Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

Lexys 470/1998/2UZ-FE. Неравномерная работа.
Коррекции все или в 0 +-3%.
По CSS, вроде как, неплотность 4 и 7 цилиндров, но по Px - цилиндр плотный. Опять же на CSS -2 уплотнение при наборе оборотов похоже на кольца... Ни чего не могу понять где впускной на диаграмме. Валы (относительно друг друга) не то -нормально, не то -криво ? Кто, что может подсказать.
Px+Longer 4 цилиндр.mwf
(601.55 КБ) 753 скачивания
Вложение CSS 2 синхра06.mwf больше недоступно
Вложение Px+Longer 4 цилиндр.mwf больше недоступно
Вложение Px+1 цилиндр.mwf больше недоступно
Px+1 цилиндр.mwf
(684.09 КБ) 721 скачивание
scio me nihil scire
Андрей Андреев
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 10:37
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lexys 470/1998/2UZ-FE. Приговаривать механику?

Сообщение Андрей Андреев »

по мне так 4 и 7, при плавном наборе оборотов не догоняют остальные. Это обычно признак форсунок
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470/1998/2UZ-FE. Приговаривать механику?

Сообщение tair »

Андрей Андреев писал(а):
28 фев 2017, 19:55
по мне так 4 и 7, при плавном наборе оборотов не догоняют остальные. Это обычно признак форсунок
Если -бы не выбег, то я -бы и не задумывался. Но...
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение Ygryk »

tair, в окне конфигурации скрита CSS вы неправильно указали значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ:"
Скрипт Px показывает, что УОЗ на холостом ходу равен 10° +- пару градусов, тогда как вы указали значение 45°.
В результате - графики эффективности работы цилиндров построены скриптом CSS неправильно.
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение VVA »

В результате - графики эффективности работы цилиндров построены скриптом CSS неправильно
Вроде где то писали, что не правильно в таком случае отображается только УОЗ., и при 8цил, можно "подвигать" в скрипте, для лучшего отображения. Потом, синхро по импульсам управления на катушки. А в Px по "искре", так удобнее было?
Эталонки лежат на форуме.
Неравномерно всегда ? У меня было 2uz , зазор одного клапана " 0 " , неравномерность начиналась после прогрева.
Вот еще здесь http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 2&start=25
Оба вала были зуб вперед, работала "нормально" , переставил по меткам, на работу никак не отразилось и по динамике то же
(со слов клиента)
Но у Вас присутствует неравномерность.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
28 фев 2017, 21:07
tair, в окне конфигурации скрита CSS вы неправильно указали значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ:"
Скрипт Px показывает, что УОЗ на холостом ходу равен 10° +- пару градусов, тогда как вы указали значение 45°.
В результате - графики эффективности работы цилиндров построены скриптом CSS неправильно.
Я смотрю под большим УОЗ (по примеру Андрейки), чтобы лучше увидеть дефект, но в этот раз удивительно "попал" с выводом по плотности цилиндров. Я не думал, что скрипт целенаправленно покажет дефект по 2 -м цилиндрам :shock:

VVA писал(а):
28 фев 2017, 21:31
В результате - графики эффективности работы цилиндров построены скриптом CSS неправильно
Вроде где то писали, что не правильно в таком случае отображается только УОЗ., и при 8цил, можно "подвигать" в скрипте, для лучшего отображения. Потом, синхро по импульсам управления на катушки. А в Px по "искре", так удобнее было?
Эталонки лежат на форуме.
Неравномерно всегда ? У меня было 2uz , зазор одного клапана " 0 " , неравномерность начиналась после прогрева.
Вот еще здесь http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. ... 2&start=25
Оба вала были зуб вперед, работала "нормально" , переставил по меткам, на работу никак не отразилось и по динамике то же
(со слов клиента)
Но у Вас присутствует неравномерность.
Да, про УОЗ писал Андрейка,что изменяется только УОЗ, но, чтобы так кардинально по другому показывала неисправность CSS, я не ожидал. Ну, мне УОЗ как-то и не очень нужен был, а при увеличении цифры УОЗ было лучше видно графики. А в этом примере оказалось, что отразилось на плотности цилиндров...Пока, то же, не понятно почему именно на плотность на выбеге. И это повторяется на 6-ти СSS. По управлению катушки пришлось снимать, так как сломался удлинитель катушки. Вопрос почему так плохо и криво отражается впуск на Px? Не понятно, где закр., еcли посмотреть по графику Px, то очень рано. Вызывают подозрения клапаны (или зазоры или направляющие) - уж очень они "шумные" на графиках. Неравномерная работа присутствует не зависимо от прогрева.


Я не пойму, какой вывод, теперь, делать по этой CSS (УОЗ 10) :doh: Так, при УОЗ 45, хоть какой-то вывод сделать можно было :clap: , а при УОЗ 10 - чехарда полная или это -из за клапанов, или из за валов или из за ЕГР. Но, наполняемость- то свежей смесью по графику Px не плохая... :?:
CSS 2 синхра04.mwf
.
Хотелось-бы услышать мнение уважаемого Аndreika: сталкивались-ли Вы с такой неправильной работой скрипта CSS, изменяя УОЗ ?
Последний раз редактировалось tair 01 мар 2017, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение Ygryk »

VVA писал(а):
28 фев 2017, 21:31
... Потом, синхро по импульсам управления на катушки. А в Px по "искре"...
Простите, не досмотрел.
Спасибо за очень важное замечание.


tair писал(а):
01 мар 2017, 05:38
Ygryk писал(а):
28 фев 2017, 21:07
tair, в окне конфигурации скрита CSS вы неправильно указали значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ:"
Скрипт Px показывает, что УОЗ на холостом ходу равен 10° +- пару градусов, тогда как вы указали значение 45°.
В результате - графики эффективности работы цилиндров построены скриптом CSS неправильно.
Я смотрю под большим УОЗ (по примеру Андрейки), чтобы лучше увидеть дефект
tair писал(а):
01 мар 2017, 05:38
про УОЗ писал Андрейка,что изменяется только УОЗ, но, чтобы так кардинально по другому показывала неисправность CSS, я не ожидал.
Тот пример действительно демонстрировал ошибку в скрипте CSS, но с тех пор скрипт обновлялся уже не один раз. Поэтому, нужно вводить то значение, о котором спрашивает скрипт, так как неточность введённого значения параметра "Усреднённый начальный УОЗ:" (вводимого в окне конфигурации скрипта CSS ) не должна превышать ±10°. Иначе получим то, что вы и получили - испорченные графики эффективности.

tair писал(а):
01 мар 2017, 05:38
По управлению катушки пришлось снимать, так как сломался удлинитель катушки.
Это ваша ошибка №2, хотя, если очень нужно, её можно обойти (как - смотрите чуть ниже).

tair писал(а):
01 мар 2017, 05:38
Я не пойму, какой вывод, теперь, делать по этой CSS (УОЗ 10) :doh: Так, при УОЗ 45, хоть какой-то вывод сделать можно было :clap: , а при УОЗ 10 - чехарда полная
Так как сигнал синхронизации для скрипта CSS записан неправильно (текущие версии скриптов CSS и Px не распознают корректно сигнал управления коммутатором катушки зажигания), то теперь нужно либо перезаписывать сигналы правильно, либо принудительно заставить скрипт CSS работать с тем сигналом, что уже записан. Давайте заставим, для этого, перезапустите скрипт CSS, но на этот раз в поле "Усреднённый начальный УОЗ:" введите значение "20" - и вы получите корректные результаты (во всяком случае, погрешность для тех трёх файлов осциллограмм CSS, которые вы представили в данной теме выше, будет допустимой).
Почему именно значение "20" - долго пояснять, да и оно не нужно, так как достаточно просто:
1) правильно организовать съём сигнала синхронизации;
2) измерить фактический УОЗ на холостом ходу при помощи скрипта Px;
3) значение, измеренное при помощи Px, ввести в поле "Усреднённый начальный УОЗ:" окна конфигурации скрипта CSS.


tair писал(а):
01 мар 2017, 05:38
почему так плохо и криво отражается впуск на Px? Не понятно, где закр.
tair, ещё 2 вопроса по вашим сигналам для скрипта Px:
1) какой версией прибора (железа) были записаны сигналы?
2) под управлением какой версии программы работал прибор?
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение VVA »

Чуть про 2uz, а там ЕГР вроде как не было,
были с vvt i и без?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

VVA писал(а):
01 мар 2017, 10:45
Чуть про 2uz, а там ЕГР вроде как не было,
были с vvt i и без?
Нет там VVT-i и нет EГР (во всяком случае видимой). Это я с разгону "прошёлся" по ЕГР - не могу найти причину неравномерной работы. CSS, вроде, для этого и "заточена", а в данном случае ничего не пойму.

Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
VVA писал(а):
28 фев 2017, 21:31
... Потом, синхро по импульсам управления на катушки. А в Px по "искре"...
Простите, не досмотрел.
Спасибо за очень важное замечание.
А в чём разница. Вроде раньше не возбранялось синхронизироваться по импульсам управления ?
Последний раз редактировалось tair 01 мар 2017, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):
01 мар 2017, 13:06
Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
VVA писал(а):
28 фев 2017, 21:31
... Потом, синхро по импульсам управления на катушки. А в Px по "искре"...
Простите, не досмотрел.
Спасибо за очень важное замечание.
А в чём разница. Вроде раньше не возбранялось синхронизироваться по импульсам управления ?
Разница в том, что
Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
текущие версии скриптов CSS и Px не распознают корректно сигнал управления коммутатором катушки зажигания
и предыдущие версии этих скриптов - тоже. Но, возможно в дальнейшем - такая возможность будет реализована.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
Так как сигнал синхронизации для скрипта CSS записан неправильно (текущие версии скриптов CSS и Px не распознают корректно сигнал управления коммутатором катушки зажигания)...
Честно говоря, я и не знал про это
Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
ещё 2 вопроса по вашим сигналам для скрипта Px:
1) какой версией прибора (железа) были записаны сигналы?
2) под управлением какой версии программы работал прибор?
2 версия прибора, программа 4.4.5.1


Получается, что корректно синхроимпульс можно снимать только с удлинителя катушки ?
И ещё, вопрос остаётся прежний: кто, что может подсказать по CSS и причинам неравномерной работы ?
Или лучше переснять CSS с синхронизацией по удлинителю ?
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):
01 мар 2017, 13:13
Ygryk писал(а):
01 мар 2017, 09:30
ещё 2 вопроса по вашим сигналам для скрипта Px:
1) какой версией прибора (железа) были записаны сигналы?
2) под управлением какой версии программы работал прибор?
2 версия прибора, программа 4.4.5.1
В таком случае, установите, пожалуйста, последнюю версию программы, и запишите сигналы для скрипта Px заново. Файлы предоставьте.

tair писал(а):
01 мар 2017, 13:13
Получается, что корректно синхроимпульс можно снимать только с удлинителя катушки ?
Да

tair писал(а):
01 мар 2017, 13:13
Или лучше переснять CSS с синхронизацией по удлинителю ?
Переснимите
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

В субботу вечером всё предоставлю.
scio me nihil scire
VVA
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение VVA »

Про синхронизацию понятно, будем ждать, а то иногда оч неудобно, а порой просто невозможно подлезть.
А так, банально ?, не пробовали зажигание накладным датчиком смотреть ?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Lexys 470 1998 4.7 V8 2UZ-FE - приговаривать механику?

Сообщение tair »

VVA писал(а):
01 мар 2017, 14:13
Про синхронизацию понятно, будем ждать, а то иногда оч неудобно, а порой просто невозможно подлезть.
А так, банально ?, не пробовали зажигание накладным датчиком смотреть ?
Смотрел, но синхронизироваться не думал: удобнее было иголочку в катушку, чем прикреплять резинкой или прищепкой накладной датчик. :)
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»