Nissan Sunny 01 qg15de - цепь ГРМ растянута ровно на 1 зуб
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Nissan Sunny 01 qg15de - цепь ГРМ растянута ровно на 1 зуб
Nissan sany 01, qg15de Ребята подскажите, не могу понять физику процесса. Притащили машину, не заводится. Искра есть, форсунки работают, катушки и свечи проверил, давление в рейке 4 атмосферы, катализатор удален, дмрв в покое 1.08в, компрессия в среднем 10 атм. Цепь грм растянута ровно на один зуб. Ради эксперимента перебросил цепочку на один зуб назад на обоих валах. Машина завелась, осциллограмма дпрв+дпкв как эталонная с мануала, двигатель работает ровно, но УОЗ -9 градусов. при этом когда двигатель холодный угол -1 машина заводится, по мере прогревания угол становится -9 пока работает не глохнет, как заглушишь, больше завести невозможно, пока не остынет. Так же выдает ошибку p0335. Подскажите что я упускаю или где ошибаюсь? Заранее благодарю!
- Вложения
-
- ДПКВ+ДПРВ после переброски цепи.mwf
- (2.78 МБ) 572 скачивания
-
- ДПКВ+ДПРВ работает на холостых.mwf
- (1.18 МБ) 821 скачивание
-
- ДПКВ+ДПРВ смещение на зуб.mwf
- (1.81 МБ) 889 скачиваний
-
- Dx Завел.mwf
- (3.06 МБ) 797 скачиваний
-
- Dx_не заведен.mwf
- (1.19 МБ) 803 скачивания
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
Как вариант
http://injectorservice.com.ua/hall.php писал(а):Вследствие сильного перегрева, из-за дефекта при изготовлении либо из-за кратковременного замыкания сигнального вывода датчика на цепи питания, выходной ключ датчика Холла может "подгореть". Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V. В случае "подгорания" выходного ключа датчика Холла, возникает зависимость значения напряжения низкого уровня выходного сигнала датчика от температуры корпуса датчика. В таком случае, пока двигатель холодный, датчик может вполне исправно работать.
Но когда корпус датчика нагреваться от деталей работающего двигателя до определённой температуры, двигатель внезапно глохнет. Пуск двигателя в таком случае становится невозможным до тех пор, пока корпус датчика Холла не остынет на несколько градусов.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Nissan sany 01, qg15de
Я понял если бы при прогреве осцилограмма менялась, но она как на холодную, так и на заведенном прогретом двигателе одинаковая, правильной формы. Тахометр работает исправно, сканером я тоже вижу обороты. По вашей версии нужно менять ЕСУ?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
Может я что-то не понимаю, но "значение напряжения низкого уровня выходного сигнала" как раз выше 0,2 V.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 07:49
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Nissan sany 01, qg15de
Помоему я понял там, ДПРВ, сигнал перевернут, при этом в одном измерении он нормальный во втором перевернут. По поводу 0.2 я смотрю там 0.24 мв я дума четыре сотки может быть и спецификой ниссана. На рабочих моторах посмотрел есть и 0.5 жалоб никаких.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
Так ясно же с чего начинать - P0335 "Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи" .
Посмотрите нет - ли свисающей на шкивы проводки датчика. Был у меня случай, когда после "великих мотористов" приехал ко мне с перетёртым проводом, который при качании задевал за шкив коленвала, замыкал и авто глохло. А может от нагрева контакты где-то отходят и т. д. Во время "не заводки" сканером смотрите - видит-ли обороты ?
p/s/ И снимать надо не DХ, а PX и CSS
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan sany 01, qg15de
Сигналы снимались с одной и той же машины? В файле ДПКВ+ДПРВ после переброски цепи - очень позднее положение РВ. Вести себя так и будет - заводится один раз в день холодная и работает пока не заглушишь мотор, потом не завести . пока снова не остынет, при этом ошибку Р0335 всегда будет держать. Проверено на многих Ниссанах. Второй файл - ДПКВ+ДПРВ смещение на зуб - почему сигнал РВ инвертирован относительно первой осциллы?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
Если все работы были для лучшего понимания взаимодействия процессов, то Вы и сами получили результат на графиках. Если Вам нужно чтобы машина работала, то весь разговор нужно начинать с того, что нужно заменить цепь. Ниссаны очень чувствительны к вытяжке цепи. Может поможет это Nissan - соотношение сигналов от датчиков коленвала и распредвала
и это Nissan Primera 2003 1.8 QG18DE - проблема с ГРМ
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
Много раз обсуждалась цепь на двигателях NISSAN.
Из практики всё выглядит примерно так : http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 680#p94292
Глюки датчиков синхронизации надо смотреть вкладкой Fasa : http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 760#p95621 Здесь, на форуме - масса примеров.
Удачи.
Из практики всё выглядит примерно так : http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 680#p94292
Глюки датчиков синхронизации надо смотреть вкладкой Fasa : http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 760#p95621 Здесь, на форуме - масса примеров.
Удачи.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan sany 01, qg15de
на холодную в ЭБу нет контроля синхронизации сигналов ДПКв+ДПРВ .... а ни один из ваших вариантов (цепь на месте и смещение фаз) уже не приемлем для достаточной работы двигателя...что там мудрить?