Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
Nissan X-Trale QR25DE 2003 год (имеется газовая установка Евро4) владелец приехал с жалобой ,что на бензине на холодную авто плохо работает - после прогрева более менее , но мощности былой нет- сам почистил сетку Б/Н
что сделано : взяты сигналы CSS , сигнал синхронизации, Рх - компрессия 10-10-10-9,5, Свечи зажиания "ушатанные в хлам"..... . уже мало при том , что двигатель стал потреблять масло - субъективно двигатель работает на ХХ как часы, нет шумов цепи, но обороты в конце акселератора туговато набирает - ну и расход топлива конечно не малый, ну это и понятно при таком состоянии ГРМ ....принято решение менять двигатель на контрактный, как только цепь выйдет за пределы допустимого ))))
кодов ошибок пока нет (сканер Скандок) Ну а так материал для сравнения какие есть осциллограммы при такой вытяжке цепи (фазорегулятор отрабатывает нормально).Меня интересует один параметр (текущее положение впускного распредвала) - он подчеркнут красным в первой картинке и какой он должен быть при исправной натяжке цепи? или это только для фазорегулятора характеристика ? то есть можно ли по нему как то предварительно вычислять вытяжку цепи, у кого есть такие наработки поделитесь...
что сделано : взяты сигналы CSS , сигнал синхронизации, Рх - компрессия 10-10-10-9,5, Свечи зажиания "ушатанные в хлам"..... . уже мало при том , что двигатель стал потреблять масло - субъективно двигатель работает на ХХ как часы, нет шумов цепи, но обороты в конце акселератора туговато набирает - ну и расход топлива конечно не малый, ну это и понятно при таком состоянии ГРМ ....принято решение менять двигатель на контрактный, как только цепь выйдет за пределы допустимого ))))
кодов ошибок пока нет (сканер Скандок) Ну а так материал для сравнения какие есть осциллограммы при такой вытяжке цепи (фазорегулятор отрабатывает нормально).Меня интересует один параметр (текущее положение впускного распредвала) - он подчеркнут красным в первой картинке и какой он должен быть при исправной натяжке цепи? или это только для фазорегулятора характеристика ? то есть можно ли по нему как то предварительно вычислять вытяжку цепи, у кого есть такие наработки поделитесь...
- Вложения
-
- Дата2.png (15.9 КБ) 10562 просмотра
-
- Дата.png (16.94 КБ) 10562 просмотра
-
- Дата3 коррекции.png (12.26 КБ) 10562 просмотра
-
- Nissan X-Trale _QR25DE 2003 года.mwf
- (605.26 КБ) 753 скачивания
-
- Ниссан Х-трейл (QG25DE ) 2002 г гн 020DSA07- ДПКВ+ДПРВ+ ДД с Рх 02022017.mwf
- (4.35 МБ) 719 скачиваний
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
кому лень сразу картинки
- Вложения
-
- CSS.png (72.01 КБ) 10561 просмотр
-
- Рх цепь.png (55.72 КБ) 10561 просмотр
-
- фазорегулятор.png (161.65 КБ) 10561 просмотр
-
- Вывод.png (52.95 КБ) 10561 просмотр
-
- QR25DE.png (71.25 КБ) 10561 просмотр
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Привет. Я думаю что дело обстоит так (скрин ниже). Может еще кто что подскажет.... ))zmey писал(а): ↑02 фев 2017, 12:30.......Меня интересует один параметр (текущее положение впускногог распредвала)- он подчеркнут красным в первой картинке и какой он должен быть при исправной натяжке цепи? или это только для фазорегулятора характеристика ? то есть можно ли по нему как то предварительно вычислять вытяжку цепи, у кого есть такие наработки поделитесь...
- Вложения
-
- QG25DE.png (433.06 КБ) 10547 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Это мне ясно: что цепи осталось жить не много : правило по всем ниссан: если задний фронт первого импульса ДПРВ "наедет" на передний фронт первого импульса ДПКВ- код неисправности и авария! до этого будет "терпеть" и чем ближе , тем больше бензина и меньше мощности...я интересуюсь таким параметром как "текущее положение впускного распредвала" и оно в минус -14 градусов ..вот как оно на исправном двигателе?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
На ХХ около 0 или -0,5градусов норма. Заметил ошибка не всегда выскакивает. Не считал, но примерно и есть около 12 градусов, в таких случаях авто не заводится с первого раза на холодную и динамика не какая.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Наверное не совсем ясно..))). Я же тебе и обвел твои 14* (слева на скрине). Т.е. восходящий фронт распредвального импульса ушел от восходящего фронта коленвального импульса (смотри пояснение по эталону из мануала) на 14*. Получается что и по сканеру. А так да...идеал 0*. Растянутость по сканеру понятие так же растяжимое . Встречал и -5*, -8*. На -8* уже был слышен "лязг цепи". До появления ошибки на разных движках будет по разному, смотря какие по мануалам допуски синхры. Вот есть известный эталон по этому движку. Есть мнение, что допуски "+", "-" 5*. Ну а 14* это может быть и не только цепь потянутая, а и метки думаю. Фазорегулятор по сканеру у тебя 0%. Значит на данный момент не активен...остается цепь (метки).
- Вложения
-
- Nissan Х-Trail-3.jpg (227.96 КБ) 10518 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Здесь еще плюсом могут быть сильно зажаты клапаны от эксплуатации на газе, что приведет к отвратительной работе при прогреве, пока не выберутся все тепловые зазоры в моторе. Базовое время впрыска потому и больше фактического, что ЭБУ применил уже коэффициенты коррекций. Нормальное состояние положения РВ уже указано (0 , -0.5).
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Спасибо ребята ! почитав ваши посты начали сходится концы с концами...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan X-Trale QR25DE 2003 год растянута цепь
Где-то в параллельной теме кто то задавал вопрос по ресурсу вытягивания цепи в электронном виде. Пришлось изучить этот вопрос и пришёл к выводу, что у Nissan-ов (получается, что у всех), допуск в работе ДПКВ+ДПРВ это пока фронт 8-го строба КВ находится в поле длительности строба №4 РВ . Это приблизительно один зуб шестерни
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
Или ,следуя логике картинок , которыми любезно поделился Виджар - 15- максимум 20 гр по КВ.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
вот сегодня владелец приехал (мороз -16 градусов) не могу завести авто утром - троит, дергается, глохнет - чуть прогреется все нормально, свечи поменял.... горит чек : посмотрел по ЭБУ-Р0340 - вот она пришла пора, то есть на холодную (только после ночи отстоя) сигнал ДПРВ уже "наезжает" на сигнал ДПКВ - видимо...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
Наверное все же не сигнал наезжает, а процессы , привязанные к сигналам происходят не совсем вовремя и на холодную мотор более требователен к точной и корректной работе систем.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
Напишу здесь. Авто Nissan Wingroad, 2000 г, QD15. Скажите можно ли говорить о растянутой цепи по графику фаз газораспределения?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
Судя по графику, можно сделать вывод о перескакивании цепи. Величина несоответствия порядка 15*.
Если у вас загорелся ЧЕК с" ошибкой датчика распредвала", то при таком раскладе можно с большой долей вероятности говорить о вытяжке цепи.
А вообще, была где то тема по вытяжке цепи. Там нужно снимать ДПКВ+ДПРВ, допуск в работе ДПКВ+ДПРВ это пока фронт 8-го строба КВ находится в поле длительности строба №4 РВ
Оказывается я выше уже писал по этому поводу
А эти данные тоже где-то здесь публиковались
Nissan - соотношение сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Если у вас загорелся ЧЕК с" ошибкой датчика распредвала", то при таком раскладе можно с большой долей вероятности говорить о вытяжке цепи.
А вообще, была где то тема по вытяжке цепи. Там нужно снимать ДПКВ+ДПРВ, допуск в работе ДПКВ+ДПРВ это пока фронт 8-го строба КВ находится в поле длительности строба №4 РВ
Оказывается я выше уже писал по этому поводу
А эти данные тоже где-то здесь публиковались
Nissan - соотношение сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-trail 2003 QR25DE ГБО4 - растянута цепь
nikki-car писал(а): ↑04 июн 2017, 14:30Судя по графику, можно сделать вывод о перескакивании цепи. Величина несоответствия порядка 15*.
Если у вас загорелся ЧЕК с" ошибкой датчика распредвала", то при таком раскладе можно с большой долей вероятности говорить о вытяжке цепи.
А вообще, была где то тема по вытяжке цепи. Там нужно снимать ДПКВ+ДПРВ, допуск в работе ДПКВ+ДПРВ это пока фронт 8-го строба КВ находится в поле длительности строба №4 РВ
Оказывается я выше уже писал по этому поводу
А эти данные тоже где-то здесь публиковались
Ну как несоответствия. Пока всё в допуске, хоть и на грани и мотор как ни странно работает без нареканий. Чек не горит