Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
Chrysler Sebring 3.0 2004 (Мицубиси Эклипс), трамблёр с внутренней катушкой. Не смог получить синхроимпульс с провода. Так и не понял, почему, ведь на классике берётся спокойно. На этой системе бегунок, так же, разносит искру по цилиндрам . Пришлось взять сигнал с управления форсункой. Сейчас, на подходе, похожий экземпляр - Nissan Qwest/2002/3.3 Подскажите, как получить нормальный синхроимпульс ? Вроде 2000-х годов, а ещё древняя система
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?
Может мал зазор в свече, приподнимите колпачек над свечей, напряжение пробоя увеличится. Наблюдайте за экраном осциллографа.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?
Свечи иридиевые, новыеВасилий.Капанин писал(а): ↑26 янв 2017, 06:52Может мал зазор в свече, приподнимите колпачек над свечей, напряжение пробоя увеличится. Наблюдайте за экраном осциллографа.
scio me nihil scire
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Как получить синхроимпульс с двигателя, оборудованнного трамблёром ?
Необычная трудность, наверное что то или в настройках программы осциллографа или в неустойчивом контакте в проводах подключения. Двигатель то работает нормально?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
Наверное, что-то с соединениями внутри, при пациенте не удобно было разбирать прибор. Завтра гляну - отпишусь.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
А каким датчиком снят сихроимпульс?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
На предоставленном файле на записи 2 канал синхронизации (фактически использован 4 вход вместо 7 входа как положено) использован сигнал чего угодно но только не высоковольтный сигнал искры 2 цилиндра.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
Вопрос в этой теме и был, что не могу снять В/В сигнал
осциллограмма не выкладывалась как пример, а на вопрос
иглой
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
А на другом автомобиле не пробовали?
Если тоже не получится получить сигнал - то скорее всего возникла какая-то неисправность вашего оборудования (высоковольтный датчик, адаптер, соединительный кабель…).
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Chrysler Sebring (Mitsubishi Eclipse) 2004 3.0 V6 - как получить синхроимпульс?
Спасибо всем за отклик по проблеме, очень рад, что на сайте такие отзывчивые люди !
По проблеме - оказалось, до неприличия, банально: после переделки разъёмов, я "холодно" пропаял вывод 7 канала, он и отошёл.
Не обратил внимание из за того, что первая авто - нормально снялось, а вторая, следом идущая, не определилась. Вот и не подумал сразу, а запаниковал. Всё пропаял - и снова "доволен как слон" !
По проблеме - оказалось, до неприличия, банально: после переделки разъёмов, я "холодно" пропаял вывод 7 канала, он и отошёл.
Не обратил внимание из за того, что первая авто - нормально снялось, а вторая, следом идущая, не определилась. Вот и не подумал сразу, а запаниковал. Всё пропаял - и снова "доволен как слон" !
scio me nihil scire