Audi A8 2006 3.7 BFL - заклинивший привод изменения геометрии впуска

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Audi A8 2006 3.7 BFL - заклинивший привод изменения геометрии впуска

Сообщение tair »

Audi A8/2006/3.7/BFL Благодаря скрипту Px, (различие в наполнении цилиндров банк1 от банк2) я за 5 минул нашёл заклинивший привод изменения геометрии впуска во второй головке. Ещё раз большое спасибо Андрею и группе разработчиков !
Px+Longer02.mwf
(609.08 КБ) 471 скачивание
Px2 голова.mwf
(716.2 КБ) 771 скачивание
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Скрипт PX (заклинивший привод изменения геометрии впуска).

Сообщение Robin »

Да. Наглядно. Спасибо!


А как вела себя машина? Какие были симптомы?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт PX (заклинивший привод изменения геометрии впуска).

Сообщение tair »

Robin писал(а):Забыл спросить. Как вела себя машина? Какие были симптомы?
Был букет: плохо заводилась на холодную, провалы при нагрузке, неравномерная работа на ХХ. Провалы при нагрузке убрались после рекомендуемой замены топливного фильтра. Плохую заводку на холодную и лёгкую неравномерность на ХХ связываю с подсосами из под коллектора и трубок (пока не устранены). А вот как, и можно-ли, связать плохую наполняемость на перечисленные дефекты затрудняюсь сказать - нет статистики. Теоретически - если только на приёмистость. Получается, она была постоянно закрыта, т.е. короткий тракт для режима повышенных оборотов, но может-ли это критично влиять на возникновение дефектов в моём случае я не знаю. :oops:
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт PX (заклинивший привод изменения геометрии впуска).

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):как, и можно-ли, связать плохую наполняемость на перечисленные дефекты затрудняюсь сказать - нет статистики. Теоретически - если только на приёмистость. Получается, она была постоянно закрыта, т.е. короткий тракт для режима повышенных оборотов, но может-ли это критично влиять на возникновение дефектов в моём случае я не знаю. :oops:
Чем меньше наполняемость цилиндра, тем меньше от него отдача (вклад этого цилиндра в общую мощность/крутящий момент двигателя). А по вкладке "Впуск" в данном случае наглядно видно, на каких конкретно оборотах ухудшилась отдача цилиндра.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт PX (заклинивший привод изменения геометрии впуска).

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):Чем меньше наполняемость цилиндра, тем меньше от него отдача (вклад этого цилиндра в общую мощность/крутящий момент двигателя). А по вкладке "Впуск" в данном случае наглядно видно, на каких конкретно оборотах ухудшилась отдача цилиндра.
Это, как раз и понятно, я имел ввиду
tair писал(а):...можно-ли, связать плохую наполняемость на перечисленные дефекты...плохо заводилась на холодную, провалы при нагрузке, неравномерная работа на ХХ...
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»