USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Сообщение Diau »

Добрый день,
возник вопрос по подключению:
из Помощь => Руководство пользователя => Диагностика => Режимы => MAF
MAF
Режим предназначен для записи осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика расхода воздуха. Осциллографический щуп необходимо подключить к входу №1 USB Autoscope II и подсоединить его к сигнальному выводу датчика расхода воздуха.

Для получения осциллограммы напряжения относительно «сигнальной массы» датчика, нужно задействовать второй осциллографический щуп. Его разъем необходимо подключить к входу №2 USB Autoscope II и подсоединить к «сигнальной массе» датчика.
Вход №1 и вход №2 ведь не связаны между собой.
Каким образом происходит съём сигнала?
Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе писал(а):
Чёрные «крокодилы» задействованных осциллографических щупов, кабелей, адаптеров необходимо подключать к «массе» кузова диагностируемого автомобиля
Почему обязательно к кузову, а не к Массе Мотора?

С уважением
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Подключение USB Autoscope

Сообщение максим68 »

Недавно на форуме писали - что на более современных авто массы прикручены к кузову. поэтому для точности измерений и подключение измерителя (осцилла) к кузову. А относительно массы датчика измеряется величина сигнала посредством двух щупов, не используются сторонние массы.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Сообщение admin »

Diau писал(а):
14 мар 2017, 17:06
Вход №1 и вход №2 ведь не связаны между собой.
Каким образом происходит съём сигнала?
В режиме MAF в панели настройки канала 1 активирована опция "Отображать разность сигналов" относительно канала 2.
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подключение USB Autoscope

Сообщение Diau »

СПАСИБО
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Сообщение Diau »

admin писал(а):
14 мар 2017, 21:26
В режиме MAF в панели настройки канала 1 активирована опция "Отображать разность сигналов" относительно канала 2.
Всё таки хочу до конца разобраться:
если какой-то елемент запитан от "+" АКБ, а управляется по "-" то будет ли правильно:

Magnetventil.png
Magnetventil.png (22.6 КБ) 4378 просмотров

и в панели настройки канала 1 активировать опцию "Отображать разность сигналов" относительно канала 2

с уважением
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Сообщение admin »

Diau писал(а):
15 мар 2017, 11:06
если какой-то елемент запитан от "+" АКБ, а управляется по "-" то будет ли правильно:

Изображение

и в панели настройки канала 1 активировать опцию "Отображать разность сигналов" относительно канала 2
Да, вы всё правильно поняли.
Diau
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 10:36
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: USB Oscilloscope - дифференциальный режим

Сообщение Diau »

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»