...Зачем менять датчик, если его показания соответствуют действительности . Я считаю , что мотор запустился только по тому, что свечи горячие, а цилиндры сухие...
Я конечно могу ошибаться, но в большинстве случаев на проблему с катушкой указывает ошибка. А если ошибок нет, то и катушка в порядке. Да и нормально оценить искру можно только на работающем двигателе. Почему проделали столько работы? Так это очевидно. Что бы снизить до минимума финансовые затраты. Всё что проверяли, влияет на запуск двигателя.
Поставили три катушки заведомо исправные. Результат не заставил себя ждать. Машинка ожила и работает без перебоев. Все датчики были подключены, но свечи были теплые и цилиндры просушены воздухом. Пусть часок по стоит , свечи остынут и буду запускать. Но почему то думается, что проблема решена.
Вот блин. А я не понял сразу чем мне так знакома ситуация.
Одно только упустили, что проблема после замены свечей. Ники на форумах разные, а осцилки одни и те же.
Вам же на Адакте всё уже не двусмысленно указали на замену катушек ( да больно и дорого и клиент плакать будет, что три ИКЗ, а вернее три модуля, т. к. коммутаторы встроенные - ОЧЕНЬ дорого, но НАДО).
ТС, Вы бы сказали спасибо Белову Александру, он Вам давно про катушки писал.
Вот блин. А я не понял сразу чем мне так знакома ситуация.
Одно только упустили, что проблема после замены свечей. Ники на форумах разные, а осцилки одни и те же.
Вам же на Адакте всё уже не двусмысленно указали на замену катушек ( да больно и дорого и клиент плакать будет, что три ИКЗ, а вернее три модуля, т. к. коммутаторы встроенные - ОЧЕНЬ дорого, но НАДО).
ТС, Вы бы сказали спасибо Белову Александру, он Вам давно про катушки писал.
Белов_Александр спасибо вам. Я первый раз сталкиваюсь с катушкой на которой нет ошибок. Снял пару осцилок может кому пригодится. Хотел смотреть CSS .Что вышло то вышло .
Спасибо Господа. Было очень приятно с вами пообщаться.