Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок
Выявление виновника неплотности в дизелях очень эффективно получается с помощью датчика разряжения или пьезодатчика (чем пользуюсь лично я). Присутствие отклонений пульсаций картерных газов в проблемном цилиндре говорит проблеме в ЦПГ, соответственно если всё ровно, то проблема в ГБЦ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок
Возьму на вооружение. Спасибо!
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок
Исходя из всех упомянутых результатов я все же начинал-бы "плясать" от работоспособности топливных форсунок.
1. Недостаточное открытие одного (из двух) клапана (при "плохо" работающем гидрокомпенсаторе) все же не "покажет" таких резких потерь в цилиндре.
2. Не факт, что гидрокомпенсатор (один из 16) вышел из строя. Недостаточное давление масла в ГБЦ позволяет многим из них нарушать процесс работы ГРМ.
3. "Просадка" клапанов в седла ГБЦ не может так сильно повлиять на работу прогретого двигателя. Опять же это должно произойти в наибольшей мере только в "проблемном" цилиндре, причем очень значительно.
Что привело к такому состоянию гидрокомпенсатора? Как правило, недостаточное давление масла в ГБЦ. На момент "вскрытия" это был один из "голодающих" гидрокомпенсаторов. Причем не факт, что самый плохой.
Измерение давления моторного масла в ГБЦ, это то же самое, что и проверка давления на "входе" турбины. Там и есть "разгадка" неприятностей.
1. Недостаточное открытие одного (из двух) клапана (при "плохо" работающем гидрокомпенсаторе) все же не "покажет" таких резких потерь в цилиндре.
2. Не факт, что гидрокомпенсатор (один из 16) вышел из строя. Недостаточное давление масла в ГБЦ позволяет многим из них нарушать процесс работы ГРМ.
3. "Просадка" клапанов в седла ГБЦ не может так сильно повлиять на работу прогретого двигателя. Опять же это должно произойти в наибольшей мере только в "проблемном" цилиндре, причем очень значительно.
Что привело к такому состоянию гидрокомпенсатора? Как правило, недостаточное давление масла в ГБЦ. На момент "вскрытия" это был один из "голодающих" гидрокомпенсаторов. Причем не факт, что самый плохой.
Измерение давления моторного масла в ГБЦ, это то же самое, что и проверка давления на "входе" турбины. Там и есть "разгадка" неприятностей.