Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Снова появилась у меня эта машина, и продолжились мои работы с ней. Так и не могу победить неисправность. Из конкретных действий: заменили лямбда зонд на оригинальный -из изменений -стало потреблять на 2 литра меньше, но всё равно меньше 13 есть не хочет.
По сканеру показывает, что на холостом ходу опережение 0, а допуск 3-36*. Возможно что то не так с фазами, либо еще что то, что я упускаю из вида. Прошу прокомментировать выложеные осциллограммы
Может кто в курсе: почему на хондах реализация коррекции по ЛЗ противоположная общепринятой: физически первый ЛЗ в катализаторе выдаёт сигнал такой как в общепринятой практике первый, а второй зонд наоборот?
Скрипт выдавал возможно высокое противодавление выхлопной - заменили катализатор на другой, с рабочей машины. Скрипт не изменился, значит это его такая особенность
Цепь на этой машине менял сам. всё выставил по меткам. Канал подачи масла к регулятору проверил - чистый. Склонен думать что что-то с фазми, но хотелось бы какие то цифровые обоснования перескакивания цепи. Вылет натяжителя башмака цепи составляет 11мм (допуск 16)Понимаю что фазы не по нолям, но должны быть в допуске
По сканеру показывает, что на холостом ходу опережение 0, а допуск 3-36*. Возможно что то не так с фазами, либо еще что то, что я упускаю из вида. Прошу прокомментировать выложеные осциллограммы
Может кто в курсе: почему на хондах реализация коррекции по ЛЗ противоположная общепринятой: физически первый ЛЗ в катализаторе выдаёт сигнал такой как в общепринятой практике первый, а второй зонд наоборот?
Скрипт выдавал возможно высокое противодавление выхлопной - заменили катализатор на другой, с рабочей машины. Скрипт не изменился, значит это его такая особенность
Цепь на этой машине менял сам. всё выставил по меткам. Канал подачи масла к регулятору проверил - чистый. Склонен думать что что-то с фазми, но хотелось бы какие то цифровые обоснования перескакивания цепи. Вылет натяжителя башмака цепи составляет 11мм (допуск 16)Понимаю что фазы не по нолям, но должны быть в допуске
- Вложения
-
- CSS04.mwf
- (16.77 МБ) 802 скачивания
-
- Px+ валы .mwf
- (24.31 МБ) 759 скачиваний
-
- Px+Longer после замены катализатора .mwf
- (5.09 МБ) 797 скачиваний
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Фазы в норме..... А какая сейчас проблема с машиной непонятно. После установки оригинального зонда, есть какие ошибки, проблемы?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Сейчас о проблемах сказать не могу. Тестового пробега еще не делали. Я думаю, расход топлива тоже не измениться, хотя на это очень надеюсь. На данный момент графики особо не изменились, а на CSS очень хорошо видно, как идёт подскок оборотов после сброса педали газа
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Ну вот продолжается эпопея с этими датчиками.
Зонды заменены оба. Первый выписали из Алиэкспрэсса, второй купили на заказ в магазине. Ценник, я вам скажу отличается в три раза.
В общем все зонды оригинальные, с оригинальными фишками. Проблема та-же: выдает ошибку "нет отклика от первого лямбда-зонда" . Снимаю сигнал непосредственно с разъёма - изменения идут только при изменении оборотов. Уже не знаю что смотреть, что искать. Все провода от разъёмов до фишки ЭБУ проверил. Все целые. Разница в сопротивлении накала. У первого зонда 1,3 ома, у второго 5.4 ома.
На текущий момент только одна мысль: проблема в ЭБУ.
Зонды заменены оба. Первый выписали из Алиэкспрэсса, второй купили на заказ в магазине. Ценник, я вам скажу отличается в три раза.
В общем все зонды оригинальные, с оригинальными фишками. Проблема та-же: выдает ошибку "нет отклика от первого лямбда-зонда" . Снимаю сигнал непосредственно с разъёма - изменения идут только при изменении оборотов. Уже не знаю что смотреть, что искать. Все провода от разъёмов до фишки ЭБУ проверил. Все целые. Разница в сопротивлении накала. У первого зонда 1,3 ома, у второго 5.4 ома.
На текущий момент только одна мысль: проблема в ЭБУ.
- Вложения
-
- Хонда лямбда из Китая.mwf
- (133.43 КБ) 958 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Сам езжу не на первой Honda; не любят эти машины, а точнее, - вообще не приемлют заменители или дубликаты. Им только оригинал нужен, иначе - ничего хорошего не получится.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Эпопея с лошадиным расходом и отказом работать лямбда продолжается.
Поставили уже новые кислородники - результат нулевой. Возникла версия о подсосе воздуха. Продымили, просмотрели всё. Дырок нет.
Вопрос уважаемому сообществу: есть датчик ДАД Denso. Питание 5 вольт. Подходит, всё нормально. Вопрос в оценке работы по выходным характеристикам. В описаниях характеристик как-то вскользь говорят, что выходной сигнал должен быть от 1 до 5 вольт. У меня он ограничивается на уровне 3 V, при всём при том, что относительный ноль сигнала на холостом ходу имеет "ступеньку" в 1 V.
У кого какие соображения? Варианта быстро поставить датчик из подменного фонда пока нет
Поставили уже новые кислородники - результат нулевой. Возникла версия о подсосе воздуха. Продымили, просмотрели всё. Дырок нет.
Вопрос уважаемому сообществу: есть датчик ДАД Denso. Питание 5 вольт. Подходит, всё нормально. Вопрос в оценке работы по выходным характеристикам. В описаниях характеристик как-то вскользь говорят, что выходной сигнал должен быть от 1 до 5 вольт. У меня он ограничивается на уровне 3 V, при всём при том, что относительный ноль сигнала на холостом ходу имеет "ступеньку" в 1 V.
У кого какие соображения? Варианта быстро поставить датчик из подменного фонда пока нет
- Вложения
-
- MAP00.mwf
- (127.49 КБ) 1025 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Honda CR-V, июль 2003 год, 167л.с. 2,4L
американка
SHSRD77493U155724
американка
SHSRD77493U155724
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
По схеме из ALLDATA вполне понятно, что зонд не двухуровневый (AFR-sensor). О чем сказано было еще в самом начале Максим68.
Реально датчик бедной смеси.
Больше информации Лещенко В.П. "Кислородные датчики" Москва, Легион-Автодата, 2003
По странностям лямбды тема закрыта.
По ДАД DENSO могу только пожелать удачи в поиске V/kPa. Лет пять назад искал для СУЗУКИ, глухо....
Реально датчик бедной смеси.
Больше информации Лещенко В.П. "Кислородные датчики" Москва, Легион-Автодата, 2003
По странностям лямбды тема закрыта.
По ДАД DENSO могу только пожелать удачи в поиске V/kPa. Лет пять назад искал для СУЗУКИ, глухо....
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Благодарю Вас за предоставленную информацию. Если не отниму много времени, опишу собственно непонятные для меня моменты. Возможно посоветуете новое направление поиска.
Физически в этом гнезде побывало 4 лямбда-зонда. Первый был на пределе, и у машины расход был выше, чем год назад. Было принято решение заменить. Из-за дороговизны, сначала взамен родному, поставили Бошевский. Он немного поработал, и перестал. После был поставлен родной датчик от 2-х литровой хонды. Характер выходного сигнала и код ошибки не изменился никак. Заказали НОВЫЕ датчики: второй заказали у себя, а первый (по коду маркировки "самого родного" датчика заказали с АлиЭкспресс.
Код ошибки и характер выходного сигнала не изменились.
Выслушали мысль о том, что хондовские моторы чувствительны к оригинальности запчастей и подсосу воздуха. Поскольку в этом гнезде побывали разные датчики, начал разрабатывать идею о подсосе воздуха, тем более, что сигнал с этой лямбды "лежит" в бедном диапазоне. Так же обратил внимание, когда бросаешь педаль тормоза, то идёт подброс оборотов на 200-300 единиц (на графике CSS очень хорошо видно). При незначительном нажатии на педаль тормоза , изменений оборотов нет. Магистраль от адсорбера заглушена. При пережатии шланга вакуумника такого изменения оборотов нет. На графике МАР видны небольшие "подбросы" при отпускании педали тормоза.
Поскольку мозги расчитывают состав смеси исходя из данных давления во впускном коллекторе, возможно просто состарился МАР датчик, и поэтому расчитывает неправильный состав смеси? УОЗ немного меньше, чем должен быть (3* против положенных 8*). При прогазовке отклонения на первом лямбда есть. Значит состав смеси отслеживается. Но на холостых состав бедный получается не из-за лямбды (которая состоит в обратной связи расчета состава смеси, но в данном случае просто индицирует бедную смесь), а из за других датчиков которые дают информацию ЭБУ на неправильный расчёт и подачу обеднённой смеси?
Поскольку МАР тоже не из дешёвых, нужно проверить нахождение выходных параметров датчика в технических допусках.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Honda 2.4 K24A1 167hp - странный лямбда-зонд
Советую думать и искать самому.
На три ответа слишком много вопросов.
На три ответа слишком много вопросов.
В наше время верить нельзя никому, иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.
Мне можно.
Потому, что я никому не верю. Иногда даже себе.