Тойота FUNKARGO 2 NZ-FE 1999Г.В. Сказ о том как я искру ловил.
Позвонили с соседнего СТО , попросили о помощи….не заводится. Сами че только не делали результатов ноль. Приехал ,посмотрел все ли на месте?(В голове слова Пахомова: Люблю запускать не запускающиеся двс). Все по местам. Ключ на старт ….из под капота повалил дым. Ну думаю ,началось. В моторном отсеке пространство ограниченно , чтобы увидеть откуда дым идет. Размышляя , предполагаю что стартер, втягивающее (он без предохранителя)закоротил ,дым шел с его стороны.
. Снимаю стартер …там все ок. Но теперь можно получше увидеть откуда дым. Вкл. Снова зажигание пошел дым и вот он виновник ….Как его назвать то? Ну в общем регулятор холостого хода, его обмотка пустила дым.(первый раз такое вижу). Снял др.заслонку, разобрал РХХ ,он забит напроч грязью. Заслонка рхх (она по типу как на 406 двс но по своему) совсем не крутится. Как люди ездят?(правда хозяйка женщина) Вообще двигатель [censored] грязью весь, и снаружи и внутри. В общем покупаем Дроссельную заслонку (отдельно Рхх ни кто не продаст) Проверяю по мануалу, какое напряжение должно быть на рхх, там все ок. Собираю .На запуск дыма нет ,но и запуска тоже.
По скандоку на прокрутке обороты вижу.
Ну что !Цепляем Посталограф(теперь его выход.)Так как запуска нет, надо по максимуму информации увидеть на прокрутке стартером, поэтому подключаю CSS 4 channel. Подключаем одновременно ДПКВ+ДПРВ+Рх(1цил)+Sync.
И видим ,что все сигналы присутствуют. Сигнал р.вала изощренный.(после станет ясно почему) Но запуска нет(есть несколько вспышек не в попад) Вижу что искра не на месте (вот тут сомнения потом при просмотре осциллок возникли.. коллеги кто-то сможет определить?..правильно была подключена синхра? Ну не мог я другую катушку подключить. Как это можно проверить теперь?)
Делаю Рх на прокрутке вижу опять искра не наместе. Снимаю крышку гбц проверяю вмт ,распредвалы все по меткам (в голове мысль ,что сбился маркерный диск и искра убежала) Проверяю муфту ВВТИ, а распред не фиксируется (гуляет) Подергал его он зацепился, кидаю крышку на место . Делаю Рх на прокрутке и искра на месте ,с попыткой запуска двс . Но потом щелчек и все по старому. Ну что грешим на муфту. Узнаем цену новой ([censored]… хозяйке ремонт стает ценой кантрактного двс) ,От нечего делать, разбираю муфту …она [censored] как и весь движок. Мою ее, собираю. Все срабатывает в руках .Ставлю на место. Опять Рх искра на месте, но запуска нет .Хорошо теперь опять на помощь CSS 4 channel. Делаю на прокрутке все по местам запуска нет. Понимая что до меня двс крутили с неделю, выкручиваю свечи (они залиты бензином) беру новые ставлю ,пуска нет. Хорошо снимаю свечи они залиты прожигаю их, цилиндры продуваю полностью открытой др. заслонкой и отключенными форсами. Брызгаю в цилиндры масло ,прокручиваю сначала в ручную (тем самым смазывая стенки цилиндров маслом ,потом стартером выкидывая остатки масла. Ставлю все по местам старт и вуаля, есть запуск. [censored] что-то больше ни картинок ни осцилок не могу вставить...вставлю в следующем сообщении.
ТЕПЕРЬ ПРОСЬБА К ТЕМ КТО ПОНИМАЕТ (не надо предположения, у меня их у самого полно) объясните логически :ПОЧЕМУ БЕГАЛА ИСКРА ?
Я предполагаю, что неправильный(гуляющий) сигнал распредвала давал неверный сигнал ECM. После ремонта VVTi сигнал р.вала стал правильным и искра стала на место.
Toyota Funcargo 1999 1.3 2NZ-FE - Сказ о том как я искру ловил
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тойота FUNKARGO 2 NZ-FE 1999 Г.В. Сказ о том как я искру ловил.
Вот все осцилки после запуска двс. И картинки не вошедшие в первое сообщение.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тойота FUNKARGO 2 NZ-FE 1999 Г.В. Сказ о том как я искру ловил.
еще не вошло
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber