срабатывании ваноса впуск сдвигается раньше на 25 градусов. У BMW указывается расстояние в градусах от ВМТ 360 до середины соответствующей фазы.
P.S. Случайно не снимали с него Dx и CSS ?
CSS снимал прикладывая к маркерному диску жигулёвский ДПКВ
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW / M50TU углы открытия клапанов.
И на вашей CSS на второй перегазовке 1, 2, 3 цилиндры кучно разбегаются с 4, 5, 6
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW / M50TU углы открытия клапанов.
Всё-таки длинный коленвал даёт о себе знать и вносит погрешности в скрипт.drovolet писал(а):И на вашей CSS на второй перегазовке 1, 2, 3 цилиндры кучно разбегаются с 4, 5, 6
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Хочу возобновить тему: свечи и катушки новые, спорадические перебои в работе. По CSS на ХХ как раз видно. После расточки степень сжатия упала до 9:1 и клапана по DX -не айс. Подсосов нет. Думаю связано со снижением степени сжатия и клапанами. Что думают уважаемые форумчане?
p/s/ лямбда-зонд владелец убрал и перешил ЭБУ, но там уже не знаю, что наворочено - смесь по CH - 350 (кат. вырезан), возможно перебои из за богатой смеси. Но, мне интереснее понижение степени сжатия и его последствия.
p/s/ лямбда-зонд владелец убрал и перешил ЭБУ, но там уже не знаю, что наворочено - смесь по CH - 350 (кат. вырезан), возможно перебои из за богатой смеси. Но, мне интереснее понижение степени сжатия и его последствия.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Степень сжатия от расточки не меняется же. Капиталили двигатель у вас, или где-то? В коробе, где лежит проводка на форсунки и катушки есть скрутки, с одетыми колпачками, и в коробе под лобовым стеклом такие же. Под колпачками поищите зелень, у некоторых это вызывает тряску двигателя. Хотя в этом случае причиной может являться и степень сжатия.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Владелец расточил двигатель на больший диаметр "для увеличения мощности", увеличился объём и степень сжатия уменьшилась до 9:1drovolet писал(а):Степень сжатия от расточки не меняется же. Капиталили двигатель у вас, или где-то?...
Спасибо!drovolet писал(а):...В коробе, где лежит проводка на форсунки и катушки есть скрутки, с одетыми колпачками, и в коробе под лобовым стеклом такие же. Под колпачками поищите зелень, у некоторых это вызывает тряску двигателя. Хотя в этом случае причиной может являться и степень сжатия.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
То есть расточка была не в ремонтный размер, а для переделки скорее всего в 3 литра? Если так, то менялись ещё и шатуны с поршнями, и они были подобраны неправильно. Есть несколько вариантов с шатунами и поршнями под увеличение объёма на этот двигатель, которые дают разную степень сжатия. Там по-хорошему ещё прошивку править надо.tair писал(а):Владелец расточил двигатель на больший диаметр "для увеличения мощности", увеличился объём и степень сжатия уменьшилась до 9:1
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Да, и поршня и шатуны и прошили "что то там на ходУ", увеличивали время впрыска. Наверное "букет" получился. Вот и не знаю, получится-ли убрать перебой. Имеете ввиду по весу неправильно или по размеру или и то и другое?drovolet писал(а):То есть расточка была не в ремонтный размер, а для переделки скорее всего в 3 литра? Если так, то менялись ещё и шатуны с поршнями, и они были подобраны неправильно. Есть несколько вариантов с шатунами и поршнями под увеличение объёма на этот двигатель, которые дают разную степень сжатия. Там по-хорошему ещё прошивку править надо.tair писал(а):Владелец расточил двигатель на больший диаметр "для увеличения мощности", увеличился объём и степень сжатия уменьшилась до 9:1
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
По длине шатунов и компрессионной высоте поршней. Есть возможность выяснить, каккие шатуны и поршни поставили?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW M50B25TU 1994 - углы открытия клапанов
Нет, владелец не знает, а моторист не помнит...вобщем - тёмный лес.drovolet писал(а):По длине шатунов и компрессионной высоте поршней. Есть возможность выяснить, каккие шатуны и поршни поставили?
scio me nihil scire