Land Rover Range Rover 2006 4.4 V8 448PN - сильное обеднение

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Land Rover Range Rover 2006 4.4 V8 448PN - сильное обеднение

Сообщение tair »

Land Rover Range Rover 2006 /4.4/бензин
Кто работал, кто знает подскажите как замерить давление в рейке. Не пойму где подключиться.
scio me nihil scire
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 - проверка давления.

Сообщение Ник »

А к выходу из бака не пытались? Ищите где удобней разорвать магистраль. Если и так не получается, то замеряйте производительность насоса по обратному сливу.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 - проверка давления.

Сообщение tair »

Как проверять давление и какой делать вывод я-то знаю, я не вижу в моторном отсеке место подключения, а в дате нет ничего. Обычно всегда есть какой-нибудь коннектор. Здесь есть какой-то набалдашник, по этому и спрашиваю, кто работал или знает. Обратный слив и регулятор стоят в станции.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Land Rover Range Rover 2006 4.4 V8 448PN - сильное обеднение

Сообщение tair »

Land Rover Range Rover/ 2006/V8/4,4/448PN/бензин.
Приехал с жалобами на Check Engine по банк 1, появление связывает после того как "прикурили".
По сканеру длинные:
банк 1: + 22,66%
банк 2: +18,75%
короткие - крутятся около нуля в пределах "плюс"-"минус" 3-5 %
При наборе оборотов длинные падают до 7%. Не особо обратил внимание (хотя и смутило) на то, что при принудительном ХХ коррекции подлетают до +15% :think:

По логике: насос и окружение отпадают, раз коррекции не ползут вверх при наборе оборотов (да и по сканеру - 5,5 бар), форсунки - чистые, MAF -норма. Падают коррекции при наборе оборотов - значит ищи подсос.
Дымлю и вижу "торнадо" из клапана EGR. Ставлю (по просьбе пациента) заглушку, так как его нет в наличии и цена его - $500 :shock:
По сканеру длинные:
банк 1: + 8%
банк 2: +7%
короткие - 0
Не совсем Айс, но в пределах нормы. День удался - пациент отметил улучшение в динамике авто :whistle: Но... уехал и через 15 мин. позвонил, что опять загорелся Check Engine. Пациент продвинутый: со своим сканером, подключился дома сам, я по телефону подсказал, как выбрать показания коррекций. По мобильной связи выяснил, что длинные коррекции падают, практически, в ноль на ХХ и при наборе, а во время принудительного ХХ -зашкаливают за 18% и видимо больше (раз загорелся Check Engine).
Имело место обеднение на ХХ за счёт дефекта EGR, а вот почему обеднение вываливается в большой плюс на принудительном ХХ. Обычно ЭБУ отключает искру и подачу топлива, во время этого режима, но почему тогда такая коррекция. Может какой сбой в программе ? Подскажите что такое может быть ?
scio me nihil scire
drovolet
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Land Rover Range Rover 2006 сильное обеднение

Сообщение drovolet »

Прикуривали его или он?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 сильное обеднение

Сообщение tair »

drovolet писал(а):
10 фев 2017, 19:16
Прикуривали его или он?
А в чём разница? Явно провели процедуру не правильно.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 сильное обеднение

Сообщение tair »

А может у "этих" долго адаптируется система ?
scio me nihil scire
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 сильное обеднение

Сообщение Serg57i »

tair писал(а):
10 фев 2017, 16:42
а вот почему обеднение вываливается в большой плюс на принудительном ХХ. Обычно ЭБУ отключает искру и подачу топлива, во время этого режима, но почему тогда такая коррекция. Может какой сбой в программе ? Подскажите что такое может быть ?
Вы же сами говорите -
tair писал(а):
10 фев 2017, 16:42
Обычно ЭБУ отключает искру и подачу топлива,
Нет горения - избыточный кислород - соответственно - бедная смесь - соответственно - коррекции - в плюс.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 сильное обеднение

Сообщение tair »

Serg57i писал(а):
11 фев 2017, 18:09
Вы же сами говорите -
tair писал(а):
10 фев 2017, 16:42
Обычно ЭБУ отключает искру и подачу топлива,
Нет горения - избыточный кислород - соответственно - бедная смесь - соответственно - коррекции - в плюс.
но не так же, чтобы бить ошибку.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Land Rover Range Rover 2006 4.4 V8 448PN - сильное обеднение

Сообщение tair »

Попробую порассуждать: во время принудительного хода увеличивается разряжение и как следствие - "способность подсасывать воздух". Значит, где-то был ещё один, не увиденный, подсос воздуха, который не критичен на ХХ. Другое объяснение в голову не приходит.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»