Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Здравствуйте представляю вашему вниманию Рх SAAB 2009года мотор 2.8 турбо жалоба клиента что машина вялая до ремонта мотора было лучше, сверлила как сумашедшая а сейчас вялая. Мое мнение турбина не докачивает
- Вложения
-
- Px35+Longer01saab1.mwf
- (3.37 МБ) 733 скачивания
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: SAAB скрипт Рх
Думаю фазы не на месте.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Я бы сказал - поздновато включается в работу.
Если мотор оснащён переменными фазами газораспределения - то не согласен.
Кроме того, по вкладке "Впуск" видно, что пока турбина в работу не включилась (1000…4000 RPM) наполнение цилиндра хорошее, чего не бывает при неоптимальных фазах газораспределения.
А противодавление на такте выпуска для турбо-двигателей - это норма, ведь именно за счёт этого и работает турбо-наддув.
По оценке скрипта Px - баланс между противодавлением и избыточным наддувом, создаваемыми турбо-компрессором, здесь в норме (график затрат мощности на такте выпуска практически весь разместился в пределах красной зоны).
- Вложения
-
- Выпуск.png (18.34 КБ) 7671 просмотр
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Давайте по дискутируем....Почему получился недобор по давлению на выхлопе?( на холостых когда еще не работает ни турбина ни ВВТИ ) Почему получились максимальные потери на такте впуска? Это с первой картинки.
есть еще описания.....Так вот как понять резкий скачек разряжения перед открытием впускного клапана, МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ НЕДОДУВ ТУРБИНЫ. это по второй картинке.
А теперь по второй картинке... Условимся не учитывать передув на выхлопе (хотя думаю когда инженеры ставили турбину, они просчитали выхлоп на подпор, который будет душить турбовый ДВС)Вы ссылаетесь на показания скрипта, но последний скрипт похрамывает...вот описание храмотыесть еще описания.....Так вот как понять резкий скачек разряжения перед открытием впускного клапана, МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ НЕДОДУВ ТУРБИНЫ. это по второй картинке.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
То же думаю, что с фазами все в норме....но это же только с одной головы. А с другой снималось что нибудь, в смысле осцилка?? И какой SAAB конкретней можно...хотя бы сколько лошадиных сил? Не TURBO X случаем? Ну и по турбине...вроде бы по скрипту то же все в норме, НО!!! Уже как то писал, повторюсь, ЗАЧЕМ диагностировать турбину каким то скриптом?По нему думаю можно только понять дует - не дует, а сколько и когда как понять? Лучше сесть в машинку со сканером, и заснять показания...хоть логи снять (если позволяет сканер) хоть визуально по параметрам. Как обычно...на третьей передаче с минимально возможных оборотов, газ в пол, и до 4000-4500 об.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Привет! Виталь, очень здравая мысль , если есть возможность, почему все не перепроверить по логам.
Тоже не заметил в выложенном файле проблем. Как вариант глянуть еще впускной тракт на предмет утечки.
Тоже не заметил в выложенном файле проблем. Как вариант глянуть еще впускной тракт на предмет утечки.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Ребят, что такое "логи" прошу прощение за непонимание сленга, может у нас это по другому называют
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Графическое отображение данных сканера, выбранных параметров.
На VAG (фольксваген) даже есть спец программа куда можно вложить данные в формате CSV и просмотреть все значения, перемещая маркер, в реальном времени .
Вот так , отображается значения на дизеле , управление геометрией турбины , надув и ограничение.... т.д :
. .
Либо в числовых
.
На VAG (фольксваген) даже есть спец программа куда можно вложить данные в формате CSV и просмотреть все значения, перемещая маркер, в реальном времени .
Вот так , отображается значения на дизеле , управление геометрией турбины , надув и ограничение.... т.д :
. .
Либо в числовых
.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
..... т.е. по простому, если программа диагностики не допускает записи параметров для их последующего просмотра в спокойной обстановке, то просто выведи на экран сканера (желательно графики сведенные в одно окно) значения заданного давления турбины, актуального давления турбины ну и клапана управления турбиной. Едешь с водилой рядом и как и написал выше на третьей передаче газ в пол, смотришь графики. Естественно заданное и актуальное должны совпадать. Какой сканер имеется??
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Виджар писал(а): ↑15 мар 2017, 18:57..... т.е. по простому, если программа диагностики не допускает записи параметров для их последующего просмотра в спокойной обстановке, то просто выведи на экран сканера (желательно графики сведенные в одно окно) значения заданного давления турбины, актуального давления турбины ну и клапана управления турбиной. Едешь с водилой рядом и как и написал выше на третьей передаче газ в пол, смотришь графики. Естественно заданное и актуальное должны совпадать. Какой сканер имеется??
Тут засада у меня старенький Launch x431 хоть и обновлённые проги но не читает и сканматик 1 коды видит а поток данных не дает
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Какой программой на Ланче смотрели авто? Выбирайте GM или опель инсигния и смотрите данные.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Да говорят этот мотор от Инсигнии попробую по смотреть и той и другой прогой спасибо
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Предоставляйте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм, с которыми скрипт на ваш взгляд работает некорректно. Иначе, мы не сможем исправить обнаруженные вами ошибки.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Ситуация на видео-ролике по сути не ошибка...Это просто ситуация ,на основании которой нужно все-таки посматривать осциллограмму в ручную.Ибо скрипт сделан под усредненные статистические данные(как я понимаю) которые не везде истина.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая
Для дальнейшего развития алгоритмов автоматического анализа нужны не только примеры ошибок, но и неоднозначные примеры тоже.