Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Jura »

Здравствуйте представляю вашему вниманию Рх SAAB 2009года мотор 2.8 турбо жалоба клиента что машина вялая до ремонта мотора было лучше, сверлила как сумашедшая а сейчас вялая. Мое мнение турбина не докачивает
Вложения
Px35+Longer01saab1.mwf
(3.37 МБ) 733 скачивания
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: SAAB скрипт Рх

Сообщение I-@RIY »

Думаю фазы не на месте.
что-то с фазами.png
что-то с фазами.png (178.3 КБ) 7695 просмотров
что-то с фазами.1png.png
что-то с фазами.1png.png (190.29 КБ) 7694 просмотра
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Ygryk »

Jura писал(а):
15 мар 2017, 13:08
Мое мнение турбина не докачивает
Я бы сказал - поздновато включается в работу.


I-@RIY писал(а):
15 мар 2017, 13:29
Думаю фазы не на месте.
Если мотор оснащён переменными фазами газораспределения - то не согласен.
Кроме того, по вкладке "Впуск" видно, что пока турбина в работу не включилась (1000…4000 RPM) наполнение цилиндра хорошее, чего не бывает при неоптимальных фазах газораспределения.
Фазы.png
Фазы.png (18.77 КБ) 7673 просмотра
Наполнение.png
Наполнение.png (25.25 КБ) 7673 просмотра

А противодавление на такте выпуска для турбо-двигателей - это норма, ведь именно за счёт этого и работает турбо-наддув.
По оценке скрипта Px - баланс между противодавлением и избыточным наддувом, создаваемыми турбо-компрессором, здесь в норме (график затрат мощности на такте выпуска практически весь разместился в пределах красной зоны).
Вложения
Выпуск.png
Выпуск.png (18.34 КБ) 7669 просмотров
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение I-@RIY »

Давайте по дискутируем....Почему получился недобор по давлению на выхлопе?( на холостых когда еще не работает ни турбина ни ВВТИ ) Почему получились максимальные потери на такте впуска? Это с первой картинки.
что-то с фазами.png
что-то с фазами.png (178.3 КБ) 7661 просмотр
А теперь по второй картинке... Условимся не учитывать передув на выхлопе (хотя думаю когда инженеры ставили турбину, они просчитали выхлоп на подпор, который будет душить турбовый ДВС)Вы ссылаетесь на показания скрипта, но последний скрипт похрамывает...вот описание храмоты


есть еще описания.....Так вот как понять резкий скачек разряжения перед открытием впускного клапана, МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ НЕДОДУВ ТУРБИНЫ. это по второй картинке.
что-то с фазами.1png.png
что-то с фазами.1png.png (190.29 КБ) 7661 просмотр
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Виджар »

То же думаю, что с фазами все в норме....но это же только с одной головы. А с другой снималось что нибудь, в смысле осцилка?? И какой SAAB конкретней можно...хотя бы сколько лошадиных сил? Не TURBO X случаем? Ну и по турбине...вроде бы по скрипту то же все в норме, НО!!! Уже как то писал, повторюсь, ЗАЧЕМ диагностировать турбину каким то скриптом?По нему думаю можно только понять дует - не дует, а сколько и когда как понять? Лучше сесть в машинку со сканером, и заснять показания...хоть логи снять (если позволяет сканер) хоть визуально по параметрам. Как обычно...на третьей передаче с минимально возможных оборотов, газ в пол, и до 4000-4500 об.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение cur »

Привет! Виталь, очень здравая мысль , если есть возможность, почему все не перепроверить по логам.
Тоже не заметил в выложенном файле проблем. Как вариант глянуть еще впускной тракт на предмет утечки.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Jura »

cur писал(а):
15 мар 2017, 18:02
Привет! Виталь, очень здравая мысль , если есть возможность, почему все не перепроверить по логам.
Тоже не заметил в выложенном файле проблем. Как вариант глянуть еще впускной тракт на предмет утечки.
Ребят, что такое "логи" прошу прощение за непонимание сленга, может у нас это по другому называют
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение cur »

Графическое отображение данных сканера, выбранных параметров.
На VAG (фольксваген) даже есть спец программа куда можно вложить данные в формате CSV и просмотреть все значения, перемещая маркер, в реальном времени .
Вот так , отображается значения на дизеле , управление геометрией турбины , надув и ограничение.... т.д :
.
01.png
01.png (18.44 КБ) 7636 просмотров
.
Либо в числовых
.
Форма-17.png
Форма-17.png (20.89 КБ) 7635 просмотров
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Виджар »

..... т.е. по простому, если программа диагностики не допускает записи параметров для их последующего просмотра в спокойной обстановке, то просто выведи на экран сканера (желательно графики сведенные в одно окно) значения заданного давления турбины, актуального давления турбины ну и клапана управления турбиной. Едешь с водилой рядом и как и написал выше на третьей передаче газ в пол, смотришь графики. Естественно заданное и актуальное должны совпадать. Какой сканер имеется??
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Jura »

Виджар писал(а):
15 мар 2017, 18:57
..... т.е. по простому, если программа диагностики не допускает записи параметров для их последующего просмотра в спокойной обстановке, то просто выведи на экран сканера (желательно графики сведенные в одно окно) значения заданного давления турбины, актуального давления турбины ну и клапана управления турбиной. Едешь с водилой рядом и как и написал выше на третьей передаче газ в пол, смотришь графики. Естественно заданное и актуальное должны совпадать. Какой сканер имеется??

Тут засада у меня старенький Launch x431 хоть и обновлённые проги но не читает и сканматик 1 коды видит а поток данных не дает
Alex69
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
Поблагодарили: 1 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Alex69 »

Какой программой на Ланче смотрели авто? Выбирайте GM или опель инсигния и смотрите данные.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение Jura »

Да говорят этот мотор от Инсигнии попробую по смотреть и той и другой прогой спасибо
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение admin »

I-@RIY писал(а):
15 мар 2017, 15:34
последний скрипт похрамывает...вот описание храмоты
Предоставляйте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм, с которыми скрипт на ваш взгляд работает некорректно. Иначе, мы не сможем исправить обнаруженные вами ошибки.
I-@RIY
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение I-@RIY »

admin писал(а):
16 мар 2017, 10:10
I-@RIY писал(а):
15 мар 2017, 15:34
последний скрипт похрамывает...вот описание храмоты
Предоставляйте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм, с которыми скрипт на ваш взгляд работает некорректно. Иначе, мы не сможем исправить обнаруженные вами ошибки.
Ситуация на видео-ролике по сути не ошибка...Это просто ситуация ,на основании которой нужно все-таки посматривать осциллограмму в ручную.Ибо скрипт сделан под усредненные статистические данные(как я понимаю) которые не везде истина.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Saab 2009 2.8 turbo - после ремонта машина вялая

Сообщение admin »

I-@RIY писал(а):
16 мар 2017, 10:57
admin писал(а):
16 мар 2017, 10:10
I-@RIY писал(а):
15 мар 2017, 15:34
последний скрипт похрамывает...вот описание храмоты
Предоставляйте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм, с которыми скрипт на ваш взгляд работает некорректно. Иначе, мы не сможем исправить обнаруженные вами ошибки.
Ситуация на видео-ролике по сути не ошибка...Это просто ситуация ,на основании которой нужно все-таки посматривать осциллограмму в ручную.Ибо скрипт сделан под усредненные статистические данные(как я понимаю) которые не везде истина.
Для дальнейшего развития алгоритмов автоматического анализа нужны не только примеры ошибок, но и неоднозначные примеры тоже.
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»