Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Алексей.Р писал(а):
06 апр 2017, 10:21
Приведу пример. Было авто ВАЗ 2110 1.5л 16 кл. Проблема была как и у Вас. Переодические пропуски в движении по одному из цилиндров. Неисправность проявлялась в основном под нагрузкой, при подъеме в гору. На месте всё было отлично. Поменяно было всё, примерно, как в Вашем случае. Авто было направленно к мотористам. После снятия головки и проверки пружин, клапанов и направляющих проблемного цилиндра видимых деффектов не выявлено. Мотор собрали, поменяв только прокладку. После этого авто ездит больше года без этой проблемы.
В этой Audi Q7 я, кроме кривого сигнала датчика оборотов двигателя,ничего уверенно сказать не могу.
Cейчас пациент меняет маркерный диск и датчик: говорит, что при замене обнаружили, что верхняя часть датчика болтается. Будем смотреть изменения.
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

Diau писал(а):
06 апр 2017, 13:21
I-@RIY писал(а):
06 апр 2017, 06:21
Читайте и вы все поймете....с наскоку вага грамотно не взять. если только не тупо прочитать ошибки.
А где можно найти, что читать только на русском или немецком?
http://vwts.ru
http://wiki.vag.cc/index.php?title=Заглавная_страница
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
kuris
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение kuris »

А где можно найти, что читать только на русском или немецком?
GFS Light - эмулятор VAS5051B/52/52А.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

А если принципиально смотреть, то ,что без ваговского сканера ничего не найти? Тогда какого чёрта нужно всё это оборудование, я имею ввиду осциллограф и все приспособления ? Коллеги, ну есть какие мысли у кого ?
Пример-то интересный, неужели ни у кого нет интереса к загадке ?
scio me nihil scire
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Мол_ГП »

Если проанализировать все снятые скрипты CSS, то обращает на себя внимание тот факт, что в большинстве случаев присутствует низкая эффективность 1 и 3 цил. на ХХ, а 2-х случаях наблюдается нарушение герметичности в этих же цилиндрах. Не думаю, что это случайное совпадение. Кроме этого по Px видно (не понятно в каком цилиндре), что давление в точке * А* при установившихся оборотах ХХ всего 4.2 Bar, что как бы маловато. Я бы, для сравнения, снял бы Рх с остальных цилиндров, а так же, если есть такая возможность, Dx на прокрутке стартером. Полагаю, что в данном случае проблема с железом. Возможно подвисание клапанов или же износ поршневой.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

Тут сначала надо решить эти вопросы.
tair писал(а):
01 апр 2017, 06:25
Разборка, сборка (в центре) стоит 900 000 тенге -цена ошибки велика. А что может увидеть интересного VAS 5054 за 7000 р, того, что не увидит Launch за 70000р ?
I-@RIY писал(а):
01 апр 2017, 06:10
tair писал(а): ↑Сб 01 апр, 2017 06:45
Сканером Launch X-431 PRO. Двигатель капиталили, обкатан.
tair писал(а):
06 апр 2017, 15:08
В этой Audi Q7 я, кроме кривого сигнала датчика оборотов двигателя,ничего уверенно сказать не могу.
tair писал(а):
08 апр 2017, 19:25
А если принципиально смотреть, то ,что без ваговского сканера ничего не найти? Тогда какого чёрта нужно всё это оборудование, я имею ввиду осциллограф и все приспособления ?
tair писал(а):
01 апр 2017, 11:30
Я не думаю, что незнание сканера VAS 5054 может стать катастрофой для диагностики и что он является панацеей при диагностике вагов.
В данном случае осцилограф помощник: при условии
1. ХОРОШЕГО знания теории работы данного двс ,наличии информативного материала.
Как вы думаете почему в нете нет данных с осцилографа по данной модели двс ?Потому что все делают....
2.ВЕДОМОЙ ДИАГНОСТИКОЙ.
Человек не хочет ни того ни другого... он решил третьим вариантом... своим.... взять данное авто, но увы чудес не бывает..(есть но их всего семь и они не относятся к данной теме).
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Понимаю, что хотите меня убедить, что без сканера ничего не сделать в мире, но я останусь при своём мнении - сканер не панацея !
Всё-таки буду пытаться разбираться без специфического сканера (иначе их не напасёшься), тем более, что это авто смотрели на дилерском центре дилерским сканером и ничего не обнаружили.
Если нет осциллограммы на какой-то автомобиль, то это не критерий того, что его можно диагностировать только по сканеру.
Последний раз редактировалось tair 09 апр 2017, 08:22, всего редактировалось 4 раза.
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair извини... если пытаясь помочь я навредил тебе.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
09 апр 2017, 08:00
tair извини... если пытаясь помочь я навредил тебе.
Нет никаких обид,наоборот, ещё раз большое спасибо за инфу по этому авто, просто Вы же знаете есть две категории людей - это как "японоводы" и "немцеводы": каждый будет доказывать, что японцы лучше или немцы лучше.Так и у нас - есть приверженцы сканеров, а есть приверженцы осциллографа. Будут всегда споры до посинения. :D (я не говорю, что должно быть гармоничное сочетание двух девайсов- это естественно).
Просто, вопрос принципиальный: возможность диагностировать автомобиль без наличия специального сканера или вообще без сканера и осциллограф это позволяет делать, что и было не раз доказано на этом форуме. Никто не спорит, что сканер нужен, но бывает, что его "тупо" нет, он ничего не видит или авто не отзывается.
С уважением.

p.s. пациент объездил все имеющиеся дилерские центры и проверял и васями и дилерскими сканерами, но ничего не обнаружили. Буду пытаться искать дальше, думал и думаю, что это, всё-таки, как-то связано с механикой.
По плану ещё раз:
1. Px
2. CSS до опупения
3. Dx
4. пневмотестер
5. дымогенератор
если ничего не нарою, то извинюсь и попрощаюсь :whistle:
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

Думаю не будет наглостью, если я поделюсь с вами этими ссылками.конечно двигатель немного другой, но посмотреть стоит весь сериал полностью он там серий на семь.Там по впускной системе думаю ваш случай.Так как он делает в 5 части на 4:18 делать нельзя ...потом начинают вылазить непонятные косяки.




и вот еще
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
09 апр 2017, 09:15
Думаю не будет наглостью, если я поделюсь с вами этими ссылками.конечно двигатель немного другой, но посмотреть стоит весь сериал полностью он там серий на семь.Там по впускной системе думаю ваш случай.Так как он делает в 5 части на 4:18 делать нельзя ...потом начинают вылазить непонятные косяки.
Спасибо за видео. Не первый раз встречаю умельцев, выламывающих геометрию впуска, при этом они толком и не знают принцип работы. Автор то же утверждал, что впуск станет длиннее и тянуть будет на верхах. Но, как раз -таки всё наоборот - на низах - длинный впуск, а на верхах длина впуска должна быть короче.
Когда он приехал 1 раз, я нашёл подсос воздуха и отправил на устранение. При этом я акцентировал внимание на том, чтобы проверили завихрители при снятии впуска. После этого он утверждал, что там всё в порядке. Ещё смущает тот факт, что при первом ремонте двигателя не шлифовали головку и, скорее всего, не проверили на перекос. Возможно при повышенных оборотах и увеличении давления в цилиндре увеличивается зазор и идёт подсос воздуха. А дымогенератором такое не проверишь - слабое давление.
scio me nihil scire
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Мол_ГП »

Относительно суждения по поводу подсоса из за перекошенной головки, это из области фантастики. *Дышащих* головок не бывает. Форма графиков эффективности при незначительном подсосе воздуха и при незначительном нарушении герметичности цилиндров сложно отличить по скрипту CSS в режиме перегазовки. Нужны дополнительные измерения. Попробуйте все таки выполнить свой намеченный план со скриптами.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

Мол_ГП писал(а):
09 апр 2017, 15:34
Относительно суждения по поводу подсоса из за перекошенной головки, это из области фантастики. *Дышащих* головок не бывает. Форма графиков эффективности при незначительном подсосе воздуха и при незначительном нарушении герметичности цилиндров сложно отличить по скрипту CSS в режиме перегазовки. Нужны дополнительные измерения. Попробуйте все таки выполнить свой намеченный план со скриптами.
++
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

посталовский.png
посталовский.png (139.02 КБ) 8301 просмотр
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

Мол_ГП писал(а):
09 апр 2017, 15:34
Относительно суждения по поводу подсоса из за перекошенной головки, это из области фантастики. *Дышащих* головок не бывает. Форма графиков эффективности при незначительном подсосе воздуха и при незначительном нарушении герметичности цилиндров сложно отличить по скрипту CSS в режиме перегазовки. Нужны дополнительные измерения. Попробуйте все таки выполнить свой намеченный план со скриптами.
На безрыбье и лифчик - портупея. :D
Приходиться уже "притягивать за уши"
Ну, а если так: перекошенная головка - постепенный прогар прокладки - подсос откуда-либо (из атмосферы из другого цилиндра)
Ведь бывают прогары из за непротянутой головки.

Кто разбирается в VAG блоках измеряемых величин, подскажите какие группы стоит посмотреть сканером.
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»