Opel Omega B 1995 2.0 16v Х20XEV Siemens Simtec 56.1 - скрипт CSS и синхронизация

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Opel Omega B 1995 2.0 16v Х20XEV Siemens Simtec 56.1 - скрипт CSS и синхронизация

Сообщение Jura »

Всем привет ребята ответьте на вопрос на Омега В что невозможно сделать CSS от штатного ДПКВ год машины 1995 мозги симтек 56.1 мотор 2.0 V16 (Х20XEV)а за синхронизацию ДПКВ И ДПРВ я вообще молчу.Обращаю внимание мозги симтек 56.1 а не 56.5 это разные вещи и датчики дают разные синналы
Всем спасибо
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: CSS на Омега В и синхронизация

Сообщение Владимир10 »

Jura писал(а):
11 фев 2017, 20:59
Всем привет ребята ответьте на вопрос на Омега В что невозможно сделать css от штатного ДПКВ год машины 1995 мозги симтек 56.1 мотор 2.0 V16 (Х20XEV)а за синхронизацию ДПКВ И ДПРВ я вообще молчу.Обращаю внимание мозги симтек 56.1 а не 56.5 это разные вещи и датчики дают разные синналы
Всем спасибо
Если не ошибаюсь, на этом симтек 56.1 ДПКВ трансформаторного типа, и сигнал с него не подойдет для CSS. Снимаем сигнал с помощью оптического датчика, а синхру проверяем с помощью Px.
Изображение
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: CSS на Омега В и синхронизация

Сообщение max_online87 »

Какой смысл им было вообще применять данный датчик? Один геморой с ним, выходит со строя, стоит дорого и ничем его не проверишь, не говоря уже про CSS
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: CSS на Омега В и синхронизация

Сообщение Владимир10 »

max_online87 писал(а):
12 фев 2017, 13:44
Какой смысл им было вообще применять данный датчик? Один геморой с ним, выходит со строя, стоит дорого и ничем его не проверишь, не говоря уже про CSS
Задумка этого типа датчика в том, что подается и снимается сигнал высокой частоты порядка 120-150 кГц. В автомобиле сигналов такой частоты нет, следовательно помех ему (датчику) создать нечем. Но сложность изготовления не позволяет сторонним производителям изготавливать такие датчики. Из моей практики нормально работают Simens и VDO. Хорошо, хоть сейчас такие не устанавливают на автомобили. А проверить можно с помощью Постолографа версии не ниже 3-й. [] есть скрипт для обработки сигналов (входящего и исходящего) - Скрипт SiemensRPM - проверка трансформаторных датчиков коленвала/распредвала от Siemens. я периодически пользуюсь этим инструментом.
Изображение
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: CSS на Омега В и синхронизация

Сообщение Jura »

Так дело в том что дпрв выдает всякую :o :o :o и разные источники дают разную информацию
sosnovec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 22:08

Re: Opel Omega B 1995 2.0 16v Х20XEV Siemens Simtec 56.1 - скрипт CSS и синхронизация

Сообщение sosnovec »

Имел дело с таким. На фотке третий датчик был рабочий, пока не помер. Куплены по очереди еще два, но ни один не заработал. Вскрытие (второй на фото) показало полное шило. На осциллограмме (Безымянный1) вот так он работает, а на другом фото (Безымянный) рабочий. Виден сдвиг (1 и 2) при прохождении маркера.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (169.59 КБ) 5948 просмотров
Безымянный1.png
Безымянный1.png (143.4 КБ) 5948 просмотров
IMG_20170127_204220.jpg
IMG_20170127_204220.jpg (109.33 КБ) 5948 просмотров
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»