ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Доброго времени суток всем и с наступающими праздниками. Имеется авто ваз 1.6л 8 кл, январь 7.2. На холостом ходу пропуски по второму цилиндру. По высоковольтной части и системе питания вопросов нет. Осталось механика двигателя. Снял Рх и вижу проблему по вкладке количество, но не могу понять в чём проблема. Помогите разобраться.
- Вложения
-
- Px01.mwf
- (2.22 МБ) 834 скачивания
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Скрипт Рх прокоментируйте пожалуйста.
Судя по диаграммам проблема с впускным клапаном. Снимаем клапанную крышку и смотрим кулачёк, клапан, далее снимаем головку и дефектуем.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Причиной этого, скорее всего, является ухудшенная плотность этого цилиндра, о чём скрипт написалАлексей.Р писал(а):На холостом ходу пропуски по второму цилиндру
Код: Выделить всё
Комплексные потери газа: 27 %
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Да и ЦСС неплохо было бы приложить для пущей полноты анализа.
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
- Вложения
-
- 28,12,16(14-04-08).jpg (271.62 КБ) 5145 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Неплотность цилиндра, вот при каждом цикле (замере) разное кол-во и показывает.Алексей.Р писал(а):Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
А по поводу ошибок нового скрипта - пока его "шлифуют", я замеряю только после заводки и промеряю углы клапанов вручную.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Если вы спрашиваете про то что графики не накладываются друг на друга и идут «веером» - то на этот вопрос выше частично ответил tair.Алексей.Р писал(а):Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
Если же вы спрашиваете почему наклон графиков изменился на противоположный то ответ такой: так себя проявляет пневматическая неплотность цилиндра (в данном случае, почему-то очень выражено). Поясню чуть издалека.
После закрытия впускного клапана в цилиндре газ по-прежнему разрежён. Далее, этот разрежённый газ в цилиндре сжимается - разрежение в цилиндре спадает. Приблизительно (очень приблизительно) на середине хода поршня давление в цилиндре выравнивается с атмосферным. Далее, давление поднимается выше атмосферного (на холостом ходу обычно до +4…6 Bar). После прохождения ВМТ поршень меняет направление движения на противоположное и сжатый в цилиндре газ начинает «разжиматься»: сначала до атмосферного давления, а потом и ниже - в цилиндре снова возникает разрежение.
Так вот - когда в цилиндре давление - газ из цилиндра стремится утекать за его пределы через эти самые неплотности. Но когда в цилиндре разрежение - газ наоборот, стремится попасть через неплотности внутрь цилиндра. Именно это мы и видим на предоставленной вами иллюстрации.
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Не пойму, скрипт пишет угол закрытия впускного клапана 636 градусов, на осциллограмме отображается 569 градусов, откуда взялись эти 636 градусов, по углу 636 там уже сжатие идёт. Об этом почему то ни кто не говорит, это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Да, скрипт ошибся. В таком случае нужно измерять углы «по старинке» вручную, как в данном случае вы и сделали.Andrei345 писал(а):скрипт пишет угол закрытия впускного клапана 636 градусов, на осциллограмме отображается 569 градусов ... это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Andrei345 писал(а):...Об этом почему то ни кто не говорит, это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
tair писал(а):...А по поводу ошибок нового скрипта - пока его "шлифуют", я замеряю только после заводки и промеряю углы клапанов вручную.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх
Возможно - это косяк программы. Вот я открыл файл из первого сообщения этой темы. Извините, что написал Автоскоп, теперь не могу исправить.