Audi 2012 2.0 TFSI - не открывается выпускной клапан

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Audi 2012 2.0 TFSI - не открывается выпускной клапан

Сообщение максим68 »

Данная машина 2012 г.в. пробег 140.000 км прибыла на эвакуаторе, ехать отказывалась, висели ошибки по пропускам воспламенения в 1 и 2 цилиндрах. Заводилась и немного передвигалась, при этом стреляла во впускной коллектор. Ошибки удалил и сделал CSS, выявил, что не работает толком 2-й цилиндр, при этом свеча и катушка - рабочие, чему не очень обрадовался хозяин, хотел отделаться малой кровью... Вкрутил датчик давления в цилиндр - увидел непонятную картину, потом понял, программа не может отличить высокий пик давления в районе перекрытия клапанов от второй ВМТ в районе 720 гр. и расставляет маркеры неверно. Разработчикам есть повод подумать над улучшением работы Рх в такой ситуации. В общем - выхлоп во втором цилиндре полностью отсутствовал, чих происходил, когда в районе перекрытия клапанов полусгоревшая смесь выбрасывалась во впуск и мешала работать 1-му цилиндру, идущему по порядку работы следующим. Мотор еще оборудован дополнительным устройством на выпуске - в нагрузке работает высокий профиль открытия выхлопного клапана, на малой нагрузке - низкий профиль. Установлены управляющие клапаны в количестве 8-ми штук. Описана эта система в программе самообучения Фольксваген № 411, в анимашках показано, как в старой системе рокера с подшипниками были массивнее, а в новой - управляемой - уменьшены размеры. Вот это уменьшение и сыграло решающую роль в этом дефекте. Сломаны оба рокера на выхлопе второго цилиндра. Управляющий клапан в рабочей части съеден на половину. В общем ремонта с заменой всех рокеров и прочей лабуды на 100.000 р.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Audi 2012 2.0 TFSI - не развивает мощности, стреляет во впуск

Сообщение admin »

Спасибо за интересный пример
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»