Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

Я вам дал файлы.... документ 437 прочитайте внимательно и увидите ответы на ваш вопрос.
Попробуйте напишите человеку https://vk.com/club118719215
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Аватара пользователя
pageor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2015, 22:47

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение pageor »

у темы есть продолжение?интересно знать чем дело кончилось!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Отправил владельца к специалисту по ЭБУ - посмотреть, может там что нароет.
Когда он соединялся к ЭБУ, то СЛУЧАЙНО увидел, что масса ЭБУ наживулена (это осталось после проверки мастеров официального дистрибьютора AUDI в Казахстане) :twisted: Мне и в голову не пришло, что эти официалы (читай-[censored]) после снятия ЭБУ, что-то не протянули. Окончательно убедился, что "Врут все" и всегда надо перепроверять !
Протянул все массы.
После протяжки неисправность стала проявляться реже :think: ...смутило то, что неисправность всё же проявлялась после протяжки. Потом вообще исчезла, 1800 км. -полёт нормальный.
p/s/ Справедливости ради надо сказать, что заправлялся он (последнее время) только 98 бензином -может что и промылось.

Так что: "Истина где-то рядом..." :shhh:
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Владелец проехал 4.5 тысячи - ни одного перебоя.
Сейчас поехал и сразу два вылета через 50 км. и 120 км.
Я - в тупике, не знаю с какого края подступиться, помогайте советами! Владелец - хороший человек.

Есть-ли возможность программно удалить отключения цилиндра?
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Новые наблюдения:
Владелец поменял масло в двигателе и ездил без отключения цилиндра спокойно несколько тысяч. Сейчас опять отключается первый цилиндр. Какой тут механизм и какая связь ? Что-то промылось или теряющее своё свойства масло что-то не смазывает? Сейчас настаиваю на замене масла, чтобы точно определить зависимость от масла. Хотелось -бы услышать, что думаете по этому поводу, дефект-то интересный :?:
scio me nihil scire
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение atol »

Есть ли на этой машине датчик неровной дороги ?
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение pozharskiydn »

tair писал(а):
30 сен 2017, 08:19
Новые наблюдения:
Владелец поменял масло в двигателе и ездил без отключения цилиндра спокойно несколько тысяч. Сейчас опять отключается первый цилиндр. Какой тут механизм и какая связь ? Что-то промылось или теряющее своё свойства масло что-то не смазывает? Сейчас настаиваю на замене масла, чтобы точно определить зависимость от масла. Хотелось -бы услышать, что думаете по этому поводу, дефект-то интересный :?:
А была капиталка движки? Кольца меняли? Систему отвода картерных газов посмотрели? И отключать контроль за цилиндрами не стоит. Посмотрите счётчик пропусков, точно только по первому?
Изображение
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Serg57i »

tair писал(а):
11 мар 2017, 10:40

Пациент заменил катушку, свечу, форсунку,
Мое мнение - проблема всеже в ВВ части зажигания 1 ц. Можно еще попробовать заглянуть эндоскопом в этот и соседний. Может появятся мысли, нет ли перегрева в этом цилиндре, ну или еще чего.


Ауди CSS.gif
Ауди CSS.gif (13.13 КБ) 6892 просмотра
Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Marfa Vasilivna »

Serg57i писал(а):
01 окт 2017, 19:50
Можно еще попробовать заглянуть эндоскопом в этот и соседний. Может появятся мысли, нет ли перегрева в этом цилиндре, ну или еще чего.
Поддерживаю. Нужно обратить внимание на количество нагара в камере сгорания и посмотреть распылитель форсунки.
Трудовые будни - праздники для нас!
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Marfa Vasilivna писал(а):
02 окт 2017, 13:30
Serg57i писал(а):
01 окт 2017, 19:50
Можно еще попробовать заглянуть эндоскопом в этот и соседний. Может появятся мысли, нет ли перегрева в этом цилиндре, ну или еще чего.
Поддерживаю. Нужно обратить внимание на количество нагара в камере сгорания и посмотреть распылитель форсунки.
Спасибо за советы - я планировал эндоскоп, не было под рукой. Сейчас договорился с коллегой.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

"Приключения продолжаются"

Через три года ЭБУ двигателя уже конкретно отключает цилиндры.
Ранее промывал впуск (BG)- помогало, но вновь проявлялось неисправность.
Не стал далее смотреть - сразу отправил на капремонт.
Капремонт подтвердил закоксованность и заедание стержней клапанов, впуска (все, кто говорил о закоксованности оказались правы :!: ).
Со слов пациента, после капремонта выходит ошибка - P052C. (Cold Start "A" Camshaft Position Timing Over-Advanced Bank 2 (Положение распределительного вала - холодный запуск, банк 2 - перерегулирование в сторону опережения)

Пациент напросился на завтра.
Просьба - поделитесь, пожалуйста, эталонными осциллограммами PX (фазы посмотреть), коленвал+распредвалы. :pray: :pray: :pray:

Audi Q7 /2011/ 3.0/ TFSI /CJWB/компрессор
p/s/ Интересно почему "холодный запуск" ?
scio me nihil scire
andkrass
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 08:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение andkrass »

и что в итоги то ??
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

andkrass писал(а):
04 фев 2021, 10:22
и что в итоги то ??
В итоге: замена клапана фазовращателя bank2
scio me nihil scire
Аватара пользователя
galant
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:49
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение galant »

Интересно через сколько км, появятся пропуски. 8)
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»