Daewoo Sens ГБО2 - троит

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение cur »

Daewoo Sens - троит . Газ 2го поколения-бензин, плотные цилиндры , нормальная ВВ часть и ЦПГ.
И вот что вытворяет.
На бензине 3й цил. не работает , на газу 3й ок но 1й не работает. (газ бенз. переключение в момент перегазовок)
..
Sens-озадачил-2.png
Sens-озадачил-2.png (33.9 КБ) 12101 просмотр
.
С неработающим на бензине 3м цил. разобрался, вылетел драйвер управления форсункой.
А вот как обьяснить неработающий при х\х на газу 1й, (но чуть газ и подрыв) :?:
.
Sens-озадачил-3.png
Sens-озадачил-3.png (17.16 КБ) 12101 просмотр
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Sens озадачил

Сообщение Milta-zp »

Предполагаю либо бедная смесь -там нечему гореть на газу из за подсоса воздуха .Или проблема с клапаном
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Sens озадачил

Сообщение Автолюбитель »

cur писал(а):
21 фев 2017, 19:05
...А вот как обьяснить неработающий при х\х на газу 1й, (но чуть газ и подрыв) :?:
Я бы все таки проверил 1й на подсос воздуха.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Sens озадачил

Сообщение qyrec »

Пара капель бензина во впуск на ХХ и смотри "подорвало или "придушило".
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Sens озадачил

Сообщение максим68 »

Скорее переобогащение, чем переобеднение...
max_online87
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Sens озадачил

Сообщение max_online87 »

Там, скорее всего при работе на газу не отключается форсунка того цилиндра, который не работает. Послушайте ее стетоскопом или отключите фишку с нее. Эмулятор форсунок глючит, или его проводка как всегда коряво подключена.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Sens озадачил

Сообщение cur »

Автолюбитель писал(а):
21 фев 2017, 19:27
Я бы все таки проверил 1й на подсос воздуха.
Миша, да времени не хватило, все ушло на потрошение проводки , выяснения причин неработающей 3й форсы.
Смутило , что этот предполагаемый подсос явно не проявлен на бензине, очевидно степень подсоса влияет.
Сейчас неспешно рассмотрел, и глядя на осцилы с эфиром видно , что на газу 1й беднит, а вот возможный подсос по 1му подтверждается на бензине тут 1й не *провалился* от переобогащения .
Завтра практика покажет :)
Вложения
Sens-озадачил-4.png
Sens-озадачил-4.png (27.41 КБ) 12055 просмотров
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Sens озадачил

Сообщение sergeyelektri »

ЦПГ напрягает по 1. Dx что кажет?
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Sens озадачил

Сообщение qyrec »

cur писал(а):
21 фев 2017, 21:11
Сейчас неспешно рассмотрел, и глядя на осцилы с эфиром видно , что на газу 1й беднит, а вот возможный подсос по 1му подтверждается на бензине тут 1й не *провалился* от переобогащения .
Завтра практика покажет :)
:clap: продул меха
Изображение
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение cur »

Всем благодарность за активность к проблеме
.
Приятно когда теория практически подтверждена

Действительно был сильный подсос :!: Правда не совсем явно почему то выражен на бензине.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение максим68 »

Сам себе режиссер! Браво!
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение qyrec »

Максим Витальевич, мы же с Вами прекрасно понимаем, добавь Валентин в первый день каплю эфира на форсунку и цирка с дымогенератором не было бы. Экономия одного дня. :shhh:
Последний раз редактировалось qyrec 22 фев 2017, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение byksir »

а в каком месте подсос был ?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение максим68 »

Юра, недавно Вова "Борода" пригнал свою Ниву-Шеви, троящую, долго я пытался с помощью CSS понять почему троит из-за 4-го цилиндра, поливал бензином впуск, нет реакции привычной и все... :| :| :| :| :| Снял коллектор, снял форсунки - 4-я забита наглухо, а реакции может быть не было потому, что фистула пластмассовая во впуске вывалилась и добавочное топливо перехватывалось предыдущими цилиндрами и до 4-го не доходило в нужном объеме ( как бывает в случае с забитыми дренажами слива масла в крышке клапанов у Хундая Акцента, когда закидывает маслом ближайшие к дросселю 3 и4 цилиндры, а 1 и2 работают). Так что все не так однозначно, как в теории бывает. В любом случае - отремонтировал Валентин машину и не поленился снял видео - поделился с коллегами - молодец.! Начинающим диагностам наглядно и поучительно.
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Sens ГБО2 - троит

Сообщение qyrec »

Максим, согласен , красиво , наглядно и нам есть о чем пофлудить. Но нерационально.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»