Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение tair »

Chrysler Sebring 3.0 2004 (Мицубиси Эклипс), трамблёр с внутренней катушкой. Не смог получить синхроимпульс с провода. Так и не понял, почему, ведь на классике берётся спокойно. На этой системе бегунок, так же, разносит искру по цилиндрам :shock:. Пришлось взять сигнал с управления форсункой. Сейчас, на подходе, похожий экземпляр - Nissan Qwest/2002/3.3 :think: Подскажите, как получить нормальный синхроимпульс ? Вроде 2000-х годов, а ещё древняя система
трамблёр 1.png
трамблёр 1.png (48.55 КБ) 6336 просмотров
трамблёр 2.png
трамблёр 2.png (52.52 КБ) 6336 просмотров
scio me nihil scire
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?

Сообщение Василий.Капанин »

Может мал зазор в свече, приподнимите колпачек над свечей, напряжение пробоя увеличится. Наблюдайте за экраном осциллографа.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?

Сообщение tair »

Василий.Капанин писал(а):
26 янв 2017, 06:52
Может мал зазор в свече, приподнимите колпачек над свечей, напряжение пробоя увеличится. Наблюдайте за экраном осциллографа.
Свечи иридиевые, новые
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?

Сообщение nikki-car »

Необычная трудность, наверное что то или в настройках программы осциллографа или в неустойчивом контакте в проводах подключения. Двигатель то работает нормально?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
26 янв 2017, 08:00
...Двигатель то работает нормально
CSS3 5 цилин.mwf
(4.44 МБ) 779 скачиваний
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
26 янв 2017, 08:00
наверное что то или в настройках программы осциллографа или в неустойчивом контакте в проводах подключения
Поддерживаю
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение tair »

Наверное, что-то с соединениями внутри, при пациенте не удобно было разбирать прибор. Завтра гляну - отпишусь.
scio me nihil scire
Василий.Капанин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение Василий.Капанин »

А каким датчиком снят сихроимпульс?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение andreika »

tair писал(а):
26 янв 2017, 10:10
CSS3 5 цилин.mwf
На предоставленном файле на записи 2 канал синхронизации (фактически использован 4 вход вместо 7 входа как положено) использован сигнал чего угодно но только не высоковольтный сигнал искры 2 цилиндра.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение tair »

andreika писал(а):
26 янв 2017, 21:04
На предоставленном файле на записи 2 канал синхронизации (фактически использован 4 вход вместо 7 входа как положено) использован сигнал чего угодно но только не высоковольтный сигнал искры 2 цилиндра.
Вопрос в этой теме и был, что не могу снять В/В сигнал :wink:
tair писал(а):
26 янв 2017, 05:42
...Пришлось взять сигнал с управления форсункой...
осциллограмма не выкладывалась как пример, а на вопрос
nikki-car писал(а):
26 янв 2017, 08:00
...Двигатель то работает нормально?
Василий.Капанин писал(а):
26 янв 2017, 20:36
А каким датчиком снят сихроимпульс?
иглой
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):
27 янв 2017, 05:28
не могу снять В/В сигнал
А на другом автомобиле не пробовали?
Если тоже не получится получить сигнал - то скорее всего возникла какая-то неисправность вашего оборудования (высоковольтный датчик, адаптер, соединительный кабель…).
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?

Сообщение tair »

Спасибо всем за отклик по проблеме, очень рад, что на сайте такие отзывчивые люди !
По проблеме - оказалось, до неприличия, банально: после переделки разъёмов, я "холодно" пропаял вывод 7 канала, он и отошёл.
Не обратил внимание из за того, что первая авто - нормально снялось, а вторая, следом идущая, не определилась. Вот и не подумал сразу, а запаниковал. :oops: Всё пропаял - и снова "доволен как слон" !
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»