BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
БМВЕ-39 двигатель М54В22. Жалоба на повышенный расход топлива, и подергивания на переходном режиме. Скрипт Px показал поздний УОЗ, но фазы в норме, хотя если судить по вкладке" Количество" цепь стоит немного поздновато. Моторист перебиравший двигатель клянется, что всё стоит по меткам. Оговорюсь сразу, с BMW сталкиваюсь не часто, вокруг меня в радиусе 300 м три СТО которые работают только по этой марке, нелегалов в счет не беру. Вот из одной из этих фирм и пришла эта машина. Взял тайм-аут до субботы, надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
- Вложения
-
- Px+Longer01.mwf
- 6 цилиндр
- (9.96 МБ) 763 скачивания
-
- CSS03.mwf
- (22.88 МБ) 752 скачивания
-
- MAF02 новый.mwf
- (5.85 МБ) 706 скачиваний
-
- MAF02 старый.mwf
- (2.8 МБ) 731 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW E-39 поздний УОЗ
Уточните, с какого цилиндра снят Px.
Судя по CSS проблема в средних цилиндрах (2-3) И скорее всего дело в механике. ЭБУ как могут вытягивают разбаланс, поэтому и потряхивает. Если исключить клапана, то дело скорее всего в прогаре прокладки на начальной стадии.
старый Маф в общем то еще побегает, амплитуда на прогазовке еще выше 4х вольт.
Фазы выпуска в норме, впуск немного сдвинут. Это может быть результат работы систем изменения фазы, но есть ли он там на самом деле - надо смотреть на матчасти. Регулируются фазы давление масла. Но даже если и какие то проблемки там есть, то они на фоне дефекта цил 2-3 весьма незначительны.
Судя по CSS проблема в средних цилиндрах (2-3) И скорее всего дело в механике. ЭБУ как могут вытягивают разбаланс, поэтому и потряхивает. Если исключить клапана, то дело скорее всего в прогаре прокладки на начальной стадии.
старый Маф в общем то еще побегает, амплитуда на прогазовке еще выше 4х вольт.
Фазы выпуска в норме, впуск немного сдвинут. Это может быть результат работы систем изменения фазы, но есть ли он там на самом деле - надо смотреть на матчасти. Регулируются фазы давление масла. Но даже если и какие то проблемки там есть, то они на фоне дефекта цил 2-3 весьма незначительны.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 19:46
- Благодарил (а): 32 раза
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
по осциллограммам видно ГРМ на зуб проскочил зажигание сбито верней всего задающий диск провернула проверти все метки ГРМ и проверти пневмотестером утечку. в цилиндрах во 2 и 3 цилиндре явно проблема с железом
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
Рx снимался с 6 цилиндра, датчик коленвала стоит на маховике, завтра перепроверю 2, 3 цилиндр и выложу. Но все равно, если судить по CSS разница по вкладам цилиндров не слишком велика, а вот УОЗ просто огромный. Как правило при таком опережении неправильно стоит ремень ГРМ, но в данном случае этого нет. Завтра препроверю.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
Так значит у вас 6-цилиндровый двигатель, а не 4х, как указано в настройках снятого скрипта !
Вам в предварительных настройках нужно выбрать строку с 6-ти цилиндровым двигателем и порядком работы таким, с каким работает двигатель BMW.
По типу двигателя нашёл порядок работы. Что-то по механике во 2-м цилиндре. Возможно гидрокомпенсатор слабенький (проверьте давление в масляной системе). 6-й тоже как то не очень хорошо себя чувствует по механике (плотности ЦПГ), И как то вызывает повышеный интерес к ВВ проводам и свечам 6-й цил. На высоких оборотах там возникает сбой. Проверьте, возможно пробивает на корпус
Вам в предварительных настройках нужно выбрать строку с 6-ти цилиндровым двигателем и порядком работы таким, с каким работает двигатель BMW.
По типу двигателя нашёл порядок работы. Что-то по механике во 2-м цилиндре. Возможно гидрокомпенсатор слабенький (проверьте давление в масляной системе). 6-й тоже как то не очень хорошо себя чувствует по механике (плотности ЦПГ), И как то вызывает повышеный интерес к ВВ проводам и свечам 6-й цил. На высоких оборотах там возникает сбой. Проверьте, возможно пробивает на корпус
- kashuk
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 19:07
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
Катушки проверялись в первую очередь ничего криминального не обнаружил. Прикладываю Px с первого цилиндра (оговорюсь сразу, машина пришла поздно вечером, а к этому времени диагностику прошло четыре машины, и усталость давала о себе знать) вот поэтому и взял тайм-аут. Хотя был искренне уверен, что проблема в ГРМ. Но свечи на подозрительных цилиндрах я поменял, сегодня суббота, клиент не отзванивается, ну это уже его проблемы.
- Вложения
-
- Px+Longer00.mwf
- первый цилиндр
- (7.05 МБ) 724 скачивания
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
На участке ХХ короткие провалы в основном на 1.3.5 цил. Как правило, это кратковременные пропуски. Энергия разряда на свече не поджигает смесь. Как вариант из-за плохого наполнения цил по различным причинам (форсунка, клапана....) Самое простое, что можно сделать, это увеличение зазоров на свечах , не менее 1мм.
Расходом не довольны 80проц клиентов. Проверьте работу Л-зондов. Проедте с клиентом.Если поддергивания мягкие и слабые,проверяйте свечи и форсунки. Если резкие - катушка.
Расходом не довольны 80проц клиентов. Проверьте работу Л-зондов. Проедте с клиентом.Если поддергивания мягкие и слабые,проверяйте свечи и форсунки. Если резкие - катушка.
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
Фазы идеальные, про ГРМ не беспокойтесь. Сканер подключали? Проблемы появились после переборки двигателя, или были раньше?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
А какой там стоит MAF ? Если Bosch HFM 5, то показания - не айс.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW E39 М54В22 - повышенный расход топлива, подёргивания на переходном режиме
Siemens там трёхконтактный. Помехи на его осциллограмме не могут быть от неустойчивой работы двигателя?