Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Вот блин. А я не понял сразу чем мне так знакома ситуация.
Одно только упустили, что проблема после замены свечей. Ники на форумах разные, а осцилки одни и те же.
Вам же на Адакте всё уже не двусмысленно указали на замену катушек ( да больно и дорого и клиент плакать будет, что три ИКЗ, а вернее три модуля, т. к. коммутаторы встроенные - ОЧЕНЬ дорого, но НАДО).
Одно только упустили, что проблема после замены свечей. Ники на форумах разные, а осцилки одни и те же.
Вам же на Адакте всё уже не двусмысленно указали на замену катушек ( да больно и дорого и клиент плакать будет, что три ИКЗ, а вернее три модуля, т. к. коммутаторы встроенные - ОЧЕНЬ дорого, но НАДО).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
я же говорил
Завестись-то всё равно должен, хотя-бы с протроем - ведь двигатель холодный.Белов_Александр писал(а): ↑04 фев 2017, 15:45Какую температуру " видит" ЭБУ?Похоже на попытки запуститься при -40 и ниже.
Александр, а как тогда это ?Белов_Александр писал(а): ↑04 фев 2017, 22:00...Вам же на Адакте всё уже не двусмысленно указали на замену катушек...
Я согласен с Виджаром - попробуй залить другой бензин: лично столкнулся, когда из за низкой испаряемости не заводился двигатель и не надо проверять его на поджигание спичкой- гореть-то он будет, но в движке не воспламенится.
p/s/ Как вариант: попробуй передавить подачу до минимума (конечно при сухих свечах), чтобы уменьшить кол-во впрыскиваемого топлива - исключишь перелив форсунок.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
не знаю алгоритм на Фабиа, но, если вообще, снять датчик температуры, то машина в аварийном режиме должна брать температуру из памяти порядка от минус 10 до 0 гр. (как-то так)
Последний раз редактировалось tair 05 фев 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Быстрый на то и быстрвй старт, чтобы воспламеняться в большей части от сжатия, наличие исправной искры не обязательно.
Никого конечно не смущает, что на катушках не присутствует ни открытия ключа, ни удержания в режиме насыщения катушки, пробивное правда есть, но потом горение отсутствует( последнее искрообразование чудесным образом проскочило, только вот в три раза меньше, чем положено).
Не мучайте машину. После всех изысканий ( а мест, куда не засунули руки почти не осталось) не удивительно что то сломать, спалить.
Никого конечно не смущает, что на катушках не присутствует ни открытия ключа, ни удержания в режиме насыщения катушки, пробивное правда есть, но потом горение отсутствует( последнее искрообразование чудесным образом проскочило, только вот в три раза меньше, чем положено).
Не мучайте машину. После всех изысканий ( а мест, куда не засунули руки почти не осталось) не удивительно что то сломать, спалить.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
По скудной осцилке - искра была и время накопления и затухающие и время горения - всё есть. Вообще, картина многоискрового зажигания. Единственное, что смущает так это 56 KV
p/s/Я согласен, что эфир более летучий и зажигается от менее сильной искры, но тем не менее это -не дизель, чтобы заводится от сжатия, тем более там используется более тяжёлые (длинные) фракции
p/s/Я согласен, что эфир более летучий и зажигается от менее сильной искры, но тем не менее это -не дизель, чтобы заводится от сжатия, тем более там используется более тяжёлые (длинные) фракции
Последний раз редактировалось tair 05 фев 2017, 09:22, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Привет. Да нет их нигде, осцилок ВВ..)). По каким то "наводкам" приходится догадываться. Как и чем вообще снимается "синхра" на редких осцилках в этой теме? За это время можно было снять первичку на прокрутке, с привязкой к чему либо..... поднять рампу, и посмотреть не льют ли форсунки (все на виду и легкодоступно). Подать напрямую в рампу нормальный бензин с аппарата для промывки без снятия. Если нет оного, то изготовить временно какую нибудь хрень подобную....из пятилитровки, двух сосков для камеры и трубки. Ну совсем же не сложное авто по моему...))
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Ну комментировать особо нечего. Всё на скринах.
Думаю первичку снять будет затруднительно. На разъёме только управляющий, коммутатор встроенный. Горение должно быть около 2.4 мс, ну ни как не 0.8
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Это что Мерседесс или BMV, иметь такое время горения? Кстати, при 0.8, то же, вполне идёт горение.
Автор топика, гляньте, на всякий случай, надёжность массы.А то был такой случай у Андрейки, когда из за плохой массы из простого зажигания стало многоискровое.
Последний раз редактировалось tair 05 фев 2017, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Александр, ну у тебя наверное же на ХХ искра, а тут при запуске..))). Многоискровое зажигание. Да, и на Mercedes, BMW присутствует....на PSA встречается. Вот на VAG не встречал....но не похоже как то на "косяк" ВВ части. А выглядит как обычное многоискровое зажигание. Может на Skoda то же реализовали. Вот с BMW и Peugeot:
- Вложения
-
- BMW.png (13.45 КБ) 8377 просмотров
-
- искра Peugeot 308 EP6.png (10.53 КБ) 8377 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Опять же согласен с Виджаром - не может быть такого горения при запуске (2,4 мс).
scio me nihil scire
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Катушки проверялись на разряднике с зазором в 5 мм - мало. Где уверенность, что до камеры сгорания что то доходит, а не уходит в экран катушки.
То что многоискровое - вижу. Но и в "табуне" искр, горение... мягко сказать отсутствует.
Давно нужно было подкинуть исправную катушку из подменного фонда. Авто ведь не штучное, VAG группа такую систему зажигания не только на шкоде воплотила.
То что многоискровое - вижу. Но и в "табуне" искр, горение... мягко сказать отсутствует.
Давно нужно было подкинуть исправную катушку из подменного фонда. Авто ведь не штучное, VAG группа такую систему зажигания не только на шкоде воплотила.
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
На этом чуде есть два датчика температуры. Один идет на мозг, а второй мерит на выходе из радиатора. Моторный показывает правильно, а вот второй плюс 140 градусов. Запустилась без двух, но работает хорошо только на оборотах 1500 - 2000. Подкинули датчики , работает но не ровно. Иногда выравнивается и может какое то время работать без нареканий.Отключается один цилиндр. Хочу снять CSS.
Пока суть да дело только настроился для снятия CSS-а и печалька )))) не запускается)))) Будем искать подменные катушки. Мотор запустили только после того как отключили датчики, прогрели свечи, просушили цилиндры воздухом и с горем пополам , с подгазовкой малявка проснулась. И после чистки ,форсунки стали распылять на воздухе заметно меньше. Во время работы снимал осцилку с распредки, она идентична первой с той лишь разницей, что помех-всплесков стало по одному. Хотел по смотреть искру накладным датчиком, на всех цилиндрах она не стабильна хотя накопление , выстрел и полочка иногда без нареканий. Кроме одной. Достал свечку, чёрная. Смотрел время открытия форсунок , около 3мс то больше то меньше.
Все способы, что вы описали были опробованы и только после этого, с большой не охотой , поменяли цепь.Виджар писал(а): ↑05 фев 2017, 09:13Привет. Да нет их нигде, осцилок ВВ..)). По каким то "наводкам" приходится догадываться. Как и чем вообще снимается "синхра" на редких осцилках в этой теме? За это время можно было снять первичку на прокрутке, с привязкой к чему либо..... поднять рампу, и посмотреть не льют ли форсунки (все на виду и легкодоступно). Подать напрямую в рампу нормальный бензин с аппарата для промывки без снятия. Если нет оного, то изготовить временно какую нибудь хрень подобную....из пятилитровки, двух сосков для камеры и трубки. Ну совсем же не сложное авто по моему...))
Пока суть да дело только настроился для снятия CSS-а и печалька )))) не запускается)))) Будем искать подменные катушки. Мотор запустили только после того как отключили датчики, прогрели свечи, просушили цилиндры воздухом и с горем пополам , с подгазовкой малявка проснулась. И после чистки ,форсунки стали распылять на воздухе заметно меньше. Во время работы снимал осцилку с распредки, она идентична первой с той лишь разницей, что помех-всплесков стало по одному. Хотел по смотреть искру накладным датчиком, на всех цилиндрах она не стабильна хотя накопление , выстрел и полочка иногда без нареканий. Кроме одной. Достал свечку, чёрная. Смотрел время открытия форсунок , около 3мс то больше то меньше.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Честно говоря, пока не пойму логику ремонта. Ну, если завели авто в аварийном режиме без датчиков - поменяйте, в начале, датчики на новые ! Потом уже дальше рыть... а то сразу цепь менять. И вот это "распыляет заметно меньше" - не солидно и не серьёзно для диагностики. Приобретите стенд для оценки работы и чистки форсунок, а то неизвестно как и что прочистил, а может и течёт.
Ну, и у вас там, видимо, "букет" неисправностей. Постарайтесь снять CSS - многое интересного увидите: и про катушки и про форсунки
Ну, и у вас там, видимо, "букет" неисправностей. Постарайтесь снять CSS - многое интересного увидите: и про катушки и про форсунки
scio me nihil scire
Re: Skoda Fabia 1.2 CGP 51kW - двигатель не запускается
Зачем менять датчик, если его показания соответствуют действительности . Я считаю , что мотор запустился только по тому, что свечи горячие, а цилиндры сухие. Искра смогла поджечь топливо, мотор нагрелся и искры хватало на работу. Пусть и с перебоями. Вот и будем за катухи думать. Хотя бы за ту с плохой искрой.
К тому же все остальные компоненты отвечающие за работу механизма исправны, за исключением датчика температуры воды на выходе из радиатора, но пропеллер включался и такой датчик встречаю впервые. Все компоненты проверены. Читайте внимательней форум. А как только запущу ,то CSS будет первым. Даже щуп с датчика колена вынимать не буду. А стенд для форсунок вы себе купите. Нам проще отвести грамотному мастеру и включить в стоимость транспортные расходы.
К тому же все остальные компоненты отвечающие за работу механизма исправны, за исключением датчика температуры воды на выходе из радиатора, но пропеллер включался и такой датчик встречаю впервые. Все компоненты проверены. Читайте внимательней форум. А как только запущу ,то CSS будет первым. Даже щуп с датчика колена вынимать не буду. А стенд для форсунок вы себе купите. Нам проще отвести грамотному мастеру и включить в стоимость транспортные расходы.