Mercedes Sprinter 906 - на холодную заводиться очень плохо
Mercedes Sprinter 906 - на холодную заводиться очень плохо
На холодную заводиться очень плохо долго гонять надо. Выскакивает одна ошибка (2045-002 L5/7 датчик коленвала неверный сигнал)Проводка исправна до ЭБУ проверил.Датчик коленвала менял ОД. Снял осцилограмму вроде как биение маховика. Ребята гляньте подскажите,прав или нет.
- Вложения
-
- 1 channel00 холодная.mwf
- (2.93 МБ) 907 скачиваний
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Спринтер дв.906
Помехи на сигналеavtomag75 писал(а): ↑06 мар 2017, 14:00На холодную заводиться очень плохо долго гонять надо. Выскакивает одна ошибка (2045-002 L5/7 датчик коленвала неверный сигнал)Проводка исправна до ЭБУ проверил.Датчик коленвала менял ОД. Снял осцилограмму вроде как биение маховика. Ребята гляньте подскажите,прав или нет.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Спринтер дв.906
Скорей всего от стартера Далее на заведенной таких помех нет. Перебери стартер
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Спринтер дв.906
Был подобный случай. При запуске, как видим, низкое давление топлива. Проверил на слив по обраткам форсунок - две форсунки сильно превышали норму. После ремонта этих форсунок у спеца - запуск и все пришло в норму. Прописку не делали.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes Sprinter 906 - на холодную заводиться очень плохо
У вас есть возможность снять ДПКВ+ДПРВ ? (проверяем растяжение цепи ГРМ, исследуем создание максимального давления в цилиндре, соответственно наполняемость, давление и нагрев для воспламенения)
А вообще у дизельных двигателей при плохой заводке нужно копать топливную систему. К 300000км гарантированно ТНВД и (или) форсунки вырабатывают свой ресурс. На дизельных форумах по маркам машин часто приводят косвенные признаки по которым определяют что требует ремонта
А вообще у дизельных двигателей при плохой заводке нужно копать топливную систему. К 300000км гарантированно ТНВД и (или) форсунки вырабатывают свой ресурс. На дизельных форумах по маркам машин часто приводят косвенные признаки по которым определяют что требует ремонта