Nissan 1.5 16v QG15DE - скрипт CSS

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Nissan 1.5 16v QG15DE - скрипт CSS

Сообщение e-kontakt »

Подскажите почему на Nissan qg15de при выполнении скрипта CSS в отчете по количеству зубьев на задающем диспе, пишет 36, хотя на самом деле там 16 зубьев, возможно и скрипт работает неправильно?
Вложения
CSS.png
CSS.png (151.9 КБ) 3176 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan qg15de скрипт CSS

Сообщение максим68 »

Ниссан пример растяжки цепи.mwf
(22.13 КБ) 871 скачивание
Вы не выложили записаный файл осциллы, ну да не беда - вот практически стандартный файл для многих 4-х цил. моторов Ниссана. Посмотрите - один оборот РВ ( отметчики всех 4-х цил по каналу №2 ) соответствует 2-м оборотам КВ. Посчитайте сколько зубьев -? Точно как указывает скрипт 36 - 2 - 2. Итого две пачки импульсов по 16 разделенные двумя симметричными пропусками по 2-а зуба.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Nissan qg15de скрипт CSS

Сообщение e-kontakt »

По поводу 36 зубьев понял, спасибо. Подскажите на вашей осциллограмме синхронизацию вы брали с первичной цепи индивидуальной катушки. Меня немного напрягает вид прямоугольного импульса первичной цепи. Скос начала фронта и верхняя часть скошена, я такое уже видел и считал дефектом, импульс таким и должен быть или я прав это неисправность?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan qg15de скрипт CSS

Сообщение Ygryk »

Позволю себе ответить за максим68
e-kontakt писал(а):синхронизацию вы брали с первичной цепи индивидуальной катушки
Нет, осциллограмма в канале 3 файла Ниссан пример растяжки цепи.mwf это не первичная цепь зажигания. Это - сигнал управления коммутатором, встроенным в корпус индивидуальной катушки зажигания.
e-kontakt писал(а):Скос начала фронта и верхняя часть скошена, я такое уже видел и считал дефектом, импульс таким и должен быть или я прав это неисправность?
Нет, это не дефект. Здесь импульс таким и должен быть.
Вложения
Ниссан пример растяжки цепи.mwf.png
Ниссан пример растяжки цепи.mwf.png (3.96 КБ) 3127 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Nissan 1.5 16v QG15DE - скрипт CSS

Сообщение максим68 »

Скошенная часть - есть отражение заряда катушки - потом переход в ограничение тока.
e-kontakt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Nissan 1.5 16v QG15DE - скрипт CSS

Сообщение e-kontakt »

Я очень часто проверяю импульсы управления и как правило они правильной, прямоугольной формы. Только на ниссане я увидел такой скос. Хотел спросить есть еще какие то авто с подобной картинкой кроме ниссанов?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»