Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
VVV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB - не постоянные подсосы ?

Сообщение VVV »

tair писал(а):
22 фев 2017, 04:16
Конечно, с опытом не поспоришь, тем не менее, я останусь при своём мнении и буду советовать менять форсунки прямого впрыска.
Форсунки прямого впрыска прекрасно отмываются ультразвуком.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Продолжение Марлезонского балета...
Звонил пациент - через довольно продолжительный пробег опять отключается 1 ц. :think:
Неисправность локализуется именно в 1 цилиндре.
Коллеги, какие тесты и замеры посоветуете сделать ?
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение nikki-car »

Ну джентельменский набор CSS и Px это само собой разумеется. Я бы предложил еще Dx на работающем двигателе. Я так понимаю гонять нужно от холодного до горячего состояния. Смотреть как будет себя вести двигатель в зависимости от температуры.
Полагаю, если мотор повторно смотрели и ничего в глаза не бросилось, скорее всего барахлит гидрокомпенсатор.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

1 проблемный цилиндр, ошибка - отсутствие воспламенения, отключение.
Пациент заменил катушку, свечу, форсунку, проверил завихритель, компенсаторы.
Приедет в следующую субботу. Буду мониторить, может сигнал с ЭБУ пропадает. :think:
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Приехал пациент - не выдержал участившееся отключение отключение 1 цилиндра: едет нормально, через некоторое время начинает троить, выставляет чек, после отключения зажигания -вновь нормально едет без проблем, а далее опять повторяется. Неисправность появляется всё чаще. Свечи катушки и форсунка новые.

ХХ, во время тестирования ошибка ни разу не проявлялась
- cигнал на датчике какой-то корявый - может из за этого идёт сбой ?
- потом эффективность на третьем упала
- один раз проскочило снижение компрессии
- на Px какая-то пила
- DX не нашёл куда подключиться
- снял DX run (пьезо) с щупа, но ни черта не пойму.

Похоже на механику, но не знаю к чему приговорить :doh: Посоветуйте !
Вложения
CSS00.mwf
(2.26 МБ) 683 скачивания
CSS01.mwf
(1.97 МБ) 675 скачиваний
CSS03.mwf
(1.74 МБ) 286 скачиваний
CSS04.mwf
(2.23 МБ) 642 скачивания
CSS06.mwf
(1.97 МБ) 635 скачиваний
Dx_Run00.mwf
(204.71 КБ) 651 скачивание
Px+Longer00.mwf
(905.87 КБ) 656 скачиваний
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

tair писал(а):
12 мар 2017, 17:51
...Свечи катушки и форсунка новые.
компенсаторы, то же, новые
И вот эту интересную не представил, но она больше не повторилась.
Вложения
CSS05.mwf
(2.18 МБ) 649 скачиваний
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение nikki-car »

Tair, полагаю, что Вы внимательно провели осмотр и выполнили все проверки. Представлен только один файл Рх. Полагаю,, что он от неисправного цилиндра. И поскольку, ежели в других цилиндрах Рх особых дефектов не выдаёт, а распредвал у нас постоянная жёсткая система, у которой переменными будут являться только конфигурация кулачков и механизм передачи давления на клапан. Возможно неисправность кроется или в износе кулачков или в выработке рычагов (рокеров и т.д.) передачи давления на клапан.
Хотелось бы узнать, есть ли на этом РВ система регулировки высоты подъёма клапанов? Скорее всего проблемма из-за увеличения зазоров в этой системе
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Так вот, неисправность хитрая: то, пока ко мне ехал (10 км.), восемь раз отключался цилиндр, то, сейчас 68 км. проехал, полёт нормальный. Мне кажется, что если бы износились рокеры, то хоть какая-то была цикличность. Легче было-бы если периодичность наблюдалась, а то на стоячей машине не разу не отключился цилиндр...
не похоже, что есть вальветроник
вал..gif
вал..gif (32.57 КБ) 7527 просмотров
scio me nihil scire
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение nikki-car »

А что за масло использует владелец ауди? Может слишком вязкое, и тогда пока не прогреется, не во все каналы проникает. Есть углеродистые отложения в двигателе? Мог какой то кусочек отломиться и уменьшить сечение маслопровода?
Механика не может самовосстанавливаться. Нужно смотреть то, что её приводит в движение. (или не приводит)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

nikki-car писал(а):
13 мар 2017, 15:29
А что за масло использует владелец ауди? Может слишком вязкое, и тогда пока не прогреется, не во все каналы проникает. Есть углеродистые отложения в двигателе? Мог какой то кусочек отломиться и уменьшить сечение маслопровода?
Механика не может самовосстанавливаться. Нужно смотреть то, что её приводит в движение. (или не приводит)
Пациент ждёт моего приговора: если я скажу ремонт головки, то он будет делать без вопросов, но цена этого вопроса очень высока и мне надо исключить другие причины. :doh: Двигатель чистый, отключение цилиндра не связано с температурой двигателя. Куда же может "масло не проникать", чтобы вызвать такую неисправность ?

Интересно, у кого-нибудь были такие сбои при плохом сигнале коленвала ?
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Неужели ни у кого нет идеи ? :think:
scio me nihil scire
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Мол_ГП »

Полагаю, что периодически *подвисают* клапана из за отложения смол. Попытайтесь сравнить стабильность работы на ХХ прогретого и не прогретого двигателя.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение andr9621 »

Идеи нет, но расскажу свой случай.
"Калина" - работает нормально, но после нескольких включений ВСО при остановке на светофоре начинает "троить". Водитель выкл. зажигание, запуск и двигатель работает нормально. С помощью CSS и пъезодатчика "вычислил", что в одном из цилиндров не закрывается клапан. Предположил "подвисание". Мотористы не хотели брать эту машину в работу, т.к. не видели проблемы. Все таки мы с владельцем уговорили одного вскрыть двигатель. Оказалось - при прогреве и работе на ХХ (когда на помпе уменьшаются обороты) - выпадает седло клапана. Если остались осциллограммы на рабочем компе - выложу.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

andr9621 писал(а):
14 мар 2017, 07:30
Идеи нет, но расскажу свой случай.
"Калина" - работает нормально, но после нескольких включений ВСО при остановке на светофоре начинает "троить". Водитель выкл. зажигание, запуск и двигатель работает нормально. С помощью CSS и пъезодатчика "вычислил", что в одном из цилиндров не закрывается клапан. Предположил "подвисание". Мотористы не хотели брать эту машину в работу, т.к. не видели проблемы. Все таки мы с владельцем уговорили одного вскрыть двигатель. Оказалось - при прогреве и работе на ХХ (когда на помпе уменьшаются обороты) - выпадает седло клапана. Если остались осциллограммы на рабочем компе - выложу.
Очень похоже - неисправность исчезает сразу после перезапуска.
Вот один раз поймал но не знаю, можно-ли делать выводы:
CSS05.mwf
(2.18 МБ) 255 скачиваний
Не могу провести DX, так как не знаю где подключится: был один шланг (дымил через него), но он с воздушным диодом. Может кто знает где подключится на этом двигателе, да ещё он и заводится (правда, не сразу) без датчика коленвала.
Мол_ГП писал(а):
14 мар 2017, 07:20
Полагаю, что периодически *подвисают* клапана из за отложения смол. Попытайтесь сравнить стабильность работы на ХХ прогретого и не прогретого двигателя.
неисправность появляется спорадически и не зависит от прогрева.

А что скажете про сигнал с датчика коленвала, по CSS он очень кривой: может и помехи при съёме, а может и сам так работает, а может алгоритм у Q7 такой -кривой сигнал, а потом выбрасывает ошибку по цилиндру №1 ? :roll:

Всё же, исчезновение неисправности при перезапуске -это же симптом и говорит о чём-то :!: :?:
Я просто не сталкивался с таким в практике и не знаю к чему приписать. :doh:
scio me nihil scire
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение andr9621 »

andr9621 писал(а):
14 мар 2017, 07:30
при прогреве и работе на ХХ (когда на помпе уменьшаются обороты) - выпадает седло клапана. Если остались осциллограммы на рабочем компе - выложу.
Нашел только пъезо. Двигатель работает на ХХ, резко начинает троить, потом троение постепенно уходит. В этом файле такое повторяется дважды. CSS выглядел точно как в первом посту этой темы.
Вложения
Калина_седло клапана.mwf
(210.91 КБ) 623 скачивания
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»