Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить

Обсудим, как грамотно осуществить диагностику и ремонт систем управления двигателем
Ответить
infinity91
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить

Сообщение infinity91 »

Заехал мерс. Пропуски по всем цилиндрам из ошибок подогрев заднего зонда и хаотичные пропуски.
Двигатель, когда заводишь первые секунд 30 работает ровно,потом начинает троить. Свечи новые,черные. По CSS вроде бы, более-менее, хотя похоже что форсы подзабиты, на стенд еще не кидал. По прокрутке все OK! А вот по Px мне не понятно что происходит. Осциллограммы прилагаю.
Хелп!
Вложения
CSS00ers.mwf
(12.79 МБ) 782 скачивания
px_skript.mwf
(6.08 МБ) 773 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение nikki-car »

Ну что же там не понятного? Он пишет что "возможно зажаты выпускные клапана". Этот пункт проверяли на железе?
Radardek
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:57

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение Radardek »

Px на троящем моторе записывался? если да- скорее график норм. По CSS мотор в аварийном режиме. 1 MAF, 2 Подсос, ну и тд. Ошибки какие были?
infinity91
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение infinity91 »

да, Px на троящем моторе. дымогенератором надувал, все ок. гам компенсаторы. только разбирать? при отключении maf`а ничего не меняется
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение nikki-car »

Если там компенсаторы стоят, проверьте давление масла. При его недостатке компенсаторы не виноваты, это просто следствие из за недостаточных начальных условий для их работы
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение motormaster »

nikki-car писал(а):
31 мар 2017, 08:51
Если там компенсаторы стоят, проверьте давление масла. При его недостатке компенсаторы не виноваты, это просто следствие из за недостаточных начальных условий для их работы
Это наиболее верное предположение, но проверить давление в головке очень затруднительно (масло подается в головку через жиклер, а датчика давления в головке не предусмотрено), нужно проверять рабочий зазор на постелях распредвалов, там чаще всего и "висит" проблема, а не в самих компенсаторах.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение Serg57i »

infinity91 писал(а):
30 мар 2017, 23:06
Двигатель, когда заводишь первые секунд 30 работает ровно,потом начинает троить.
Я заметил - это часто бывает следствием накопленной очень большой долгосрочной коррекции. Посмотрите сканером, сбросьте.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение nikki-car »

motormaster писал(а):
31 мар 2017, 08:59
(масло подается в головку через жиклер, а датчика давления в головке не предусмотрено), нужно проверять рабочий зазор на постелях распредвалов, там чаще всего и "висит" проблема, а не в самих компенсаторах.
И никаких технологических пробок? А даже если и есть пробки, у вас есть данные по давлению в этой точке?
Думаю нужно просто померить давление общие, а потом делать выводы
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить

Сообщение atol »

Если после запуска двигателя, 30 сек полет нормальный.
То очень часто в моей практике это было связано
с прогаром клапана EGR.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Mersedes w211 c200 kompressor

Сообщение motormaster »

nikki-car писал(а):
31 мар 2017, 17:10
И никаких технологических пробок? А даже если и есть пробки, у вас есть данные по давлению в этой точке?
Думаю нужно просто померить давление общие, а потом делать выводы
Для всех двигателей, оборудованных нагнетающими воздух устройствами, есть правило: давление не ниже 1,2 Бар на входе в систему смазки устройства нагнетания. Это позволяет обеспечить продолжительный период "жизни" устройства. Для успешной работы компенсаторов давление в магистрали их питания смазкой не менее 0,6 Бар для всех моторов (это условия работы от производителей компенсаторов).
Ответить

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»