Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)
scio me nihil scire
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Для нормальной работы различных систем впрыска работающих на обедненных смесях необходимо, что бы способный к воспламенению заряд смеси собирался вокруг свечи зажигания. Соответственно закоксовывание впускного коллектора или вихревых заслонок, а так же загрязнение форсунок сразу приводит к пропускам по зажиганию в одном или нескольких цил. Выявив пропуски по зажиганию в системах TSI, FSI, я организую чистку форсунок без снятия, на работающем авто. Обычно хватает одной банки WINSS, но на 3.0 мотор лучше использовать 2 банки.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Marfa Vasilivna писал(а): ↑20 фев 2017, 17:02Для нормальной работы различных систем впрыска работающих на обедненных смесях необходимо, что бы способный к воспламенению заряд смеси собирался вокруг свечи зажигания. Соответственно закоксовывание впускного коллектора или вихревых заслонок, а так же загрязнение форсунок сразу приводит к пропускам по зажиганию в одном или нескольких цил. Выявив пропуски по зажиганию в системах TSI, FSI, я организую чистку форсунок без снятия, на работающем авто. Обычно хватает одной банки WINSS, но на 3.0 мотор лучше использовать 2 банки.
в том числе и форсунку. Коллектор снимали - чистый. А может заслонка подклинивает ? Спасибо за мысль !
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Сергей, не приводит ли к каким то отрицательным последствиям промывка на таких моторах? Опыта работы с ними мало, не хотелось бы напороть косяков... Был как то Ситроен С4 пикассо с мотором непосредственного впрыска,после заправки в поездке на трассе колбасился, регистрировал пропуски и прочая кухня... принял решение промыть форсунки, помогло - выровнялся. время впрыска в норму пришло, уехал довольный. Через несколько дней начались проблемы - ТНВД перестал стабильно работать, пришлось в итоге менять. Где то на просторах интернета вычитал - что убивает их промывка форсунок без снятия, теперь опасаюсь такие процедуры проводить, жалко денег владельца... Т.к. своим форумчанам доверия больше чем непроверенным интернетовским сообщениям, прошу прояснения ситуации. Мыть или нет?Marfa Vasilivna писал(а): ↑20 фев 2017, 17:02Выявив пропуски по зажиганию в системах TSI, FSI, я организую чистку форсунок без снятия, на работающем авто. Обычно хватает одной банки WINSS, но на 3.0 мотор лучше использовать 2 банки.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
При засорении форсунки -только менять: форсунки прямого впрыска не моются ! Не буду оспаривать методы Marfa Vasilivna, но ТНВД от плохого бензина летят как семечки, не то что от промывок. Я уже не говорю, что нужно менять масло и свечи после прямых промывок...максим68 писал(а): ↑20 фев 2017, 18:43Сергей, не приводит ли к каким то отрицательным последствиям промывка на таких моторах? Опыта работы с ними мало, не хотелось бы напороть косяков... Был как то Ситроен С4 пикассо с мотором непосредственного впрыска,после заправки в поездке на трассе колбасился, регистрировал пропуски и прочая кухня... принял решение промыть форсунки, помогло - выровнялся. время впрыска в норму пришло, уехал довольный. Через несколько дней начались проблемы - ТНВД перестал стабильно работать, пришлось в итоге менять. Где то на просторах интернета вычитал - что убивает их промывка форсунок без снятия, теперь опасаюсь такие процедуры проводить, жалко денег владельца... Т.к. своим форумчанам доверия больше чем непроверенным интернетовским сообщениям, прошу прояснения ситуации. Мыть или нет?Marfa Vasilivna писал(а): ↑20 фев 2017, 17:02Выявив пропуски по зажиганию в системах TSI, FSI, я организую чистку форсунок без снятия, на работающем авто. Обычно хватает одной банки WINSS, но на 3.0 мотор лучше использовать 2 банки.
p/s/ А без снятия я не мою даже простые форсунки.
scio me nihil scire
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Многократно мыл Винсом форсунки непосредственного впрыска на Шкодах, Фольцах, Ауди.......и всегда 100% решение проблеммы. Кроме того когда моются форсунки без снятия, то очищается от нагара и камера сгорания, которого при езде "внатяг" особенно много. На ТНВД подать 2.5 бар Винса и 5 мин работы- 10 мин отстоя. Первый цикл обычно не 5мин, а 10-15мин.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
"In sententia manere" - каждый остаётся при своём мнении, но тем не менее -это лотерея: потом доказывай, что ты не верблюд, если полетит уже умирающий, но ещё работающий ТНВД.Marfa Vasilivna писал(а): ↑20 фев 2017, 20:50Многократно мыл Винсом форсунки непосредственного впрыска на Шкодах, Фольцах, Ауди.......и всегда 100% решение проблеммы. Кроме того когда моются форсунки без снятия, то очищается от нагара и камера сгорания, которого при езде "внатяг" особенно много. На ТНВД подать 2.5 бар Винса и 5 мин работы- 10 мин отстоя. Первый цикл обычно не 5мин, а 10-15мин.
scio me nihil scire
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Это из надписи на банке. Можете ссылаться на нее, при обосновании в применении для клиента.Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как - карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).Замены свечей не требует. Безопасна для катализаторов..
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
А что в ТНВД может "сломаться" от промывки? там сальников нет никаких ? кто может пояснить ...ну, а с другой стороны надо клиенту так и ставить выбор : "...либо форсунки либо ТНВД - есть шанс промыть форсунки и избежать дорогого ремонта с заменой форсунок ....либо сразу меняем и форсунки и ТНВД" , а как минимум 1000 бакинских....если не больше....
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Так случилось, что с мая 2015 по май 2016 на другом месте работы у меня был плотный поток различных авто с непосредственным впрыском. Были BMW с переливающими только на холодную форсунками, были AUDI с текущими всегда форсунками, было AUDI с заклинившими вихревыми заслонками, был целый косяк ВАГов с загрязненными форсунками и закосованными ЕГОРАМИ камерами сгорания. Но за все время приехал один Джидай 98года с ТНВД, который нагревался и переставал качать и была одна Skoda Yeti у которой пробило сальник ТНВД и бензин через кулачок толкателя лился в мотор, потом засасывался вентиляцией и подавался во впуск. При этом ТНВД давление все-таки давал. Так что бытующие слухи о ненадежности ТНВД считаю сильно раздутыми.
Может у вас есть другие примеры? Было бы интересно взять на заметку.
Трудовые будни - праздники для нас!
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
А вот слухов о надежности фильтров как то не слышно.Marfa Vasilivna писал(а): ↑21 фев 2017, 22:32Так что бытующие слухи о ненадежности ТНВД считаю сильно раздутыми.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?
Конечно, с опытом не поспоришь, тем не менее, я останусь при своём мнении и буду советовать менять форсунки прямого впрыска и снимать простые форсунки на стенд и демонстрировать их до и после чистки.Marfa Vasilivna писал(а): ↑21 фев 2017, 22:32Так случилось, что с мая 2015 по май 2016 на другом месте работы у меня был плотный поток различных авто с непосредственным впрыском. Были BMW с переливающими только на холодную форсунками, были AUDI с текущими всегда форсунками, было AUDI с заклинившими вихревыми заслонками, был целый косяк ВАГов с загрязненными форсунками и закосованными ЕГОРАМИ камерами сгорания. Но за все время приехал один Джидай 98года с ТНВД, который нагревался и переставал качать и была одна Skoda Yeti у которой пробило сальник ТНВД и бензин через кулачок толкателя лился в мотор, потом засасывался вентиляцией и подавался во впуск. При этом ТНВД давление все-таки давал. Так что бытующие слухи о ненадежности ТНВД считаю сильно раздутыми.
Может у вас есть другие примеры? Было бы интересно взять на заметку.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Отзвонился пациент:
при повторном разборе (после моего диагноза о подсосе воздуха в области впускного коллектора) обнаружен дефект прокладки впускного коллектора из за не удалённого старого герметика. Имел место подсос воздуха и, как следствие, обеднение и пропуски воспламенения. Только я не понял с чем связана цикличность появления пропусков.
при повторном разборе (после моего диагноза о подсосе воздуха в области впускного коллектора) обнаружен дефект прокладки впускного коллектора из за не удалённого старого герметика. Имел место подсос воздуха и, как следствие, обеднение и пропуски воспламенения. Только я не понял с чем связана цикличность появления пропусков.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Скорее всего критичность подсоса для работы мотора находилась в пограничной зоне - чуть-чуть и норма или чуть чуть и не норма. Т.к. в работе мотора присутствуют волновые эффекты это все то проявлялось, то нет. Лямбда регулирование скорее всего то вытягивало дефект, то в силу слегка изменившихся условий уже не могло.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
скорее всего -так оно и есть.максим68 писал(а): ↑02 мар 2017, 11:24Скорее всего критичность подсоса для работы мотора находилась в пограничной зоне - чуть-чуть и норма или чуть чуть и не норма. Т.к. в работе мотора присутствуют волновые эффекты это все то проявлялось, то нет. Лямбда регулирование скорее всего то вытягивало дефект, то в силу слегка изменившихся условий уже не могло.
scio me nihil scire