возник вопрос по подключению:
из Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Режимы => MAF
Вход №1 и вход №2 ведь не связаны между собой.MAF
Режим предназначен для записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика расхода воздуха. Осциллографический щуп необходимо подключить к входу №1 USB Autoscope II и подсоединить его к сигнальному выводу датчика расхода воздуха.
Для получения осциллограммы напряжения относительно «сигнальной массы» датчика, нужно задействовать второй осциллографический щуп. Его разъем необходимо подключить к входу №2 USB Autoscope II и подсоединить к «сигнальной массе» датчика.
Каким образом происходит съём сигнала?
Почему обязательно к кузову, а не к Массе Мотора?Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе писал(а):
Чёрные «крокодилы» задействованных осциллографических щупов, кабелей, адаптеров необходимо подключать к «массе» кузова диагностируемого автомобиля
С уважением