ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Алексей.Р »

Доброго времени суток всем и с наступающими праздниками. Имеется авто ваз 1.6л 8 кл, январь 7.2. На холостом ходу пропуски по второму цилиндру. По высоковольтной части и системе питания вопросов нет. Осталось механика двигателя. Снял Рх и вижу проблему по вкладке количество, но не могу понять в чём проблема. Помогите разобраться.
Вложения
Px01.mwf
(2.22 МБ) 834 скачивания
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скрипт Рх прокоментируйте пожалуйста.

Сообщение cinema »

Судя по диаграммам проблема с впускным клапаном. Снимаем клапанную крышку и смотрим кулачёк, клапан, далее снимаем головку и дефектуем.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Ygryk »

Алексей.Р писал(а):На холостом ходу пропуски по второму цилиндру
Причиной этого, скорее всего, является ухудшенная плотность этого цилиндра, о чём скрипт написал

Код: Выделить всё

Комплексные потери газа: 27 %
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение максим68 »

Да и ЦСС неплохо было бы приложить для пущей полноты анализа.
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Алексей.Р »

Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
Вложения
28,12,16(14-04-08).jpg
28,12,16(14-04-08).jpg (271.62 КБ) 5145 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение tair »

Алексей.Р писал(а):Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
Неплотность цилиндра, вот при каждом цикле (замере) разное кол-во и показывает.
А по поводу ошибок нового скрипта - пока его "шлифуют", я замеряю только после заводки и промеряю углы клапанов вручную.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Ygryk »

Алексей.Р писал(а):Меня интересует именно выделенный участок. Раньше никогда такого не видел.
Если вы спрашиваете про то что графики не накладываются друг на друга и идут «веером» - то на этот вопрос выше частично ответил tair.

Если же вы спрашиваете почему наклон графиков изменился на противоположный то ответ такой: так себя проявляет пневматическая неплотность цилиндра (в данном случае, почему-то очень выражено). Поясню чуть издалека.
После закрытия впускного клапана в цилиндре газ по-прежнему разрежён. Далее, этот разрежённый газ в цилиндре сжимается - разрежение в цилиндре спадает. Приблизительно (очень приблизительно) на середине хода поршня давление в цилиндре выравнивается с атмосферным. Далее, давление поднимается выше атмосферного (на холостом ходу обычно до +4…6 Bar). После прохождения ВМТ поршень меняет направление движения на противоположное и сжатый в цилиндре газ начинает «разжиматься»: сначала до атмосферного давления, а потом и ниже - в цилиндре снова возникает разрежение.
Так вот - когда в цилиндре давление - газ из цилиндра стремится утекать за его пределы через эти самые неплотности. Но когда в цилиндре разрежение - газ наоборот, стремится попасть через неплотности внутрь цилиндра. Именно это мы и видим на предоставленной вами иллюстрации.
Andrei345
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 13:41

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Andrei345 »

Не пойму, скрипт пишет угол закрытия впускного клапана 636 градусов, на осциллограмме отображается 569 градусов, откуда взялись эти 636 градусов, по углу 636 там уже сжатие идёт. Об этом почему то ни кто не говорит, это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Ygryk »

Andrei345 писал(а):скрипт пишет угол закрытия впускного клапана 636 градусов, на осциллограмме отображается 569 градусов ... это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
Да, скрипт ошибся. В таком случае нужно измерять углы «по старинке» вручную, как в данном случае вы и сделали.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение tair »

Andrei345 писал(а):...Об этом почему то ни кто не говорит, это что такая ошибка скрипта 67 градусов.
tair писал(а):...А по поводу ошибок нового скрипта - пока его "шлифуют", я замеряю только после заводки и промеряю углы клапанов вручную.
scio me nihil scire
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 1.6 8v Январь 7.2 - прокоментируйте пожалуйста скрипт Рх

Сообщение Serg57i »

Возможно - это косяк программы. Вот я открыл файл из первого сообщения этой темы. Извините, что написал Автоскоп, теперь не могу исправить.
Файл Автоскопа.jpg
Файл Автоскопа.jpg (66.12 КБ) 4948 просмотров
Файл Автоскопа2.jpg
Файл Автоскопа2.jpg (57.54 КБ) 4948 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»