Ford Mondeo 2001 GE 2.0 Duratec HE SEFI 145hp - лишние импульсы на форсунки
Ford Mondeo 2001 GE 2.0 Duratec HE SEFI 145hp - лишние импульсы на форсунки
Уважаемые !
Может кто сталкивался
Модель MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 28.09.2001
Модельный ряд Mondeo 2001-2007
Engine Type 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Ошибок нет, коррекции в норме.
Повышенный расход топлива. Временами проскакивают лишние импульсы на форсунки.
Когда на одну --- по оборотам двигателя не ощущается.
Когда сразу несколько -- "провальчик" в оборотах.
Т ОЖ в норме, Т на Впуске тоже.
Пока не очень понимаю, к чему привязать сбой.
При отключенном ДРВ лишние импульсы то же присутствуют.
Пока смотрел только OBD.
Признак ХХ ? Др заслонка (параметры не меняются)
Вроде как при прогреве такие импульсы бывают ?
Может кто сталкивался
Модель MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 28.09.2001
Модельный ряд Mondeo 2001-2007
Engine Type 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Ошибок нет, коррекции в норме.
Повышенный расход топлива. Временами проскакивают лишние импульсы на форсунки.
Когда на одну --- по оборотам двигателя не ощущается.
Когда сразу несколько -- "провальчик" в оборотах.
Т ОЖ в норме, Т на Впуске тоже.
Пока не очень понимаю, к чему привязать сбой.
При отключенном ДРВ лишние импульсы то же присутствуют.
Пока смотрел только OBD.
Признак ХХ ? Др заслонка (параметры не меняются)
Вроде как при прогреве такие импульсы бывают ?
- Вложения
-
- сбой.png (68.57 КБ) 7987 просмотров
-
- лишние импульсы на форсунки.mwf
- (11.42 МБ) 806 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
скорее всего сбой не привязан к датчикам вращения - расстояние между нормальным и паразитным импульсом - 7.6 мс, при разной частоте вращения это соответствует разному количеству зубъев маркера КВ. В одном случае насчитал 5 зубъев, в ддругом 4. Может ЭБУ чудит?
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
возможно какая то програмная коррекция (уж больно они правильные и когда в "разнобой" не влияют) но кто им говорит , что всем лишний раз надо "прыснуть" в определенный момент ? Тогда и появляется "сбой". Все сигналы ТР (3шт) в момент сбоя не меняются. По искрообразованию
видно, что горит "неправильно" в момент сбоя.
Ну и судя по всему тут "зуб" по сектору коленвала, но влияет ли это на импульсы форсунок ?
видно, что горит "неправильно" в момент сбоя.
Ну и судя по всему тут "зуб" по сектору коленвала, но влияет ли это на импульсы форсунок ?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Такие "лишние-дополнительные" импульсы причём по всем цилиндрам наблюдал на Шевроле- Лачетти где - то 2007 г.в.. Машинка обратилась с "подтраиванием" по какому -то из цилиндров.
Диагноз "подвисание" : некачественные масла, несвоевременная замена, "невысокие обороты" , короткие поездки.
Машинка "вылечилась" : химическая, ультразвуковая очистка головки ( удаление "лаковых" отложений и т.д.) , замена на клапана с другой проточкой - кто сталкивался, тот " в теме" ...
Тогда я тоже подумал о том, что эти импульсы это :
Хотя на каком - то форуме тоже читал про имеющие место эти импульсы, но это тоже относилось к Лачетти.
В Вашем случае я бы с пристрастием проверил бы ВВ часть и начал бы со свечей на стенд - работать там будут или FoMoCo или Моторкрафт соответственно с непросроченным ресурсом.
И колпачки на внешний пристрастный осмотр .
Ну и т.д. ВВ провода ...
Диагноз "подвисание" : некачественные масла, несвоевременная замена, "невысокие обороты" , короткие поездки.
Машинка "вылечилась" : химическая, ультразвуковая очистка головки ( удаление "лаковых" отложений и т.д.) , замена на клапана с другой проточкой - кто сталкивался, тот " в теме" ...
Тогда я тоже подумал о том, что эти импульсы это :
Но к сожалению после положительного ремонта про эти "лишние-дополнительные" сигналы на форсунках просто забыл.возможно какая то программная коррекция
Хотя на каком - то форуме тоже читал про имеющие место эти импульсы, но это тоже относилось к Лачетти.
В Вашем случае я бы с пристрастием проверил бы ВВ часть и начал бы со свечей на стенд - работать там будут или FoMoCo или Моторкрафт соответственно с непросроченным ресурсом.
И колпачки на внешний пристрастный осмотр .
Ну и т.д. ВВ провода ...
Ошибок нет, коррекции в норме.
Повышенный расход топлива.
Когда сразу несколько -- "провальчик" в оборотах.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Это довпрыски. Кто настраивал ГБО 4-го поколения сталкивался с ними.Разработчики ГБО вынуждены были ввести в программу специальный настраиваемый фильтр,так как форсунки ГБО бюджетного класса не обладают необходимым быстродействием. Я сталкивался с этим на авто GM. На форде вот оказывается тоже есть.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Не, не газа нет и не было.
"зуб" в пределах регулировки датчика коленвала.
"зуб" в пределах регулировки датчика коленвала.
Имеется в виду перепрошивка штатных "мозгов" ?Кто настраивал ГБО 4-го поколения
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Извиняюсь.Я невнятно изложил свой ответ. Проблема возникает при настройки ГБО из-за этих довпрысков бензинового ЭБУ. Сами же эти короткие довпрыски являются нормальными для этих систем впрыска.
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Остается только разобраться, кто ими так "руководит". Ибо прослеживается четкая зависимость, как только все "довпрыски" собираются последовательно в "кучу", сразу же возникает сбой.
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
А может обратная зависимость Когда провальчик - попытка выравнять довпрысками?
Трудовые будни - праздники для нас!
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Хозяин "дерганый". Делаем-не делаем, продаю-не продаю. Подъедет продолжу, интерес остался.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Да, вот нашёл : Лачетти 2007 1,4 (Sirius - D42).
Нумерация форсунок : 1 -2 -3 -4 , сверху - вниз или наоборот ( в данном примере не принципиально). Ещё тогда для себя сделал вывод, что это не неисправность, а логика управления присутствует ... .
Чаще всего : идут пары 1-3, 2-4, но иногда и соседние пары присутствуют : 3-4, 1-2 .
Нумерация форсунок : 1 -2 -3 -4 , сверху - вниз или наоборот ( в данном примере не принципиально). Ещё тогда для себя сделал вывод, что это не неисправность, а логика управления присутствует ... .
Чаще всего : идут пары 1-3, 2-4, но иногда и соседние пары присутствуют : 3-4, 1-2 .
Re: FORD MONDEO лишние импульсы на форсунки
Спасибо.
Когда в двух сбоев нет, когда все четыре то есть.но иногда и соседние пары присутствуют : 3-4, 1-2