Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
30 мар 2017, 20:32
tair писал(а):
30 мар 2017, 20:07
Шикарная информация ! Спасибо !
Вот-бы ещё добыть образец сигнала коленвала.
Увы пока не нашел.Но думаю там все ок. Дело в том, что у вагов очень информативная диагностика сканером поэтому не так часто смотрятся осцилографом.
Вы думаете, что это нормальная осциллограмма коленвала ?
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair писал(а):
12 мар 2017, 17:51
Приехал пациент - не выдержал участившееся отключение отключение 1 цилиндра: едет нормально, через некоторое время начинает троить, выставляет чек, после отключения зажигания -вновь нормально едет без проблем, а далее опять повторяется. Неисправность появляется всё чаще.

Похоже на механику, но не знаю к чему приговорить :doh: Посоветуйте !
Думаю если не правильный сигнал дпкв изначально,то проблема была-бы сразу. А тут примерно такой алгоритм ... Запуск ...нормальная работа ...возникла ситуация есм подкорректировало ...опять ситуация есм опять ...а дальше есм просто отключает не понравившийся цилиндр.
Вообще все современные двигатели страдают выработкой покрытия цилиндров от масляного голодания, может у вас такая ситуация.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
30 мар 2017, 21:18
... А тут примерно такой алгоритм ... Запуск ...нормальная работа ...возникла ситуация есм подкорректировало ...опять ситуация есм опять ...а дальше есм просто отключает не понравившийся цилиндр.
Вообще все современные двигатели страдают выработкой покрытия цилиндров от масляного голодания, может у вас такая ситуация.
Алгоритм-то понятен, не понятно из за чего возникает это отключение.
Как масляное голодание может вызвать отключение цилиндров ?
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

По масляному голоданию и износу цпг современных двс весь интернет завален. tair вообще чем смотрите данный автомобиль кроме постолографа ?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
31 мар 2017, 20:36
По масляному голоданию и износу цпг современных двс весь интернет завален. tair вообще чем смотрите данный автомобиль кроме постолографа ?
Сканером Launch X-431 PRO. Двигатель капиталили, обкатан.
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair писал(а):
20 фев 2017, 16:33
AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)переодически проявляется.gif
А вот здесь об этом ни слова
tair писал(а):
01 апр 2017, 05:45
Сканером Launch X-431 PRO. Двигатель капиталили, обкатан.
смотреть надо ваговским сканером, человеком знающим, что нужно видеть(с ходу вы не поймете... логика немцев сложная), можно васей, но в вашем случае лучше VAS 5054 он с ведомой диагностикой и 100 процентав у вас механика ,подсос. А капиталка подтверждает мои слова об этих движках.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
01 апр 2017, 06:10
tair писал(а):
20 фев 2017, 16:33
AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)переодически проявляется.gif
А вот здесь об этом ни слова
tair писал(а):
01 апр 2017, 05:45
Сканером Launch X-431 PRO. Двигатель капиталили, обкатан.
смотреть надо ваговским сканером, человеком знающим, что нужно видеть(с ходу вы не поймете... логика немцев сложная), можно васей, но в вашем случае лучше VAS 5054 он с ведомой диагностикой и 100 процентав у вас механика ,подсос. А капиталка подтверждает мои слова об этих движках.
Согласен, что все современные двигатели - это одноразовый хлам, но тем не менее на этом Q7 была приличная поршневая, без следов износа. А где может быть внутренний подсос в 1 и 3 цилиндрах, так как наружный устранён ? Я то же сказал пациенту, что это связано с механикой в цилиндре, но что именно может быть не могу определить. Разборка, сборка (в центре) стоит 900 000 тенге -цена ошибки велика. А что может увидеть интересного VAS 5054 за 7000 р, того, что не увидит Launch за 70000р ? :wink:
Последний раз редактировалось tair 01 апр 2017, 06:40, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair писал(а):
01 апр 2017, 06:25
А что можно увидеть интересного на VAS 5054 ?
про это в интернете все есть.к стати если ценами ровняться настоящий VAS 5054 стоит гораздо больше..Нои отлом не плохо работает. Launch за 70000р видит много но не все для вага.
tair писал(а):
01 апр 2017, 06:25
И найти у нас специалиста не возможно, так как он ко мне приехал от официалов Audi
Хозяин скорее всего позарился на привлекательную цену уже косячного автомобиля и теперь пожинает плоды.Не тяните на себя бремя проблем хозяина. Он уже сделал свой выбор и уже думаю мечтает как-бы продать этот авто. Официалы только торговать умеют машинами и блоками.Нормальные мастера у них не выдерживают.Так что либо сами осваивайте либо ищите спеца по вагам либо забудьте.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
01 апр 2017, 06:32
tair писал(а):
01 апр 2017, 06:25
А что можно увидеть интересного на VAS 5054 ?
про это в интернете все есть. Launch за 70000р видит много но не все для вага.
tair писал(а):
01 апр 2017, 06:25
И найти у нас специалиста не возможно, так как он ко мне приехал от официалов Audi
Хозяин скорее всего позарился на привлекательную цену уже косячного автомобиля и теперь пожинает плоды.Не тяните на себя бремя проблем хозяина. Он уже сделал свой выбор и уже думаю мечтает как-бы продать этот авто. Официалы только торговать умеют машинами и блоками.Нормальные мастера у них не выдерживают.Так что либо сами осваивайте либо ищите спеца по вагам либо забудьте.
Никто не собирался тянуть бремя хозяина на себя. Он вцепился в это авто и не хочет расставаться, а меня просит разобраться. Спецов по Вагам нет-он приехал от официалов. Спасибо за совет по VAS 5054 - почитаю что он может.
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair писал(а):
01 апр 2017, 06:44
Спасибо за совет по VAS 5054 - почитаю что он может.
он может все..... тут главное что вы сможете с ним, а это только практика.Я думаю вы сталкивались с ситуацией когда купил сканер а толку нет :roll: потому что не знаешь пока еще что и как. :oops: Подключить это одно а увидеть это совсем другое. Я иногда клиентам даю подключенный сканер, на их слова ...он же все пишет...и говорю нате отремонтируйте :think: ...на этом споры о цене ремонта быстро заканчиваются. :D
Пока все.... я на недельку в командировку :)
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
01 апр 2017, 06:53
он может все..... тут главное что вы сможете с ним, а это только практика.Я думаю вы сталкивались с ситуацией когда купил сканер а толку нет :roll: потому что не знаешь пока еще что и как. :oops: Подключить это одно а увидеть это совсем другое...
I-@RIY писал(а):
01 апр 2017, 06:53
Так что либо сами осваивайте либо ищите спеца по вагам либо забудьте.
Я не думаю, что незнание сканера VAS 5054 может стать катастрофой для диагностики и что он является панацеей при диагностике вагов.
Раз Вы хорошо разбираетесь в VAS 5054, посоветуйте, пожалуйста, что нужно увидеть с его помощью ?
Это вопрос, абсолютно, без сарказма - если Вы знаете, что лаунч, последней модели, не показывает что-то на вагах, то на что обратить внимание при снятии показаний с VAS 5054.
Или он может увидеть причину подсоса в 1 цилиндре ? И что сканер может показать по механике в 1 цилиндре ?
scio me nihil scire
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение I-@RIY »

tair писал(а):
01 апр 2017, 11:30
Я не думаю, что незнание сканера VAS 5054 может стать катастрофой для диагностики и что он является панацеей при диагностике вагов.
Ну вы-же не видите лаунчем что не нравится автомобилю.
tair писал(а):
01 апр 2017, 11:30
Раз Вы хорошо разбираетесь в VAS 5054, посоветуйте, пожалуйста, что нужно увидеть с его помощью ?
У меня его еще нет...у меня вася но .этого достаточно что-бы понять что я ни чего не знаю по логике диагностики вагов.
tair писал(а):
01 апр 2017, 11:30
на что обратить внимание при снятии показаний с VAS 5054.
Читайте и вы все поймете....с наскоку вага грамотно не взять. если только не тупо прочитать ошибки.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение tair »

I-@RIY писал(а):
06 апр 2017, 06:21
Читайте и вы все поймете....с наскоку вага грамотно не взять. если только не тупо прочитать ошибки.
Можно ответить проще - я не знаю :wink:
scio me nihil scire
Алексей.Р
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 22:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Алексей.Р »

Приведу пример. Было авто ВАЗ 2110 1.5л 16 кл. Проблема была как и у Вас. Переодические пропуски в движении по одному из цилиндров. Неисправность проявлялась в основном под нагрузкой, при подъеме в гору. На месте всё было отлично. Поменяно было всё, примерно, как в Вашем случае. Авто было направленно к мотористам. После снятия головки и проверки пружин, клапанов и направляющих проблемного цилиндра видимых деффектов не выявлено. Мотор собрали, поменяв только прокладку. После этого авто ездит больше года без этой проблемы.
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?

Сообщение Diau »

I-@RIY писал(а):
06 апр 2017, 06:21
Читайте и вы все поймете....с наскоку вага грамотно не взять. если только не тупо прочитать ошибки.
А где можно найти, что читать только на русском или немецком?
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»