ВАЗ 2107 Я7 Е2 - двоит-троит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение qyrec »

tair трещины и неплотности до прокладки гбц Вы исключили.
Изображение
alexst
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:08
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение alexst »

А в чем тогда причинно-следственная связь ,ведь все проблемы начались,по словам,после обрыва успокоителя,не вижу связи.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение Serg57i »

Есть, если подумать, причинно-следственная связь. Оторвало успокоитель - это бывает обычно у людей, которые долго ездят с сильно растянутой или прослабленной цепью, распугивающей девок своим грохотом. Немудрено, что такие люди не очень-то любят следить и за остальным - наличием масла, ОЖ, температурным режимом, могут и влить холодного в перегретый двигатель... Человеческий фактор однако.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение tair »

qyrec писал(а):
29 янв 2017, 08:35
tair трещины и неплотности до прокладки гбц Вы исключили.
Есть решающий фактор в постановке диагноза - это вода в цилиндре. Понятно, что если - бы Максим это озвучил, то нечего было обсуждать и викторина бы не состоялась. Мне нравится когда кто-то, найдя интересный случай, не просто резюмирует, а пытается заставить думать других. Конечно же, я никогда не исключаю трещины и неплотности: можно увидеть и пузырьки воздуха и маслянные следы в радиаторе и "болото" на маслянной крышке но, согласитесь, угадать, почему проводился тест пневмотестером, не видя всей картины...Я не угадал. :wink:
scio me nihil scire
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение qyrec »

tair а предыдущие три мастерские смотрели это в живую и не увидели.
Изображение
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение tair »

qyrec писал(а):
29 янв 2017, 18:23
tair а предыдущие три мастерские смотрели это в живую и не увидели.
Такие, видать, СТО. Я этого не понимаю, как не увидеть при осмотре свечей, что с ними "не есть гуд" и следы ОЖ (пар) :wink: Максим, так что там в итоге было, трещина или прокладка ?
scio me nihil scire
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение Мол_ГП »

Я думаю, что сама задачка поставлена не совсем корректно. Ведь сам автор темы использовал два теста. Может ошибаюсь, но здесь проблема не в нарушении герметичности цилиндра,а в плохой его наполняемости. Об этом можно судить, что практически нет реакции в работе цилиндра на дополнительное топливо. Как по мне, то здесь могла сыграть роль пластмассовая вставка ресивера, которая вывалилась в ресивер и перекрыла впускной канал цилиндра. .
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение максим68 »

В общем и целом, подводя итог полемике, предварительный опрос клиента - не всегда показателен в плане указания направления поиска неисправности. Часто и густо клиент вообще ничего не смыслит в машинах и информация которую можно у него получить сводится к - я заправился на вот той заправке и началось...
Дефект с попаданием воды-ОЖ в цилиндр скорее всего развивался по нарастающей. Компрессию меряли на этом авто довольно опытные мотористы и не нашли проблемы, возможно в те моменты это еще были меньшие объемы и вывода правильного не смогли сделать или спешка помешала.
Случай приведен чисто как разминка для ума и расширения кругозора в поиске проблемы начинающим диагностам. А то часто и густо читаю случаи с применением скрипта CSS и делается он как то однобоко не используя все возможности данного инструмента. Как то так....
Oleg1973
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 22:15
Благодарил (а): 18 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение Oleg1973 »

С неравномерностями однажды боролся пару дней. Оказалось развалилась муфта кондиционера и время от времени создавала "эксцентрик" причем слышно не было, только вибрация похожая на троение... Также можно спутать подклинивания подшипника помпы и другие заедания. CSS он такой полезный, ...в стандартных случаях.)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение tair »

У кого есть примеры ошибок CSS в определении неисправности: ну, скажем был подшипник или подушка или сломана лопасть вентилятора, а скрипт показал, что это - форсунка, свеча,катушка или нарушена компрессия ? :wink:
По одному скрипту, приведённому Максимом, уже видно виновника и даже то, что с компрессией что-то не ладное. Не знаю, как кто пользуется, но у меня за правило - сканер + CSS + Px. А дальше - по необходимости.

p/s/
CSS -он полезен всегда, во всяком случае, никогда не лишний.
scio me nihil scire
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение Serg57i »

Я считаю - в примере максим68 скрипт правильно отработал. Не надо в этом случае пытаться увидеть заметное снижение компрессии в нерабочем цилиндре, здесь вполне его может и не быть снижения этого. Это очень наглядный пример поиска неисправности с помощью скрипта CSS. Большое уважение к создателю скрипта!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 двоит . троит.

Сообщение tair »

Очень желательно, чтобы уважаемые разработчики не забывали улучшать и совершенствовать CSS, как это делается с Px!
Это же фантастический скрип: в подавляющем большинстве случаев бывает, что его одного достаточно, чтобы найти неисправность.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 - двоит-троит

Сообщение Ygryk »

Я думаю, что цилиндр здесь не работал не из-за изменения компрессии в цилиндре, а из-за наличия крупных капель воды между электродами свечи зажигания. Во время резкой перегазовки сильные потоки всасываемой топливо-воздушной смеси иногда сдували эти капли с электродов, и тогда электрический разряд проходил уже не через воду, а через безно-воздушную смесь, поджигая её, что мы и видим по графикам эффективности.
А компрессия, видимо, если и ухудшилась, то проявлялось это ухудшение только при полностью остановленном коленвале (во время проведения пневмо-теста) и, возможно, в режиме стартерной прокрутки. А на оборотах 800 RPM и выше - никакого ухудшения компрессии не было (видно по графикам эффективности скрипта CSS) и, следовательно, это не могло быть причиной троения двигателя.
Вложения
11.png
11.png (25.86 КБ) 6576 просмотров
12.png
12.png (20.57 КБ) 6576 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 - двоит-троит

Сообщение максим68 »

Компрессия и не снижалась в первом цилиндре - на выбеге, как пример собственно говоря и привел - первый уплотняется водой (ОЖ). Падение его графика отличается от остальных! Пневмотест сделал, чтоб убедиться самому и показать хозяину, что воздух уходит в радиатор.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ 2107 Я7 Е2 - двоит-троит

Сообщение I-@RIY »

Спасибо.познавательный пример.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»