MAF датчик BOSCH HFM5 - почему сигнал имеет такую форму?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

MAF датчик BOSCH HFM5 - почему сигнал имеет такую форму?

Сообщение tair »

Почему сигнал MAF (BOSCH HFM5) датчика имеет такую форму? Помехи? Так и не пойму рабочий он или нет: переходный не понятно что, но при пергазовке > 4V...
MAF01.mwf
(1.29 МБ) 794 скачивания
MAF.mwf
(749.44 КБ) 747 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение nikki-car »

В маркировке на какие цифры заканчивается? Судя по графику это не 37-й. Похоже, этот датчик частотный. С изменением оборотов меняется период импульсов
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):В маркировке на какие цифры заканчивается? Судя по графику это не 37-й. Похоже, этот датчик частотный. С изменением оборотов меняется период импульсов
Я же отметил, что это BOSCH HFM5, нет изменений частоты и частотный не ведёт себя так при перегазовках. Это -6 перегазовок
MAF.jpg
MAF.jpg (8.95 КБ) 3990 просмотров
scio me nihil scire
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение cur »

Странный, на х\х частота сети видна.
А что при вкл зажигания на осциле , и АЦП покоя по сканеру
Вложения
6555.jpg
6555.jpg (11.3 КБ) 3978 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение tair »

cur писал(а):Странный, на х\х частота сети видна.
А что при вкл зажигания на осциле , и АЦП покоя по сканеру
Спасибо, буду искать помеху. Впервые появилась, я и не сообразил, что это- может быть сеть. Может через зарядник ноутбука ? А осциллограмму никак нельзя отфильтровать ? А это
Время.jpg
Время.jpg (86.06 КБ) 3944 просмотра
Сканер не подключал (отсутствовал). Но если это - переходный процесс, то получается очень долго
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):
cur писал(а):Странный, на х\х частота сети видна…
Спасибо, буду искать помеху. Впервые появилась, я и не сообразил, что это- может быть сеть
Нет, это не помехи от сетевого напряжения 220V. Это наводки по массе от тока заряда катушек зажигания.
tair писал(а):буду искать помеху
Для максимального уменьшения наводок по массе на снимаемый с расходомера сигнал, я бы вам порекомендовал придерживаться следующих рекомендаций инструкции:
Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Режимы => MAF писал(а):
Для получения осциллограммы напряжения относительно «сигнальной массы» датчика, нужно задействовать второй осциллографический щуп. Его разъем необходимо подключить к входу №2 USB Autoscope II и подсоединить к «сигнальной массе» датчика.
и
Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе писал(а):Чёрные «крокодилы» задействованных осциллографических щупов, кабелей, адаптеров необходимо подключать к «массе» кузова диагностируемого автомобиля
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Почему сигнал MAF датчика имеет такую форму?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):Нет, это не помехи от сетевого напряжения 220V. Это наводки по массе от тока заряда катушек зажигания.
Спасибо ! Понятно.
Ygryk писал(а):...Чёрные «крокодилы» задействованных осциллографических щупов, кабелей, адаптеров необходимо подключать к «массе» кузова диагностируемого автомобиля
Я давно переделал USB Autoscope II: у меня всё в одном металлическом корпусе, висит отдельно на корпусе офтальмологического прожектора, "чёрные крокодилы" выведены одним щупом на "массу" кузова, каналы 2,3,4 на одном 5-ти штырьковом разъёме, питание на датчики и ВВ адаптер
подано через автономный аккумулятор.

А почему возникла такая помеха ? При измерении PX наводок не было.
scio me nihil scire
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: MAF датчик BOSCH HFM5 - почему сигнал имеет такую форму?

Сообщение максим68 »

Почитайте рекомендации Игрека и Админа - автономный источник питания должен быть соединен по минусу с минусом автомобиля. возможно тогда помехи станут меньше.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: MAF датчик BOSCH HFM5 - почему сигнал имеет такую форму?

Сообщение tair »

максим68 писал(а):Почитайте рекомендации Игрека и Админа - автономный источник питания должен быть соединен по минусу с минусом автомобиля. возможно тогда помехи станут меньше.
Спасибо! Учту, только в какой теме это искать ?
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»