Вы думаете, что это нормальная осциллограмма коленвала ?
Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Думаю если не правильный сигнал дпкв изначально,то проблема была-бы сразу. А тут примерно такой алгоритм ... Запуск ...нормальная работа ...возникла ситуация есм подкорректировало ...опять ситуация есм опять ...а дальше есм просто отключает не понравившийся цилиндр.tair писал(а): ↑12 мар 2017, 17:51Приехал пациент - не выдержал участившееся отключение отключение 1 цилиндра: едет нормально, через некоторое время начинает троить, выставляет чек, после отключения зажигания -вновь нормально едет без проблем, а далее опять повторяется. Неисправность появляется всё чаще.
Похоже на механику, но не знаю к чему приговорить Посоветуйте !
Вообще все современные двигатели страдают выработкой покрытия цилиндров от масляного голодания, может у вас такая ситуация.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Алгоритм-то понятен, не понятно из за чего возникает это отключение.I-@RIY писал(а): ↑30 мар 2017, 21:18... А тут примерно такой алгоритм ... Запуск ...нормальная работа ...возникла ситуация есм подкорректировало ...опять ситуация есм опять ...а дальше есм просто отключает не понравившийся цилиндр.
Вообще все современные двигатели страдают выработкой покрытия цилиндров от масляного голодания, может у вас такая ситуация.
Как масляное голодание может вызвать отключение цилиндров ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
По масляному голоданию и износу цпг современных двс весь интернет завален. tair вообще чем смотрите данный автомобиль кроме постолографа ?
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Сканером Launch X-431 PRO. Двигатель капиталили, обкатан.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
А вот здесь об этом ни словаtair писал(а): ↑20 фев 2017, 16:33AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)переодически проявляется.gif
смотреть надо ваговским сканером, человеком знающим, что нужно видеть(с ходу вы не поймете... логика немцев сложная), можно васей, но в вашем случае лучше VAS 5054 он с ведомой диагностикой и 100 процентав у вас механика ,подсос. А капиталка подтверждает мои слова об этих движках.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Согласен, что все современные двигатели - это одноразовый хлам, но тем не менее на этом Q7 была приличная поршневая, без следов износа. А где может быть внутренний подсос в 1 и 3 цилиндрах, так как наружный устранён ? Я то же сказал пациенту, что это связано с механикой в цилиндре, но что именно может быть не могу определить. Разборка, сборка (в центре) стоит 900 000 тенге -цена ошибки велика. А что может увидеть интересного VAS 5054 за 7000 р, того, что не увидит Launch за 70000р ?I-@RIY писал(а): ↑01 апр 2017, 06:10А вот здесь об этом ни словаtair писал(а): ↑20 фев 2017, 16:33AUDI Q7/2011/3.0L/TFSI/CJWB
Периодически вылетает чек об отсутствии воспламенения в 1 ц. ,хотя хуже 3 цилиндру. Пациент "всё" поменял. Я нашёл подсос воздуха в районе впускного коллектора: там всё так плотно, толком не поймёшь где. Но подсос проявляется на ХХ не постоянно, а временами. Почему? Ведь если есть подсос, то на ХХ должен постоянно тянуть или это ЭБУ как-то вытягивает путём коррекции зажигания в цилиндре и он подтягивается. В выложенном скрине (сам файл тяжёлый около 100 Мб, но там ничего интересного и нет) виден участок снижения эффективности, похоже на подсос, а дальше сигнал выравнивается. Подскажите: может это какой -то клапан срабатывает и тянет при этом лишний воздух через деффект и это проявляется на осциллограмме? Чем можно объяснить не постоянную картину подсоса. Главное, что по коррекциям -тишина (длинная: 0, короткая:+5)переодически проявляется.gifсмотреть надо ваговским сканером, человеком знающим, что нужно видеть(с ходу вы не поймете... логика немцев сложная), можно васей, но в вашем случае лучше VAS 5054 он с ведомой диагностикой и 100 процентав у вас механика ,подсос. А капиталка подтверждает мои слова об этих движках.
Последний раз редактировалось tair 01 апр 2017, 06:40, всего редактировалось 2 раза.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
про это в интернете все есть.к стати если ценами ровняться настоящий VAS 5054 стоит гораздо больше..Нои отлом не плохо работает. Launch за 70000р видит много но не все для вага.
Хозяин скорее всего позарился на привлекательную цену уже косячного автомобиля и теперь пожинает плоды.Не тяните на себя бремя проблем хозяина. Он уже сделал свой выбор и уже думаю мечтает как-бы продать этот авто. Официалы только торговать умеют машинами и блоками.Нормальные мастера у них не выдерживают.Так что либо сами осваивайте либо ищите спеца по вагам либо забудьте.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Никто не собирался тянуть бремя хозяина на себя. Он вцепился в это авто и не хочет расставаться, а меня просит разобраться. Спецов по Вагам нет-он приехал от официалов. Спасибо за совет по VAS 5054 - почитаю что он может.I-@RIY писал(а): ↑01 апр 2017, 06:32про это в интернете все есть. Launch за 70000р видит много но не все для вага.Хозяин скорее всего позарился на привлекательную цену уже косячного автомобиля и теперь пожинает плоды.Не тяните на себя бремя проблем хозяина. Он уже сделал свой выбор и уже думаю мечтает как-бы продать этот авто. Официалы только торговать умеют машинами и блоками.Нормальные мастера у них не выдерживают.Так что либо сами осваивайте либо ищите спеца по вагам либо забудьте.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
он может все..... тут главное что вы сможете с ним, а это только практика.Я думаю вы сталкивались с ситуацией когда купил сканер а толку нет потому что не знаешь пока еще что и как. Подключить это одно а увидеть это совсем другое. Я иногда клиентам даю подключенный сканер, на их слова ...он же все пишет...и говорю нате отремонтируйте ...на этом споры о цене ремонта быстро заканчиваются.
Пока все.... я на недельку в командировку
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Я не думаю, что незнание сканера VAS 5054 может стать катастрофой для диагностики и что он является панацеей при диагностике вагов.
Раз Вы хорошо разбираетесь в VAS 5054, посоветуйте, пожалуйста, что нужно увидеть с его помощью ?
Это вопрос, абсолютно, без сарказма - если Вы знаете, что лаунч, последней модели, не показывает что-то на вагах, то на что обратить внимание при снятии показаний с VAS 5054.
Или он может увидеть причину подсоса в 1 цилиндре ? И что сканер может показать по механике в 1 цилиндре ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Ну вы-же не видите лаунчем что не нравится автомобилю.
У меня его еще нет...у меня вася но .этого достаточно что-бы понять что я ни чего не знаю по логике диагностики вагов.
Читайте и вы все поймете....с наскоку вага грамотно не взять. если только не тупо прочитать ошибки.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Можно ответить проще - я не знаю
scio me nihil scire
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
Приведу пример. Было авто ВАЗ 2110 1.5л 16 кл. Проблема была как и у Вас. Переодические пропуски в движении по одному из цилиндров. Неисправность проявлялась в основном под нагрузкой, при подъеме в гору. На месте всё было отлично. Поменяно было всё, примерно, как в Вашем случае. Авто было направленно к мотористам. После снятия головки и проверки пружин, клапанов и направляющих проблемного цилиндра видимых деффектов не выявлено. Мотор собрали, поменяв только прокладку. После этого авто ездит больше года без этой проблемы.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Audi Q7 2011 3.0TFSI CJWB - не постоянные подсосы?
А где можно найти, что читать только на русском или немецком?