УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
Вот снято с Хаммера. Скрипт все равно указывает верные фазы.
- Вложения
-
- Хаммер Рх норма.mwf
- (1.19 МБ) 879 скачиваний
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:02
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
1. Верные это какие? Есть диаграмма? Интересно бы было посмотреть на "паспортные" значения углов..
2. А где указывает? По-моему скрипт просто выполняется не полностью, т.к. "Недостаточно данных для анализа".
Да и судя по графикам кол-ва газов, момент открытия выпускного клапана 115 гр. Ну или что-то в этом роде.. Да и скрипт сам так считает. Более того, в отчете не подсвечивается значение красным, хотя оно и не попадает в диапазон.
Или я не туда смотрю?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:02
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
Убедился в некоторых вещах..
Сегодня, пока никто не видел, опять полез в тестовый Патриот. Уточнил пробег. 10000 км.
Снял графики Px совместно с осциллограммой ДПКВ. Файл прикреплен ниже.
Из того что увидел (вдруг еще кому-то будет интересно.. ну мало ли кто-то, как и я, не знал):
Действительная ВМТ отстает от измеренной (виртуальной) на примерно 4 градуса. Для этого установил ВМТ 1-го цилиндра по индикатору. Разобрал "передок" и увидел что носик ДПКВ находится ровно на краю пропасти, т.е. на заднем фронте (срезе) 20-го зуба задающего шкива.
Из скрипта CSS в первом посте экспериментально подобрал начальный УОЗ таким образом, чтобы картинка зубчатого диска соответствовала моим реальным измерениям. Мне был нужен только макет диска с датчиком на срезе 20-го зуба. Вот что получилось:
Далее отмерил на данной модели 128 градусов (открытие выпускного клапана по заводской диаграмме) и прикинул на какой зуб приходится эта отметка. Далее нашел на осциллограмме данный зуб и отмерил ширину фазы. Получил что фронт 42-зуба приходится на 132 градуса в моем файле. Т.е. разница в 4 градуса.
Далее нашел задний фронт 20-го зуба. И сравнил с виртуальным ВМТ (по осциллограмме). Получил те же 4 градуса:
Тогда начальный УОЗ в 10 градусов имеет место быть. Т.е. 6 намеренных по графику + 4 градуса смещение. Сканматик в принципе согласен с этим, говорит что 9.8 градусов.
Уточню, речь шла пока только об измерительной панели.
Да и вот еще.. Симметричные фазы не такие уж симметричные
Это я так.. Сам себе на заметку. Ну и вдруг кому-то тоже интересно будет..
Сегодня, пока никто не видел, опять полез в тестовый Патриот. Уточнил пробег. 10000 км.
Снял графики Px совместно с осциллограммой ДПКВ. Файл прикреплен ниже.
Из того что увидел (вдруг еще кому-то будет интересно.. ну мало ли кто-то, как и я, не знал):
Действительная ВМТ отстает от измеренной (виртуальной) на примерно 4 градуса. Для этого установил ВМТ 1-го цилиндра по индикатору. Разобрал "передок" и увидел что носик ДПКВ находится ровно на краю пропасти, т.е. на заднем фронте (срезе) 20-го зуба задающего шкива.
Из скрипта CSS в первом посте экспериментально подобрал начальный УОЗ таким образом, чтобы картинка зубчатого диска соответствовала моим реальным измерениям. Мне был нужен только макет диска с датчиком на срезе 20-го зуба. Вот что получилось:
Далее отмерил на данной модели 128 градусов (открытие выпускного клапана по заводской диаграмме) и прикинул на какой зуб приходится эта отметка. Далее нашел на осциллограмме данный зуб и отмерил ширину фазы. Получил что фронт 42-зуба приходится на 132 градуса в моем файле. Т.е. разница в 4 градуса.
Далее нашел задний фронт 20-го зуба. И сравнил с виртуальным ВМТ (по осциллограмме). Получил те же 4 градуса:
Тогда начальный УОЗ в 10 градусов имеет место быть. Т.е. 6 намеренных по графику + 4 градуса смещение. Сканматик в принципе согласен с этим, говорит что 9.8 градусов.
Уточню, речь шла пока только об измерительной панели.
Да и вот еще.. Симметричные фазы не такие уж симметричные
Это я так.. Сам себе на заметку. Ну и вдруг кому-то тоже интересно будет..
- Вложения
-
- CSS00_PATRIOT_OK_PX+CKP_1cyl.mwf
- (20.18 МБ) 872 скачивания
Re: УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
Огромное спасибо!!! Я искал твои рассуждения на эту тему очень давно и долго. Спасибо тебе за твою дотошность и за тему.
У меня возникает следующий вопрос. То есть такие же углы должны быть и на 405 и 406 моторах,верно?
У меня возникает следующий вопрос. То есть такие же углы должны быть и на 405 и 406 моторах,верно?
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УАЗ Патриот 2015 2.7 ЗМЗ 409 - скрипт Px
Думаю, на 406- нет, т.к. высота кулачков распредвалов разная.