Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить
Заехал мерс. Пропуски по всем цилиндрам из ошибок подогрев заднего зонда и хаотичные пропуски.
Двигатель, когда заводишь первые секунд 30 работает ровно,потом начинает троить. Свечи новые,черные. По CSS вроде бы, более-менее, хотя похоже что форсы подзабиты, на стенд еще не кидал. По прокрутке все OK! А вот по Px мне не понятно что происходит. Осциллограммы прилагаю.
Хелп!
Двигатель, когда заводишь первые секунд 30 работает ровно,потом начинает троить. Свечи новые,черные. По CSS вроде бы, более-менее, хотя похоже что форсы подзабиты, на стенд еще не кидал. По прокрутке все OK! А вот по Px мне не понятно что происходит. Осциллограммы прилагаю.
Хелп!
- Вложения
-
- CSS00ers.mwf
- (12.79 МБ) 782 скачивания
-
- px_skript.mwf
- (6.08 МБ) 773 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Ну что же там не понятного? Он пишет что "возможно зажаты выпускные клапана". Этот пункт проверяли на железе?
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Px на троящем моторе записывался? если да- скорее график норм. По CSS мотор в аварийном режиме. 1 MAF, 2 Подсос, ну и тд. Ошибки какие были?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
да, Px на троящем моторе. дымогенератором надувал, все ок. гам компенсаторы. только разбирать? при отключении maf`а ничего не меняется
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Если там компенсаторы стоят, проверьте давление масла. При его недостатке компенсаторы не виноваты, это просто следствие из за недостаточных начальных условий для их работы
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Это наиболее верное предположение, но проверить давление в головке очень затруднительно (масло подается в головку через жиклер, а датчика давления в головке не предусмотрено), нужно проверять рабочий зазор на постелях распредвалов, там чаще всего и "висит" проблема, а не в самих компенсаторах.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Я заметил - это часто бывает следствием накопленной очень большой долгосрочной коррекции. Посмотрите сканером, сбросьте.infinity91 писал(а): ↑30 мар 2017, 23:06Двигатель, когда заводишь первые секунд 30 работает ровно,потом начинает троить.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
И никаких технологических пробок? А даже если и есть пробки, у вас есть данные по давлению в этой точке?motormaster писал(а): ↑31 мар 2017, 08:59(масло подается в головку через жиклер, а датчика давления в головке не предусмотрено), нужно проверять рабочий зазор на постелях распредвалов, там чаще всего и "висит" проблема, а не в самих компенсаторах.
Думаю нужно просто померить давление общие, а потом делать выводы
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Mercedes W211 C200 Kompressor - через 30 секунд начинает троить
Если после запуска двигателя, 30 сек полет нормальный.
То очень часто в моей практике это было связано
с прогаром клапана EGR.
То очень часто в моей практике это было связано
с прогаром клапана EGR.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mersedes w211 c200 kompressor
Для всех двигателей, оборудованных нагнетающими воздух устройствами, есть правило: давление не ниже 1,2 Бар на входе в систему смазки устройства нагнетания. Это позволяет обеспечить продолжительный период "жизни" устройства. Для успешной работы компенсаторов давление в магистрали их питания смазкой не менее 0,6 Бар для всех моторов (это условия работы от производителей компенсаторов).