Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/BMY/САХА - не держит холостой ход
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/BMY/САХА - не держит холостой ход
WV Golf 1.4TSI (BLG) или САХА ( не нашел чем отличаются) МКП - 2007 года- заводится и с "трудом" держит ХХ в районе 380-400 оборотов, стоит коснуться педали акселератора глохнет, после прогрева до 90 град. еле-еле двигается, но с трудом... дата есть в картинках (см.приложение)
- ВВ часть (посмотрел осциллограммы) в норме (ИКЗ модули);
- Давление БН (бак) 4,0 бара;
- подсосов воздуха нет, не шипит нигде , это на этих двигателях сразу слышно;
- коды ошибок вот не записал, но одна что-то с кондиционенром (не стирается) , вторая стирается, но вновь появляется по "несоответствию давления во впускном коллекторе" по ДД во впуске, то ест понятно так как давление около 400 мл.бар, что и смущает ЭБУ...;
Сразу полез смотреть фазы по ДПКВ+ ДПРВ ....оказалось в норме ( в принципе у всех этих двигателей принцип соответствия сигналов одинаков) и тут начал распрашивать владельца - после чего это все началось, оказалось после замены прокладки соединения коробки и двигателя , а так же сальника находящегося там же ....начал думать вроде никак не связано с двигателем, пошли мысли о неисправности ЭБУ ( как всегда как не можешь ничего найти)))) думаю надо смерить компрессию...и тут владелец показал мне от нечего делать, что заменили ему в нашем очень известном сервисе под таким грозным названием "osch-servic" : вот оно !!! что напрямую связало мою версию с неисправностью авто...и тут же сделал замер ДПКВ + датчик давления, то есть на каком зубе ВМТ 1-го цилиндра - оказалось на 13 -м ...а должно быть на 16 или 20- м ))) Задающий ротор со стандартным количеством зубов 60-2 наверное был установлен неправильно. авто отправлено туда же где и делалось))))
- ВВ часть (посмотрел осциллограммы) в норме (ИКЗ модули);
- Давление БН (бак) 4,0 бара;
- подсосов воздуха нет, не шипит нигде , это на этих двигателях сразу слышно;
- коды ошибок вот не записал, но одна что-то с кондиционенром (не стирается) , вторая стирается, но вновь появляется по "несоответствию давления во впускном коллекторе" по ДД во впуске, то ест понятно так как давление около 400 мл.бар, что и смущает ЭБУ...;
Сразу полез смотреть фазы по ДПКВ+ ДПРВ ....оказалось в норме ( в принципе у всех этих двигателей принцип соответствия сигналов одинаков) и тут начал распрашивать владельца - после чего это все началось, оказалось после замены прокладки соединения коробки и двигателя , а так же сальника находящегося там же ....начал думать вроде никак не связано с двигателем, пошли мысли о неисправности ЭБУ ( как всегда как не можешь ничего найти)))) думаю надо смерить компрессию...и тут владелец показал мне от нечего делать, что заменили ему в нашем очень известном сервисе под таким грозным названием "osch-servic" : вот оно !!! что напрямую связало мою версию с неисправностью авто...и тут же сделал замер ДПКВ + датчик давления, то есть на каком зубе ВМТ 1-го цилиндра - оказалось на 13 -м ...а должно быть на 16 или 20- м ))) Задающий ротор со стандартным количеством зубов 60-2 наверное был установлен неправильно. авто отправлено туда же где и делалось))))
- Вложения
-
- 001.png (361 КБ) 12987 просмотров
-
- 002.png (234.83 КБ) 12987 просмотров
-
- ДПКВ+ ДПРВ.png (58.81 КБ) 12987 просмотров
-
- ДПКВ+ ДД + искра.png (63.65 КБ) 12987 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
и вот виновник и осциллограммы ...только как он должен стоять? никаких отметок нет....в эльзе написано устанавливать с помощью спец ключей и приспособлений....да вот еще , что смутило 82 бара давление на .тнвд на ХХ - это что реакция такая ЭБУ?
- Вложения
-
- Гольф TSI (1,4) CAXA 2007 г-ДПКВ+ ДПРВ+коротко ДД-26012017.mwf
- (1.28 МБ) 843 скачивания
-
- IMG-20170126-WA0001.jpg (117.46 КБ) 12989 просмотров
-
- IMG-20170126-WA0003.jpg (97.78 КБ) 12989 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Привет. На подавляющем количестве VAG ВМТ приходится на 14 зуб. Что и подтверждается твоей осцилкой. Так что.... "не туда поплыл" по моему. Идти надо наверное в сторону давления топлива.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Да вот сам засомневался...
4 бара внешнее и 82 бара на ТНВД - много? так и работала бы как зверь..так нет же...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
А по моему 15-й зуб должен быть. Снимите Рх и CSS, поможет увидеть разницу в отображении работы регулировки УОЗ фактического и виртуального. Работа ТНВД на таких моторах привязана к фазировке по датчикам. Был на диагностике такой автомобиль, неверно установленные фазы - давление на ХХ было 140 бар. По ходу - отметка черная должна при установке ВМТ попадать на круглую отливку на корпусе сальника.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Да вот завтра надо авто перехватить и нормально отработать....по "вырезанному" Рх что-то со впускным клапаном или всем распредом, а на нем как раз фазорегулятор стоит ...у Пахомова такой вид Рх - сломанная пружина клапана...
- Вложения
-
- Рх.png (61.2 КБ) 12941 просмотр
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Это так же может указывать просто на слабое разряжение (высокое давление) во впуске.....что и меется. А это может быть следствие очень богатой смеси. Да, на 1.8 и 2.0 FSI из за неверных фаз может быть повышенное давление. Это прописано и в мануалах. А вот по 1.4 не встречал описания. Может на них так же. Но с фазами вроде же полный порядок. Если будешь плотно "обрабатывать" этот драндулет, сними, плз, и управление на N276 - регулятор давления. С ДПРВ к примеру. Интересно просто какой сигнал идет на управление регулятором.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
В помощь по САХА
- Вложения
-
- 001.png (60.17 КБ) 12917 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Выше писал по поводу линии впуска на графике ДД. Забыл дописать, что она может "подскочить" и из за низких оборотов ХХ. Движок медленней вращается, разряжение слабее создается ))
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/САХА - не держит холостой ход
приветствую, продолжение: разобрали коробас ( я не успел перехватить вчера уже приняли авто) там все по меткам....
снял компрессию 12- 11- 11- 8 ....CSS пока не снимал ....там где меняли прокладку с ротором говорят, что это забитые форсунки , так как впрыскиваешь бензин и она поднимает обороты ...еще бы)))) но клиент добропорядочный говорит, что до заезда туда на ремонт авто ехала нормально и "летала"...лазали они и в ГРМ, смотрели правильно ли установлены метки на цепи ....вот такие предположения ...
Теперь, что бы нормально снять Рх (так как обороты 400 и не поднимает - глохнет) в место установки датчика давления турбины впрыскивал карб - и вот что получилось - уже как бы "шариков" не хватает - по ДПКВ+ДПРВ все в норме , а по Рх клапана открывает неправильно, ..какие мысли у кого будут ..еще скрин по работе ТНВД и почему то не работают ДК , то есть стоит напряжение 0,45 вольта и все коррекций нет...
Да после того как промерял компрессию 1 и 2 цилиндр пропуски начали выдавать ....запускается как часики ...и через 2-4 секунды ....колбасит на 400 оборотах - Сх посмотрел - искра есть - форсунки?
снял компрессию 12- 11- 11- 8 ....CSS пока не снимал ....там где меняли прокладку с ротором говорят, что это забитые форсунки , так как впрыскиваешь бензин и она поднимает обороты ...еще бы)))) но клиент добропорядочный говорит, что до заезда туда на ремонт авто ехала нормально и "летала"...лазали они и в ГРМ, смотрели правильно ли установлены метки на цепи ....вот такие предположения ...
Теперь, что бы нормально снять Рх (так как обороты 400 и не поднимает - глохнет) в место установки датчика давления турбины впрыскивал карб - и вот что получилось - уже как бы "шариков" не хватает - по ДПКВ+ДПРВ все в норме , а по Рх клапана открывает неправильно, ..какие мысли у кого будут ..еще скрин по работе ТНВД и почему то не работают ДК , то есть стоит напряжение 0,45 вольта и все коррекций нет...
Да после того как промерял компрессию 1 и 2 цилиндр пропуски начали выдавать ....запускается как часики ...и через 2-4 секунды ....колбасит на 400 оборотах - Сх посмотрел - искра есть - форсунки?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/САХА - не держит холостой ход
С датчиками кислорода разобраться надо бы конечно. Почему молчат?? Может снимал на не прогретых? Так хоть видно было бы какая смесь. Но мне все таки кажется что присутствует подсос хороший. Разряжение низкое, а давление в цилиндре высокое..... типа много воздуха. И зачем меняли задний сальник? То же подсос искали через него ?? . А может при сборке что не прикрутили. Осмотреть все внимательно....обязательно проверить систему ВКГ. Может через нее и сосет.. По этому движку у VW SSP 359 если что.
Попробуй еще при желании скинуть разъем с регулятора давления топлива, и снять осцилку по Датчику Давления еще раз.
Попробуй еще при желании скинуть разъем с регулятора давления топлива, и снять осцилку по Датчику Давления еще раз.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/САХА - не держит холостой ход
Спасибо ! Да уже при 50градусах должны работать- у меня уже больше 70 ...да и при 85 так и не запустились ...сегодня коекакие патрубки пробовал заглушить , но пока все так же - завтра скину патрубок с турбины и без нее попробую - "продымить".....
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/САХА - не держит холостой ход
Там же две турбины... И ВКГ не забудь обязательно. Удачи!
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Volkswagen Golf 2007 1.4TSI BLG/САХА - не держит холостой ход
спасибо, вот почитал литературу: там компрессор (механический) и турбина - подозрение такое , что не работает компрессор, а вот по какой причине будем завтра разбираться ....подсос если и был , то его бы услышали , там только компрессор 1,75 бар развивает! Когда подпрывскивал топлива и обороты можно было свыше 2500 раскрутить - турбина начинала работать и двигатель работал, а сам развить такие обороты не может...
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: WV Golf 1.4TSI (BLG) 2007- не держит ХХ
Вот так рекомендуют немцы
А так делают "наши люди"
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.