Всем привет ребята ответьте на вопрос на Омега В что невозможно сделать CSS от штатного ДПКВ год машины 1995 мозги симтек 56.1 мотор 2.0 V16 (Х20XEV)а за синхронизацию ДПКВ И ДПРВ я вообще молчу.Обращаю внимание мозги симтек 56.1 а не 56.5 это разные вещи и датчики дают разные синналы
Всем спасибо
Opel Omega B 1995 2.0 16v Х20XEV Siemens Simtec 56.1 - скрипт CSS и синхронизация
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: CSS на Омега В и синхронизация
Если не ошибаюсь, на этом симтек 56.1 ДПКВ трансформаторного типа, и сигнал с него не подойдет для CSS. Снимаем сигнал с помощью оптического датчика, а синхру проверяем с помощью Px.Jura писал(а): ↑11 фев 2017, 20:59Всем привет ребята ответьте на вопрос на Омега В что невозможно сделать css от штатного ДПКВ год машины 1995 мозги симтек 56.1 мотор 2.0 V16 (Х20XEV)а за синхронизацию ДПКВ И ДПРВ я вообще молчу.Обращаю внимание мозги симтек 56.1 а не 56.5 это разные вещи и датчики дают разные синналы
Всем спасибо
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: CSS на Омега В и синхронизация
Какой смысл им было вообще применять данный датчик? Один геморой с ним, выходит со строя, стоит дорого и ничем его не проверишь, не говоря уже про CSS
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: CSS на Омега В и синхронизация
Задумка этого типа датчика в том, что подается и снимается сигнал высокой частоты порядка 120-150 кГц. В автомобиле сигналов такой частоты нет, следовательно помех ему (датчику) создать нечем. Но сложность изготовления не позволяет сторонним производителям изготавливать такие датчики. Из моей практики нормально работают Simens и VDO. Хорошо, хоть сейчас такие не устанавливают на автомобили. А проверить можно с помощью Постолографа версии не ниже 3-й. [] есть скрипт для обработки сигналов (входящего и исходящего) - Скрипт SiemensRPM - проверка трансформаторных датчиков коленвала/распредвала от Siemens. я периодически пользуюсь этим инструментом.max_online87 писал(а): ↑12 фев 2017, 13:44Какой смысл им было вообще применять данный датчик? Один геморой с ним, выходит со строя, стоит дорого и ничем его не проверишь, не говоря уже про CSS
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: CSS на Омега В и синхронизация
Так дело в том что дпрв выдает всякую и разные источники дают разную информацию
Re: Opel Omega B 1995 2.0 16v Х20XEV Siemens Simtec 56.1 - скрипт CSS и синхронизация
Имел дело с таким. На фотке третий датчик был рабочий, пока не помер. Куплены по очереди еще два, но ни один не заработал. Вскрытие (второй на фото) показало полное шило. На осциллограмме (Безымянный1) вот так он работает, а на другом фото (Безымянный) рабочий. Виден сдвиг (1 и 2) при прохождении маркера.
- Вложения
-
- Безымянный.png (169.59 КБ) 5952 просмотра
-
- Безымянный1.png (143.4 КБ) 5952 просмотра
-
- IMG_20170127_204220.jpg (109.33 КБ) 5952 просмотра