Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок

Сообщение driver_x »

Выявление виновника неплотности в дизелях очень эффективно получается с помощью датчика разряжения или пьезодатчика (чем пользуюсь лично я). Присутствие отклонений пульсаций картерных газов в проблемном цилиндре говорит проблеме в ЦПГ, соответственно если всё ровно, то проблема в ГБЦ.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок

Сообщение Marfa Vasilivna »

Возьму на вооружение. Спасибо!
Трудовые будни - праздники для нас!
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Hyundai Porter II 2.5 CRDi D4CB - перебои в работе форсунок

Сообщение motormaster »

Исходя из всех упомянутых результатов я все же начинал-бы "плясать" от работоспособности топливных форсунок.
1. Недостаточное открытие одного (из двух) клапана (при "плохо" работающем гидрокомпенсаторе) все же не "покажет" таких резких потерь в цилиндре.
2. Не факт, что гидрокомпенсатор (один из 16) вышел из строя. Недостаточное давление масла в ГБЦ позволяет многим из них нарушать процесс работы ГРМ.
3. "Просадка" клапанов в седла ГБЦ не может так сильно повлиять на работу прогретого двигателя. Опять же это должно произойти в наибольшей мере только в "проблемном" цилиндре, причем очень значительно.
Что привело к такому состоянию гидрокомпенсатора? Как правило, недостаточное давление масла в ГБЦ. На момент "вскрытия" это был один из "голодающих" гидрокомпенсаторов. Причем не факт, что самый плохой.
Измерение давления моторного масла в ГБЦ, это то же самое, что и проверка давления на "входе" турбины. Там и есть "разгадка" неприятностей.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»